Разделы презентаций


Обслуживание постоянных клиентов Основы

Содержание

Что вы узнаете на тренинге: Статистика работы с постоянными клиентамиКак работать с постоянными клиентами?Онлайн-обслуживаниеКак получать рекомендации от клиентов?Как клиент становится постоянным?Инструменты для работы с клиентами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обслуживание постоянных клиентов
Основы

Обслуживание постоянных клиентовОсновы

Слайд 2Что вы узнаете на тренинге:
Статистика работы с постоянными клиентами
Как

работать с постоянными клиентами?
Онлайн-обслуживание
Как получать рекомендации от клиентов?
Как клиент становится

постоянным?
Инструменты для работы с клиентами
Что вы узнаете на тренинге: Статистика работы с постоянными клиентамиКак работать с постоянными клиентами?Онлайн-обслуживаниеКак получать рекомендации от

Слайд 3Оксана Борисова
Лидер Орифлэйм
Самара
Средний заказ клиента 19 ББ за период действия

каталога
(примерно 785 руб. по ценам каталога)
Количество постоянных клиентов 50 человек
Личный

объем покупок 950 ББ за период

Немедленная прибыль 7847 руб. за период

Объемная скидка 9% 2095 руб. за период

Бонус Премьер-клуба 3924 руб. за период

Дополнительная выгода от скидки 50% на продукт – примерно 1500 руб. за период

Доход за период 15 400 руб.
Доход за год 261 800 руб.

Оксана БорисоваЛидер ОрифлэймСамараСредний заказ клиента 19 ББ за период действия каталога(примерно 785 руб. по ценам каталога)Количество постоянных

Слайд 4Все определяет отношение
Продажи – это помощь!

Все определяет отношениеПродажи – это помощь!

Слайд 5База клиентов = список имен
семья, друзья, коллеги, соседи
учебные заведения

(ВУЗы, институты, техникумы)
родители в детских садах и школах
друзья

друзей
«холодный» рынок (неограниченный круг людей)
рекомендации
онлайн-рынок

Подробнее о том, как создавать и пополнять список имен вы узнаете на тренинге «Список имен. Основы».

База клиентов = список именсемья, друзья, коллеги, соседи учебные заведения (ВУЗы, институты, техникумы) родители в детских садах

Слайд 6О клиентах нужно знать все!
ФИО, адрес, телефон
электронный адрес
день рождения (а

также дни рождения членов семьи)
работа, учеба
хобби
дата свадьбы и все важные для

клиента даты

интересы и предпочтения
цветотип клиента
тип кожи
дата заказа, состав заказа
чем еще интересовался клиент
отзыв о продуктах каждого конкретного клиента

О клиентах нужно знать все!ФИО, адрес, телефонэлектронный адресдень рождения (а также дни рождения членов семьи)работа, учебахоббидата свадьбы

Слайд 7Постоянный клиент – это клиент, который видит каждый каталог!
минимум 3

контакта в каталог
личная встреча – 2 раза в каталог

(берем/отдаем заказ)
постпродажное обслуживание по телефону через 2 дня после заказа

Онлайн-общение
через соц.сети ежекаталожно обязательно делать клиентам продуктовые рассылки с информацией об их любимых продуктах
создать единую группу «Мои любимые клиенты» в соц. сетях и постоянно размещать новую информацию, ролики и т.д.

Постоянный клиент – это клиент, который видит каждый каталог!минимум 3 контакта в каталог личная встреча – 2

Слайд 8Как работать с постоянными клиентами
личный интерес
доверие
этика отношений
забота
ваша репутация
престиж компании
слушать и

слышать клиента

Как работать с постоянными клиентамиличный интересдовериеэтика отношенийзаботаваша репутацияпрестиж компаниислушать и слышать клиента

Слайд 9«Бонусы»
для постоянных клиентов
Методика «VIP-клиент»
Подарки
крем Мечты» (518130)
пробник
подарочный сертификат
Сервис
пакет Орифлэйм (5271015)
подарочная упаковка
поздравительная

открытка
Приглашения
на Мастер-класс (517271)
на лотерею
на презентацию

«Бонусы»для постоянных клиентовМетодика «VIP-клиент»Подаркикрем Мечты» (518130)пробникподарочный сертификатСервиспакет Орифлэйм (5271015)подарочная упаковкапоздравительная открыткаПриглашенияна Мастер-класс (517271)на лотереюна презентацию

Слайд 10Как получать рекомендации от клиентов
Предложение подарка
продукция
приглашение на Мастер-класс
приглашение на дегустацию

Вэлнэс
приглашение на занятие в клубе
Анкетирование
контакты из анкеты
— Что понравилось в

нашем сервисе/продукции/сотрудничестве? Кому из ваших знакомых вы могли бы порекомендовать такой сервис/продукцию/сотрудничество?

— Кому из ваших знакомых будет интересен мастер-класс, Вэлнэс-клуб, каталог, е-каталог?

— Что вам понравилось? Кого из ваших знакомых я могу пригласить?

Фразы для получения рекомендации:

Как получать рекомендации от клиентовПредложение подаркапродукцияприглашение на Мастер-классприглашение на дегустацию Вэлнэсприглашение на занятие в клубеАнкетированиеконтакты из анкеты—

Слайд 11Корпоративные клиенты
Поиск корпоративных клиентов
дошкольные, учебные заведения
заведения сферы услуг
компании из телефонного

справочника
офисы в бизнес-центрах
рекомендации клентов
Сохранение корпоративных клиентов
система скидок, подарков при заказе

на определенную сумму
мастер-класс, дегустация, тестирование – лучшее вознаграждение за лояльность
приглашения на тематические мероприятия
регулярные консультации (онлайн и офлайн)
возможность получить подарки ко времени, на определенную сумму, в удобном месте
участие в корпоративном мероприятии в качестве спонсора (провести лотерею)

Как привлечь
демонстрация образцов подарков на праздники на разные суммы
подарочные сертификаты на разные суммы (пример 200, 500, 1000)
сервис: доставка, способы оплаты, оформление подарков.

Корпоративные клиентыПоиск корпоративных клиентовдошкольные, учебные заведениязаведения сферы услугкомпании из телефонного справочникаофисы в бизнес-центрахрекомендации клентовСохранение корпоративных клиентовсистема скидок,

Слайд 12Из клиента в Консультанты
проходит кампания по приглашению
клиент размещает большие заказы
клиент

заинтересовался бизнесом.
Правило №1
Сделайте предложение о регистрации клиенту, когда:
Правило №2
Стал

Консультантом — бери на себя ответственность за своих клиентов.

Предложить можно сразу, а потом напоминать во время действия различных акций

Из клиента в Консультантыпроходит кампания по приглашениюклиент размещает большие заказыклиент заинтересовался бизнесом. Правило №1Сделайте предложение о регистрации

Слайд 13Благодаря чему клиент становится постоянным?
Профессиональное обслуживание
Имидж Консультанта
Этика
Сервис
Индивидуальный подход
Постпродажное обслуживание клиента

Благодаря чему клиент становится постоянным?Профессиональное обслуживаниеИмидж КонсультантаЭтикаСервисИндивидуальный подходПостпродажное обслуживание клиента

Слайд 14Профессиональное обслуживание
Любите каждый продукт, который продаете! Знайте о нем, пользуйтесь

им и рассказывайте о нем всем!
Передайте клиенту свои знания и

умения -
и он отблагодарит вас постоянными заказами
и возможной последующей регистрацией
в вашей команде.
Профессиональное обслуживаниеЛюбите каждый продукт, который продаете! Знайте о нем, пользуйтесь им и рассказывайте о нем всем!Передайте клиенту

Слайд 15Имидж Консультанта
Ничто не обходится нам так дешево
и не стоит

так дорого, как наша улыбка!
одежда
макияж
аромат
аксессуары
визитки, календарь-визитка
корпоративные

материалы
Имидж КонсультантаНичто не обходится нам так дешево и не стоит так дорого, как наша улыбка!одеждамакияж аромат аксессуары

Слайд 16Инструменты для работы
с клиентами
каталог
анкеты, опросники, тесты
карточка клиента
картотека клиента
каталог Вэлнэс
набор пробников
свой

любимый продукт

Инструменты для работыс клиентамикаталоганкеты, опросники, тестыкарточка клиентакартотека клиентакаталог Вэлнэснабор пробниковсвой любимый продукт

Слайд 17Каталог Орифлэйм
закладки
подписи
ТОП-5 предложений каталога
Подробнее о том, как продавать
с помощью каталога

вы узнаете на тренинге «Как показывать каталог»

Каталог ОрифлэймзакладкиподписиТОП-5 предложений каталогаПодробнее о том, как продаватьс помощью каталога вы узнаете на тренинге «Как показывать каталог»

Слайд 18Тестирование продукции
11288 (защитный крем для рук и ногтей «Нежный бархат»)
две

женские туалетные воды (например, код 23624 More by Demi и

код 25401 Vivaciti)
мужская новинка (обязательно сказать клиенту о текущей акции в каталоге, например, дезодорант в подарок за покупку)
пробники туалетных вод, кремов, губных помад, которые представлены в текущем каталоге

10782 тушь «Очевидный эффект 5-в-1»
1276 специальное смягчающее средство
15570 крем «Молоко и мед» (или лосьон «Молоко и мед»)
22670 гель для душа «Малина и мята»
8617 губка для умывания
23713 мыло «Discover» или любое другое
пакетик «Вэлнэс Пэк»

Тестирование продукции11288 (защитный крем для рук и ногтей «Нежный бархат»)две женские туалетные воды (например, код 23624 More

Слайд 19Постоянный клиент – источник постоянного дохода
Клиентскую базу можно пополнять постоянно
Главное

в работе с клиентами – профессионализм и искренний интерес к

человеку
Инструменты очень важны в работе с клиентами

Сегодня вы узнали, что:

Постоянный клиент – источник постоянного доходаКлиентскую базу можно пополнять постоянноГлавное в работе с клиентами – профессионализм и

Слайд 20Проверьте
себя
Откуда нужно пополнять
клиентскую базу?

Сколько раз за период нужно контактировать с

клиентом?

Когда лучше всего сделать клиенту предложение стать Консультантом?

Продолжите предложение: «Продажи

– это…»

Во время кампании
по приглашению

Из списка имен

Когда клиент интересуется бизнесом

Три раза за период

Когда клиент размещает большие заказы

Помощь

ПроверьтесебяОткуда нужно пополнять клиентскую базу?Сколько раз за период нужно контактировать с клиентом?Когда лучше всего сделать клиенту предложение

Слайд 21Откуда нужно пополнять
клиентскую базу?

Сколько раз за период нужно контактировать с

клиентом?

Когда лучше всего сделать клиенту предложение стать Консультантом?

Продолжите предложение: «Продажи –

это…»

Во время кампании
по приглашению

Из списка имен

Когда клиент интересуется бизнесом

Три раза за период

Когда клиент размещает большие заказы

Помощь

Проверьте
себя

Откуда нужно пополнять клиентскую базу?Сколько раз за период нужно контактировать с клиентом?Когда лучше всего сделать клиенту предложение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика