Разделы презентаций


Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А

Пирамида потребностей А. Маслоу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А. Маслоу
Выполнила

Игнатьева А.Г., группа Ф-115

Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А. МаслоуВыполнила Игнатьева А.Г., группа Ф-115

Слайд 2Пирамида потребностей А. Маслоу

Пирамида потребностей А. Маслоу

Слайд 3Уровень 1. Физиологические потребности

Описание продукта

Обоснование выбора
Альфа-Банк
Дебетовая/кредитная/предоплаченная карта «Перекресток»: - Вы

оплачиваете картой свои ежедневные покупки и получаете баллы, которые можно

тратить в супермаркетах «Перекресток».
- Вы получаете 7 баллов за каждые 10 руб., потраченные на товары в супермаркетах «Перекресток» из категории «Любимые продукты».
- Вы получаете скидки и специальные предложения в мобильном приложении «Мой Перекресток».
- Карту «Перекресток» можно бесплатно пополнить с карты любого банка.

Оплата еды, напитков, гигиенических принадлежностей.

Уровень 1. Физиологические потребности Описание продуктаОбоснование выбораАльфа-БанкДебетовая/кредитная/предоплаченная карта «Перекресток»: - Вы оплачиваете картой свои ежедневные покупки и

Слайд 4Уровень 2. Потребности самосохранения
Описание продукта
Обоснование выбора
ВТБ 24. Страховой полис

«Жить – не тужить!» - это страхование на случай потери

работы, которое также можно приобрести в подарок родным и близким. Страховой полис позволит покрыть расходы на содержание семьи, оплатить срочные счета в случае недобровольной потери работы.
ОТП Банк. Услуга «Сохрани дорогое»- оберегает Ваше имущество (документы и ключи) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году


Оба продукта дают клиенту чувство безопасности и защищённости себя и своего имущества

Уровень 2. Потребности самосохранения Описание продуктаОбоснование выбораВТБ 24. Страховой полис «Жить – не тужить!» - это страхование

Слайд 5Уровень 3. Социальные потребности или потребности в

сопричастности
Описание продукта
Обоснование выбора
Гезпромбанк.
Банковская карта, совмещенная с международным удостоверением

студента ISIC
Почта Банк.
Кредит «Знание – сила» -
кредит на образование.
Почта Банк.
Коробочный продукт «Подари лес другу!»

Удовлетворяет потребность в принадлежности к группе студентов (по всему миру)

Удовлетворяет потребность в знаниях
Эко-проект по восстановлению лесов. Вы выбираете место посадки и дистанционно следите за тем, как растет дерево. Также выдается сертификат участия в проекте.


Уровень 3. Социальные  потребности или   потребности в сопричастности Описание продукта	Обоснование выбораГезпромбанк. Банковская карта, совмещенная

Слайд 6Уровень 4. Потребности в уважении (статус)
Описание продукта
Обоснование выбора
Сбербанк.
Пакет услуг

«Сбербанк Премьер»: скидки и привелегии, страхование путешествующих, Услуга « Priority

Pass» (возможность насладиться тишиной и провести время ожидания вашего рейса в комфортабельных условиях вне зависимости от класса вашего авиабилета).
ЮниКредит Банк.
Private Banking: Персональный менеджер проконсультирует клиента по вопросам размещения свободных денежных средств, окажет помощь в любых финансовых вопросах, поможет сохранить время клиента и создаст наиболее благоприятные условия для сотрудничества с Банком

Наличие персонального менеджера, выделенной телефонной линии поддержки, премиальные зоны обслуживания


Индивидуальные предложения, персональный менеджер дают понять клиенту, что он очень важный и особенный.

Уровень 4. Потребности в уважении (статус)Описание продуктаОбоснование выбораСбербанк. Пакет услуг «Сбербанк Премьер»: скидки и привелегии, страхование путешествующих,

Слайд 7Уровень 5. Потребности в самоутверждении (самовыражении)
Описание продукта
Обоснование выбора
Сбербанк. Разработка концепции

для монет из драгоценных металлов.
Альфа-Банк. Дебетовая Карта NEXT с крутым

дизайном на выбор. Пакет услуг включает:
Клевый мобильный банк
Чат с банком в мобильном приложении
Браслет с технологией бесконтактной оплаты
Apple Pay и Samsung Pay

Возможность раскрыть себя в одном или обоих направлениях дизайна – дизайн самой монеты или дизайн упаковки;
Яркий дизайн карты, который клиент выбирает на свой вкус и стильный браслет с технологией бесконтактной оплаты.

Уровень 5. Потребности в самоутверждении (самовыражении)Описание продуктаОбоснование выбораСбербанк. Разработка концепции для монет из драгоценных металлов.Альфа-Банк. Дебетовая Карта

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика