Разделы презентаций


Оценка эффективности работы управляющих компаний.pptx

Содержание

Основные критерии эффективности эксплуатацииТехнические и организационно-техническиеБезопасность:пользования зданием и его оборудованиемнахождения в здании и на прилегающей территории2. Уровень комфортаЗатраты на обеспечение безопасности и комфортных условийСтепень рационального использования природных и энергетических ресурсов Социально

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка эффективности работы управляющих компаний
ГОУ ВПО МГСУ ноябрь 2010г.

Оценка эффективности работы управляющих компанийГОУ ВПО МГСУ ноябрь 2010г.

Слайд 2Основные критерии эффективности эксплуатации
Технические и организационно-технические
Безопасность:
пользования зданием и его оборудованием
нахождения

в здании и на прилегающей территории
2. Уровень комфорта
Затраты на обеспечение

безопасности и комфортных условий
Степень рационального использования природных и энергетических ресурсов



Социально -экономические

Основные критерии эффективности эксплуатацииТехнические и организационно-техническиеБезопасность:пользования зданием и его оборудованиемнахождения в здании и на прилегающей территории2. Уровень

Слайд 3Основные документы, определяющие цели и задачи технической эксплуатации объектов

Основные документы, определяющие цели и задачи технической эксплуатации объектов

Слайд 4Способы обеспечения качества эксплуатации здания
Безопасность
Мониторинг технического состояния
Предупреждение преждевременного износа
Устранение физического

износа

Комфортные условия

Мониторинг технического состояния
Предупреждение преждевременного износа
Устранение физического износа
Оперативное устранение возникших

неисправностей
Способы обеспечения качества эксплуатации зданияБезопасностьМониторинг технического состоянияПредупреждение преждевременного износаУстранение физического износаКомфортные условияМониторинг технического состоянияПредупреждение преждевременного износаУстранение физического

Слайд 5Концепция безопасной эксплуатации зданий

Концепция безопасной эксплуатации зданий

Слайд 6Основные понятия теории надежности

Безотказность -это свойство объекта выполнять свои функции

в течение какого-либо заданного промежутка времени без перерывов на восстановление.
Долговечность

– это свойство объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонтов

Ремонтопригодность – это свойство объекта, заключающееся в приспособленности к выполнению его ремонтов и технического обслуживания

Основные понятия теории надежностиБезотказность -это свойство объекта выполнять свои функции в течение какого-либо заданного промежутка времени без

Слайд 7Капитальный ремонт
Капитальный ремонт предназначен для устранения морального и физического износа

здания или его отдельных конструкций
После выполнении капитального ремонта безотказность объекта

восстанавливается до состояния близкого к новому изделию
Капитальный ремонтКапитальный ремонт предназначен для устранения морального и физического износа здания или его отдельных конструкцийПосле выполнении капитального

Слайд 8Текущий ремонт

Р(0)
t

Момент проведения текущего ремонта
А
Б
Текущие ремонты предназначены для предупреждения преждевременного

износа элементов здания или восстановление их работоспособности
После выполнении текущего ремонта

безотказность объекта сохраняется на прежнем уровне
Текущий ремонтР(0)tМомент проведения текущего ремонтаАБТекущие ремонты предназначены для предупреждения преждевременного износа элементов здания или восстановление их работоспособностиПосле

Слайд 9Современные подходы к количественной оценке эффективности работы управляющей компании
По степени

соответствия результатов нормативным требованиям
По количеству нарушений (Тверь)

Обслуживаемая площадь
Количество нарушений, выявленных

государственными надзорными органами

Количество нарушений, выявленных собственниками


Количество нарушений на 1000 кв.м. обслуживаемого фонда

Современные подходы к количественной оценке эффективности работы управляющей компанииПо степени соответствия результатов нормативным требованиямПо количеству нарушений (Тверь)Обслуживаемая

Слайд 10По степени соответствия результатов нормативным требованиям
Квалиметрическая (Ульяновск)
Критерии качества работы управляющей

компании по обеспечению технического состояния общего имущества многоквартирного дома, проведению

текущего и капитального ремонтов :

- Наличие и состояние следующей технической документации на многоквартирный дом, находящийся в управлении

- Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке.

- Наличие лицензий и иной разрешительной документации по обслуживанию жилищного фонда в случаях, установленных законодательством

- Наличие описи ремонтных работ на каждое строение, включенное в годовой план текущего ремонта, согласованной с собственником.
- Поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией.
- Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.

По степени соответствия результатов нормативным требованиям Квалиметрическая (Ульяновск)Критерии качества работы управляющей компании по обеспечению технического состояния общего

Слайд 11Соответствие нормативам и условиям договора управления многоквартирным домом объёма и

стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и

ремонту общего имущества собственников помещений, оказанных управляющей организацией за истекший период.

Соответствие нормативам и условиям договора управления многоквартирным домом качества обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений.

Количество возбужденных Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области дел об административных правонарушениях.

Количество выданных предписаний о прекращении и (или) устранении нарушений в области эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.

Соблюдение графика осмотра общего имущества, установленного договором на управление.

Соответствие температурно-влажностного режима нормативно-правовым актам Российской Федерации.

Соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством о пожарной безопасности.

- . Исправность освещения мест общего пользования.
Соответствие нормативам и условиям договора управления многоквартирным домом объёма и стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг

Слайд 12Наличие сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах 97-100 процентов.


2.16. Процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.
2.17. Страхование ответственности

управляющей компанией.
2.18. Принятие управляющей компанией мер по обеспечению исполнения своих обязательств: безотзывная банковская гарантия, залог депозита.
2.19. Наличие сертификата соответствия услуг в соответствии с международными стандартами ИСО 9001-9004, в том числе с системой «Росжилкоммунсертификация».

Критерии качества работы управляющей компании с собственниками, арендаторами, нанимателями

Эффективность работы управляющей организации оценивается путём присвоения:
 1 «единица» подпункту критерия, если работа управляющей организации оценена как положительная;
0 (ноль) подпункту критерия, если работа управляющей организации в данном направлении ведётся слабо, либо не ведётся вообще.
Если по результатам оценки управляющая организация набирает:
 67 баллов (100 процентов) - полное соответствие действующим правилам и нормам (отличное качество работ и услуг по данному показателю);
50-66 баллов - хорошая организация работы управляющей организации;
33-49 баллов - удовлетворительный уровень предоставления услуг и работ по данному направлению;
ниже 33 баллов - несоответствие действующим нормам и правилам - неудовлетворительная оценка качества работы

Наличие сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах 97-100 процентов. 2.16. Процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Слайд 13Информационные требования
Требования к аварийному обслуживанию
Требования к качеству жилищных работ и

услуг
Требования к содержанию общего имущества жилых зданий
Требования к содержанию придомовой

территории
Требования к содержанию мусоропроводов
Требования к сбору и вывозу бытовых отходов
Требования к содержанию зеленых насаждений
Требования к содержанию и ремонту лифтов

Нормативный уровень качества содержания и текущего ремонта общего имущества жилых домов

     Нормативный уровень качества является основным нормативом, обеспечивающим объем и периодичность жилищных работ и услуг, отвечающих требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.

Качественная оценка (Санкт- Петербург)

Информационные требованияТребования к аварийному обслуживаниюТребования к качеству жилищных работ и услугТребования к содержанию общего имущества жилых зданийТребования

Слайд 14Извлечения из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПЛАНОВЫХ

И ЧАСТИЧНЫХ ОСМОТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ
И ПОМЕЩЕНИЙ ЗДАНИЙ МДК 2-03- 2003

Извлечения из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме ПЕРИОДИЧНОСТЬПЛАНОВЫХ И ЧАСТИЧНЫХ ОСМОТРОВ ЭЛЕМЕНТОВИ ПОМЕЩЕНИЙ ЗДАНИЙ МДК

Слайд 15Критерии оценки работы управляющей компании
1) обеспечение надлежащего технического состояния

объекта недвижимости;
2) работа с жителями и арендаторами;
3) работа с поставщиками

и подрядчиками;
4) опыт работы, квалификация работников;
5) качество управления;
6) стабильность финансового положения.
Критерии оценки работы управляющей компании1) обеспечение  надлежащего технического состояния объекта недвижимости;2) работа с жителями и арендаторами;3)

Слайд 16Критерии качества работы с жителями и арендаторами
1. количество заключенных договоров;
2.

количество расторгнутых договоров;
3. количество жалоб по договорам на обслуживание;
4. процент

сбора платежей с населения;
5. количество жильцов, имеющих субсидии на оплату услуг;
6. количество жильцов со стопроцентной оплатой услуг;
7. средняя продолжительность проживания в жилом фонде;
8. количество жалоб на техобслуживание;
9. количество жалоб на санитарное содержание и благоустройство придомовой территории;
10. количество жалоб на санитарное содержание мест общего пользования;
11. количество жалоб на уборку мусора;
12. количество жалоб на работу лифта;
13. количество жалоб на работу мусоропровода;
14. количество жалоб на отсутствие холодной или горячей воды;
15. количество жалоб на тепло-, электро-, газоснабжение;
16. количество жалоб на водоотведение;
17. количество жалоб на невыполнение текущего ремонта.
Критерии качества работы с жителями и арендаторами1. количество заключенных договоров;2. количество расторгнутых договоров;3. количество жалоб по договорам

Слайд 17Критерии качества работы с поставщиками и подрядчиками
количество заключенных договоров;
количество расторгнутых

договоров;
периодичность выбора подрядчика на определенный вид работ;
количество претендентов на выполнение

определенного вида работ;
наличие лицензий у организаций, привлеченных к обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
стаж работы подрядчика в сфере предоставления коммунальных услуг;
количество претензий на отсутствие холодной или горячей воды;
количество претензий на тепло-, электро-, газоснабжение;
количество претензий на водоотведение;
сумма задолженности управляющей компании перед подрядчиками;
количество случаев превышения нормативного срока устранения неисправности подрядчиком по определенной услуге;
количество жалоб подрядчика на управляющую компанию.

Критерии качества работы с поставщиками и подрядчикамиколичество заключенных договоров;количество расторгнутых договоров;периодичность выбора подрядчика на определенный вид работ;количество

Слайд 18Критерии, отражающие опыт работы и квалификацию работников:
опыт

работы организации в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда
наличие высшего

образования у руководителей организации (директора, гл. инженера, гл. бухгалтера) и стаж работы по специальности
наличие высшего или среднего специального образования у специалистов организации и стаж работы по специальности
наличие у работников управляющей компании, осуществляющих технический надзор, Квалификационного сертификата
соответствие организационной структуры целевой структуре управляющей компании
Критерии, отражающие опыт  работы  и  квалификацию работников:опыт работы организации в сфере эксплуатации и ремонта

Слайд 19ЦЕЛЕВАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

ЦЕЛЕВАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Слайд 20Критерии качества управления
количество претензий жилищной инспекции;
средний срок устранения неисправности по

услуге (неисправность по вине управляющей компании);
процент увеличения (уменьшения) доходности от

эксплуатации объекта за отчетный период;
показатель текучести кадров;
количество отрицательных (положительных)отзывов об управленческом персонале компании со стороны сотрудников;
количество отрицательных (положительных)отзывов об управленческом персонале компании со стороны жильцов;
количество среди жильцов должников по оплате услуг;
процент снижения (увеличения)издержек по управлению объектом недвижимости.
Критерии качества управленияколичество претензий жилищной инспекции;средний срок устранения неисправности по услуге (неисправность по вине управляющей компании);процент увеличения

Слайд 21Оценка финансового состояния управляющей компании и его устойчивости
выполняется на основе:

- отчетного бухгалтерского баланса;
- отчетов о прибылях и

убытках,
- движении капитала,
- о движении денежных средств;
- данных первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса
Оценка финансового состояния управляющей компании и его устойчивости выполняется на основе: - отчетного бухгалтерского баланса;  -

Слайд 22Критерии качества работы, направленные на обеспечение надлежащего технического состояния

объекта недвижимости
1.Наличие и состояние технической документации н находящиеся в управлении

здания и объекты инфраструктуры;

2. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда;

3. Объем работ по текущему ремонту; на основании осмотров и ВСН 42-85 (р)

4. Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

5. Улучшение интегральных показателей технического состояния зданий на управляемой территории (степень физического износа здания в целом и его конструктивных элементов).
Критерии качества работы, направленные на обеспечение  надлежащего технического состояния объекта недвижимости1.Наличие и состояние технической документации н

Слайд 23МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ
Обоснование:
Величина физического износа -

это количественная оценка технического состояния элементов здания, показывающая долю ущерба,

потерю ими первоначальных физических характеристик, удовлетворяющих эксплуатационным требованиям

При нормальной эксплуатации объектов жилищного фонда значения их физического износа, определяемые при проведении обследования, не должны превышать значений физического износа, рассчитанных с использованием нормативных документов

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ Обоснование:Величина физического износа - это количественная оценка технического состояния элементов

Слайд 24МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ
Анализируя данные изменения физического

износа здания в течение всего периода эксплуатации можно выделить

некоторую область, ограниченную двумя кривыми линиями, соответствующими минимальным и максимальным значениям физического износа для различных периодов службы здания
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВАнализируя данные изменения физического износа  здания в течение всего периода

Слайд 25Основные проблемы применения интегральных показателей и пути их совершенствования

Основные проблемы применения интегральных показателей и пути их совершенствования

Слайд 26Отсутствие нормативных значений замены элементов ЖФ в договорных отношениях солидарно

и с показателями качества (безотказности и долговечности) функционирования ЖФ. При

этом важно отметить, что при поощрении исполнителей первично качество произведенных работ, но не качество ЖФ.


Сложившаяся ситуация определяет возможность неоднократного проведение одних и тех же объемов работ применительно к одному ремонтно-строительному объекту. Более того, появляется возможность для произвольного определения объекта, сроков и видов проведения работ.


Затратная структура управления в целом создает предпосылки для списания необоснованных затрат при снижении качества предоставляемых услуг, что является питательной средой для коррупции.
Отсутствие нормативных значений замены элементов ЖФ в договорных отношениях солидарно и с показателями качества (безотказности и долговечности)

Слайд 27Дальнейшее совершенствование (Ижевск, Тамбов)
правила признания услуги качественной, некачественной и неоказанной;


процедуры контроля и фиксации нарушений;
нормативные сроки устранения неисправностей и

недоделок;
правила снижения оплаты в случае нарушения качества и режима предоставления услуги;
процедуры оформления снижения оплаты и выплаты компенсаций.

характеристику видов нарушений по объектам (подвалы и технические подполья, входы в здание и лестничные клетки,  крыши, наружные стены, окна и т.д., центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализация, вентиляция и пр.);
порядок расчета и взыскания санкций (порядок применения, плательщики, размеры и сроки вынесения финансовых санкций);
порядок использования средств от применения финансовых санкций;
порядок стимулирования исполнителей при повышении качества ЖКУ

Дальнейшее совершенствование (Ижевск, Тамбов)правила признания услуги качественной, некачественной и неоказанной; процедуры контроля и фиксации нарушений; нормативные сроки

Слайд 28Предложения по стандартизации деятельности ЖКХ

Предложения по стандартизации деятельности ЖКХ

Слайд 29Предложения по стандартизации деятельности ЖКХ

Предложения по стандартизации деятельности ЖКХ

Слайд 30Схема управляющих воздействий на качество

Схема управляющих воздействий на качество

Слайд 31Пример

Пример

Слайд 32Стандартизация
показатель качества ЖУ;
предельные отклонения показателя качества;
параметры жилого дома, обеспечивающие качество

жилищных услуг;
отклонения параметров жилого дома от проектных;
срок эффективной эксплуатации элементов

жилого дома.
Стандартизацияпоказатель качества ЖУ;предельные отклонения показателя качества;параметры жилого дома, обеспечивающие качество жилищных услуг;отклонения параметров жилого дома от проектных;срок

Слайд 33Особо важное значение имеет разработка стандарта на следующий вид услуги:

обеспечение минимального эффективного срока эксплуатации элементов жилого дома

Особо важное значение имеет разработка стандарта на следующий вид услуги: обеспечение минимального эффективного срока эксплуатации элементов жилого

Слайд 34Для реализации системы управления качеством:
разработать и установить нормативы физического износа

на каждую категорию(серию) жилых домов, их элементов, при которых возможна

их эффективная эксплуатация или снос;
разработать и установить нормативы потребления материально-технических и топливно-энергетических ресурсов на поддержание сохранности дома по каждой категории (серии) жилых домов, их элементов при минимальном эффективном сроке их эксплуатации.
Для реализации системы управления качеством:разработать и установить нормативы физического износа на каждую категорию(серию) жилых домов, их элементов,

Слайд 35Проблемы оценки физического износа
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ЖИЛЫХ

ЗДАНИЙ
ВСН 53-86(р)

Проблемы оценки физического износаВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫПРАВИЛА ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ЖИЛЫХ ЗДАНИЙВСН 53-86(р)

Слайд 36Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 37Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 38Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 39Проблемы оценки физического износа
= 25%
50%

Проблемы оценки физического износа= 25%50%

Слайд 40Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 41Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 42Проблемы оценки физического износа

Проблемы оценки физического износа

Слайд 43Параметры, определяющие качество эксплуатации
1 – Величина отклонения параметра
2 – Продолжительность

отклонения параметра
3 – Частота (повторяемость) отклонения параметра

Параметры, определяющие качество эксплуатации1 – Величина отклонения параметра2 – Продолжительность отклонения параметра3 – Частота (повторяемость) отклонения параметра

Слайд 44Система ППР АП Система ППР ПС



Система ППР АП    Система ППР ПС

Слайд 45По числу минимальных восстановлений


По числу минимальных восстановлений

Слайд 46Управление качеством эксплуатации

Управление качеством эксплуатации

Слайд 47Зависимость частот отказов и ремонтов от межремонтного периода
Плановых
Аварийных
Всех типов

Зависимость частот отказов и ремонтов от межремонтного периодаПлановыхАварийныхВсех типов

Слайд 48Стратегии ремонтов

Стратегии ремонтов

Слайд 49Общественно значимые экономические издержки, связанные с эксплуатацией объекта
1 – затраты,

связанные с выполнением плановых и аварийных ремонтов
2 – издержки, вызванные

неисправным состоянием


3- издержки, вызванные неполным использованием ресурса объекта


Интенсивность эксплуатационных затрат

Общественно значимые экономические издержки, связанные с эксплуатацией объекта1 – затраты, связанные с выполнением плановых и аварийных ремонтов2

Слайд 50Оптимизация затрат, связанных с эксплуатацией объекта

Оптимизация затрат, связанных с эксплуатацией объекта

Слайд 51Извлечения из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
24.

Сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической

документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:
а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
б) документы (акты) о приемке результатов работ;
в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.
Извлечения из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме 24. Сведения о составе и состоянии общего имущества

Слайд 52Автор: vk1958@mail.ru
Все для МГСУ - http://allformgsu.ru/ - Учебный портал для

студентов.

Автор: vk1958@mail.ruВсе для МГСУ - http://allformgsu.ru/ - Учебный портал для студентов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика