Разделы презентаций


Обучающийся: Толстолыткин Александр Научный руководитель: доцент, к.п.н. Савчук

Содержание

Актуальность исследования Современный футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, которая носит преимущественно динамический характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмичным чередованием работы и отдыха. Быстрота футболиста выступает при этом фактором, определяющим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучающийся: Толстолыткин Александр
Научный руководитель: доцент, к.п.н. Савчук Александр Николаевич
Красноярский государственный

педагогический университет им. В.П. Астафьева
Особенности развития скоростно-силовых способностей детей 11 -14

лет на секционных занятиях по футболу
Обучающийся: Толстолыткин АлександрНаучный руководитель: доцент, к.п.н. Савчук Александр НиколаевичКрасноярский государственный педагогический университет им. В.П. АстафьеваОсобенности развития скоростно-силовых

Слайд 2Актуальность исследования
Современный футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, которая носит

преимущественно динамический характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмичным

чередованием работы и отдыха.
Быстрота футболиста выступает при этом фактором, определяющим результативность соревновательной деятельности.
В современной методической и научной литературе более детально разработана методика развития скоростно-силовых качеств у взрослых футболистов. При этом, имеющиеся результаты научных исследований и методические рекомендации носят общий характер, без учёта различий юношеского и взрослого организмов.

Актуальность исследования	Современный футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, которая носит преимущественно динамический характер и отличается неравномерностью физических

Слайд 3Цель исследования
обоснование и разработка методики развития скоростно-силовых способностей детей 11-14

лет на секционных занятиях по футболу.

Цель исследованияобоснование и разработка методики развития скоростно-силовых способностей детей 11-14 лет на секционных занятиях по футболу.

Слайд 4Объект исследования
Процесс развития скоростно-силовых способностей детей 13 -14 лет на

секционных занятиях по футболу.
Предмет исследования
Повышение развития скоростно-силовых качеств детей 13-14

лет на Секционных занятиях по футболу.
Объект исследованияПроцесс развития скоростно-силовых способностей детей 13 -14 лет на секционных занятиях по футболу.Предмет исследованияПовышение развития скоростно-силовых

Слайд 5Гипотеза исследования
Предполагалось, что методика развития скоростно-силовых качеств на тренировках по

футболу при рациональном соотношении упражнений с мячом и без мяча,

позволит повысить их уровень развития у детей 11-14 лет
Гипотеза исследованияПредполагалось, что методика развития скоростно-силовых качеств на тренировках по футболу при рациональном соотношении упражнений с мячом

Слайд 6Задачи исследования
1. Провести анализ литературных источников по проблеме развития скоростно-силовых

качеств детей 11-14 лет на тренировках по футболу.
2. Разработать методику

скоростно-силовой подготовки юных футболистов.
3. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной методики.

Задачи исследования1. Провести анализ литературных источников по проблеме развития скоростно-силовых качеств детей 11-14 лет на тренировках по

Слайд 7Методы исследования
1. Педагогическое наблюдение.
2. Тестирование. В исследовании применялись следующие

тесты для выявления скоростно-силовых способностей:
Бег 30 метров
Прыжок в длину с

места
Тройной прыжок с места
Прыжок по Абалакову
Бросок ядра (4 кг) двумя руками через голову
Бросок ядра (4 кг) двумя руками снизу - вперед
3. Педагогический эксперимент.
4. Математико-статистические методы.
Методы исследования1. Педагогическое наблюдение. 2. Тестирование. В исследовании применялись следующие тесты для выявления скоростно-силовых способностей:Бег 30 метровПрыжок

Слайд 8Организация исследования
В исследовании принимали участие 24 подростка в возрасте 11-14

лет, занимающие в учебно-тренировочной группе второго года обучения (УТГ-2).
Первый

этап исследования предусматривал изучение скоростно-силовых способностей у футболистов.
Второй этап исследования заключался в формировании скоростно-силовых спорностей у детей с помощью упражнений. В естественных условиях учебно-тренировочных занятий по футболу изучались особенности использования специальных упражнений с мячом и без него для развития скоростно-силовых качеств.
Третий этап исследование предполагал анализ динамики в развитии скоростно-силовых способностей детей 11-14 лет, занимающихся футболом после проведения педагогического эксперимента.

Организация исследованияВ исследовании принимали участие 24 подростка в возрасте 11-14  лет, занимающие в учебно-тренировочной группе второго

Слайд 9Методика развития скоростно-силовых способностей детей 11 -14 лет на тренировках

по футболу
1. Скоростное направлении
Соревновательные упражнения (бег, прыжок, метание) или

отдельных его элементов (различные движения рук, ног, корпуса), а также их сочетаний – стартовый разгон и бег по дистанции, разбег и отталкивание в прыжках и т.д.
2. Скоростно-силовое направление
Соревновательные упражнения или отдельные его элементы, а также их сочетания без отягощений или с небольшим отягощением в виде пояса, жилета, манжетов в беге, прыжках, многоскоках с разных разбегов; бег, прыжки против ветра, в гору, увеличение длины шагов, расстояния между барьерами, высоты препятствий.
3. Силовое направлении: упражнение на развитие наибольшей силы сокращения мышц, участвующих при выполнении основного упражнения.
Методика развития скоростно-силовых способностей детей 11 -14 лет на тренировках по футболу	1. Скоростное направлении Соревновательные упражнения (бег,

Слайд 10 Показатели скоростно-силовых качеств у юных футболистов на констатирующем этапе

исследовании

Показатели скоростно-силовых качеств у юных футболистов на констатирующем этапе исследовании

Слайд 11Динамика показателей скоростно-силовых качеств у юных футболистов экспериментальной группы после

педагогического эксперимента

Динамика показателей скоростно-силовых качеств у юных футболистов экспериментальной группы после педагогического эксперимента

Слайд 12Выводы
После педагогического эксперимента у футболистов экспериментальной группы наибольший прирост

произошел в таких показателях как бег 30 м, бег 60

м с высокого старта, а также в тесте прыжок в длину с места и прирост теста прыжок по Абалакову.

После проведения педагогического эксперимента в экспериментальной группе произошло развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов, следовательно можно сделать вывод об эффективности представленной методики развития скоростно-силовых качеств и целесообразности ее применения на занятиях по футболу детей 11-14 лет.

Выводы	После педагогического эксперимента  у футболистов экспериментальной группы наибольший прирост произошел в таких показателях как бег 30

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика