Разделы презентаций


Обучение пассивных учащихся английскому языку

Содержание

Учителя-практики отмечают, что в последние 10 лет повысился уровень пассивности учащихся. Пассивность может проявиться еще в дошкольном возрасте, и ребенок, приходя в первый класс, изначально является пассивным.Также вследствие различных обстоятельств учащийся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение пассивных учащихся английскому языку
Автор статьи: И. М. Буров,
ведущий методист по

информационно-методической
работе издательства „Титул“,
г. Обнинск, Калужская обл.
Учебно-методический журнал «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В

ШКОЛЕ.
ENGLISH AT SCHOOL» (выпуск 1(53)/2016)

Работа выполнена на базе статьи

Выполнила Савина Е.А., ФЛФ, БА-ПО-РИЯ 16

http://www.titul.ru/uploads/journal/57/Book_Journal53_FIN.pdf

Обучение пассивных учащихся английскому языкуАвтор статьи: И. М. Буров,ведущий методист по информационно-методическойработе издательства „Титул“,г. Обнинск, Калужская обл.Учебно-методический

Слайд 2Учителя-практики отмечают, что в последние 10 лет повысился уровень пассивности

учащихся. Пассивность может проявиться еще в дошкольном возрасте, и ребенок,

приходя в первый класс, изначально является пассивным.Также вследствие различных обстоятельств учащийся может стать пассивным в ходе обучения в школе, при том что изначально был активным и стремился к знаниям.
Учителя-практики отмечают, что в последние 10 лет повысился уровень пассивности учащихся. Пассивность может проявиться еще в дошкольном

Слайд 3Причины приобретенной в школе пассивности
перемены в семье;
трудности в освоении школьной

программы;
трудности в общении с одноклассниками;
проблемы со здоровьем;
недостаток эмоциональной

поддержки со стороны взрослых;
недостаток внимания со стороны родителей;
повторяющийся неуспех;
ученики не знают, что им интересно.
Причины приобретенной в школе пассивностиперемены в семье;трудности в освоении школьной программы; трудности в общении с одноклассниками; проблемы

Слайд 4„Операционально-техническая“ интеллектуальная пассивность
В основе лежат пробелы в знаниях, неумение

применять их на новом материале; отсутствие умений и навыков организации

учебной работы (неумение усвоить условия задачи, поставить нужные вопросы, работать с учебником); отсутствие привычки самостоятельного выполнения задания.
„Операционально-техническая“ интеллектуальная пассивность В основе лежат пробелы в знаниях, неумение применять их на новом материале; отсутствие умений

Слайд 5„Мотивационная“ интеллектуальная пассивность
Для нее характерны: выбор преимущественно
легких путей достижения цели,

незаинтересованность
в работе, стремление получить быстрый
результат без достаточного осмысливания,
дискомфортное эмоциональное состояние
в

ситуации интеллектуального напряжения.
„Мотивационная“ интеллектуальная пассивностьДля нее характерны: выбор преимущественнолегких путей достижения цели, незаинтересованностьв работе, стремление получить быстрыйрезультат без достаточного

Слайд 6„Частичная“ интеллектуальная пассивность
Представители этой группы интеллектуально
пассивны только в отдельных видах работы
или

в отношении некоторых учебных дисциплин

„Частичная“ интеллектуальная пассивностьПредставители этой группы интеллектуальнопассивны только в отдельных видах работыили в отношении некоторых учебных дисциплин

Слайд 7Общая интеллектуальная пассивность
Представители этой группы не проявляют любознательности вообще. Они

не желают получать новые знания, избегают умственного напряжения, при этом

проявления интеллектуальной пассивности выступают в разных учебных и не учебных ситуациях, даже в игре.
Общая интеллектуальная пассивностьПредставители этой группы не проявляют любознательности вообще. Они не желают получать новые знания, избегают умственного

Слайд 820 способов повысить мотивацию учащихся

20 способов повысить мотивацию учащихся

Слайд 11Пассивные учащиеся в ходе такой работы перестают ощущать чувство тревоги,


и это очень важно.

Они видят, что их мнение интересует

учителя, и поэтому стараются “не подвести”, выполнив полученные задания максимально хорошо.
Пассивные учащиеся в ходе такой работы перестают ощущать чувство тревоги, и это очень важно. Они видят, что

Слайд 12Важные умения учителя в работе с пассивными учащимися:
дать установку на

успех;
использовать разные формы организации уроков (игра, дискуссия, ток-шоу

и т. д.);
встать на одну ступень с теми, кого обучаете, то есть если у доски отвечает ученик, занять его место за партой, послушать ответ „из народа“;
возложить ответственность на учащихся (помните, согласно ФГОС мы учим учиться, а не вкладываем уже готовые знания).
Важные умения учителя в работе с пассивными учащимися:дать установку на успех; использовать разные формы организации уроков (игра,

Слайд 13Приносите на урок свое хорошее настроение и оптимизм — они

передадутся учащимся и помогут сформировать у них мотивацию на успех.

Приносите на урок свое хорошее настроение и оптимизм — они передадутся учащимся и помогут сформировать у них

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика