Разделы презентаций


ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Содержание

Разновидности диалога. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры Проблема ситуации. Виды ситуации, их функции и способы создания Контроль и оценка умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ  РЕЧИ

Слайд 2Разновидности диалога.
Пути обучения диалогу и используемые в их рамках

опоры
Проблема ситуации. Виды ситуации, их функции и способы создания


Контроль и оценка умений

Разновидности диалога. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры Проблема ситуации. Виды ситуации, их функции

Слайд 3Определение
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного общения, который характеризуется поочередно

сменяющими друг друга и порождающими одна другую репликами двух и

более лиц.
ОпределениеДиалогическая речь представляет собой процесс непосредственного общения, который характеризуется поочередно сменяющими друг друга и порождающими одна другую

Слайд 4Психолого-лингвистические особенности
лимитированность во времени
ситуативность
краткость высказывания
наличие большого количества клише
многообразность
взаимодействие

собеседников
механизм предвосхищения




Психолого-лингвистические особенностилимитированность во времени ситуативность краткость высказыванияналичие большого количества клишемногообразностьвзаимодействие собеседниковмеханизм предвосхищения

Слайд 5Цель обучения диалогической речи
Цель обучения диалогической речи - развитие умения

общаться в условиях непосредственного контакта, т.е. понимать и реагировать на

устные высказывания партнера в рамках сфер, тем и ситуаций, предусмотренных программой.
Цель обучения диалогической речиЦель обучения диалогической речи - развитие умения общаться в условиях непосредственного контакта, т.е. понимать

Слайд 6Требования программ к диалогической речи
Развитие умений диалогической речи предполагает формирование

у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания,

самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире
Требования программ к диалогической речиРазвитие умений диалогической речи предполагает формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как

Слайд 7Содержание обучения диалогической речи
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения
2. Внешность

и характеристики человека.
3. Увлечения и досуг
4. Молодежная мода.
5. Покупки,

карманные деньги.
6. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Содержание обучения диалогической речиПредметное содержание речи1. Межличностные взаимоотношения 2. Внешность и характеристики человека.3. Увлечения и досуг 4.

Слайд 8Содержание обучения диалогической речи
7. Международные школьные обмены; переписка.
8. Проблемы выбора

профессии и роль иностранного языка.
9. Страна и страна/страны изучаемого языка

и родная страна, их культурные особенности
Содержание обучения диалогической речи7. Международные школьные обмены; переписка.8. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.9. Страна и

Слайд 9Разновидности диалога
диалог-обмен мнениями
диалог-побуждение к действию
их комбинации.

диалог-расспрос,
диалог этикетного характера

Разновидности диалогадиалог-обмен мнениямидиалог-побуждение к действиюих комбинации.диалог-расспрос, диалог этикетного характера

Слайд 10Пути обучения диалогу
Дедуктивный способ предполагает движение от крупных интонационно-синтаксических блоков

к их элементам, развитие идет путем вычленения элементов из целого.



Индуктивный способ предполагает путь от усвоения элементов диалога к самостоятельному его ведению на основе учебно-речевой ситуации.
Пути обучения диалогуДедуктивный способ предполагает движение от крупных интонационно-синтаксических блоков к их элементам, развитие идет путем вычленения

Слайд 11Проблема ситуации
Речевая ситуация – совокупность обстоятельств, в которых реализуется общение;

система речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для совершения

речевого действия.
Проблема ситуацииРечевая ситуация – совокупность обстоятельств, в которых реализуется общение; система речевых и неречевых условий, необходимых и

Слайд 12Виды ситуации
Реальная речевая ситуация
Учебная речевая ситуация
Ситуация отношений
Предметная ситуация

Виды ситуацииРеальная речевая ситуацияУчебная речевая ситуацияСитуация отношенийПредметная ситуация

Слайд 13Характеристики речевой ситуации
тип и жанр события
тема
функция
обстановка
социальные роли
правила и

нормы, регулирующие общение и др.

Характеристики речевой ситуациитип и жанр событиятема функцияобстановка социальные ролиправила и нормы, регулирующие общение и др.

Слайд 14Контроль и оценка умений

быстрота реакции;
наличие и правильная реализация речевых

формул;
уместность реплик и их разнообразие;
правильность использования лексики и грамматических

струк­тур;
соблюдение характеристик диалога
Контроль и оценка умений быстрота реакции;наличие и правильная реализация речевых формул; уместность реплик и их разнообразие;правильность использования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика