Разделы презентаций


Оценка конкурентоспособности предприятия

Изучение конкурентоспособности с позиций теории факторов производства*Слайд Экономические основы логистики и УЦП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение конкурентоспособности с позиций теории равновесия фирмы и отрасли
*
Слайд
Экономические

основы логистики и УЦП

Изучение конкурентоспособности с позиций  теории равновесия фирмы и отрасли*Слайд Экономические основы логистики и УЦП

Слайд 2Изучение конкурентоспособности с позиций теории факторов производства
*
Слайд
Экономические основы логистики

и УЦП

Изучение конкурентоспособности с позиций  теории факторов производства*Слайд Экономические основы логистики и УЦП

Слайд 3Препятствия для входа на рынок:
экономичность крупномасштабного производства
степень дифференциации продукции
абсолютные преимущества

в издержках у действующих компаний
размер капитала, необходимый для организации нового

эффективного производства

Факторы, оказывающие воздействие на интенсивность конкуренции и влияющие на уровень конкурентоспособности компаний:
потенциал рынка (возможная емкость)
легкость доступа
вид товара
входные барьеры (необходимые инвестиции, государственное регулирование)
однородность рынка
структура отрасли или конкурентные позиции фирм
степень вовлечения фирм в данную отрасль
возможность технологических нововведений
экономия на масштабе
диверсификация фирм

Теория эффективной конкуренции: структурный подход

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

Препятствия для входа на рынок:экономичность крупномасштабного производствастепень дифференциации продукцииабсолютные преимущества в издержках у действующих компанийразмер капитала, необходимый

Слайд 4I группа – показатели эффективности производственно-сбытовой деятельности
отношение чистой прибыли к

чистым продажам
отношение чистой прибыли к чистой стоимости материальных активов
отношение чистой

прибыли к чистому оборотному капиталу

II группа – показатели состояния производственной деятельности (в основном интенсивности использования основного и оборотного капитала)
отношение чистых продаж к чистой стоимости материальных активов
отношение чистых продаж к чистому оборотному капиталу
отношение чистых продаж к стоимости материально-производственных запасов
отношение основного капитала к стоимости материальных активов
отношение материально-производственных запасов к чистому оборотному капиталу

Третья группа – показатели финансовой деятельности
отношение оборотного капитала к текущей задолженности
период оплаты текущих счетов
отношение текущей задолженности к стоимости материальных активов
отношение общей задолженности к стоимости материальных активов
отношение текущей задолженности к стоимости материально-производственных запасов
отношение долгосрочных обязательств к чистому оборотному капиталу

Теория эффективной конкуренции: функциональный подход

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

I группа – показатели эффективности производственно-сбытовой деятельностиотношение чистой прибыли к чистым продажамотношение чистой прибыли к чистой стоимости

Слайд 5Метод профилей: многоугольник конкурентоспособности (радар)
*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП

Метод профилей: многоугольник конкурентоспособности (радар)*Слайд Экономические основы логистики и УЦП

Слайд 6где k – показатель конкурентоспособности анализируемого товара по сравнению с

товаром-конкурентом
Iн – групповой индекс по нормативным показателям
Iк – групповой индекс

по техническим показателям (качества)
qi – единичный показатель по параметру i
Iэ – групповой индекс по экономическим показателям
αi – вес параметра i
----------------------------------
Зс – затраты потребителя на приобретение продукции
Сi – элемент средних затрат на эксплуатацию продукции
Зо – затраты на приобретение и использование товара-конкурента (образца) за весь его жизненный цикл
T – срок службы продукции
j – год по порядку

Индексный способ оценки конкурентоспособности товара

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП



где 	k – 	показатель конкурентоспособности анализируемого 					товара по сравнению с товаром-конкурентом		Iн – 	групповой индекс по нормативным показателям		Iк

Слайд 7
, (Кп < 1, Кп > 1, Кп =

1),
где Кп – общий показатель конкурентоспособности производителя
JТ – индекс конкурентоспособности по

товарной массе
JЭ – индекс по относительной эффективности


или
где: р – число видов производимых товаров
β – коэффициент значимости товара i-го вида в конкуренции на рынке
ti – количество сравниваемого товара i-го вида, проданного предприятием (ti) и
конкурентом (tki)
ki – интегральный показатель конкурентоспособности товара i-го вида
, – комплексные показатели качества конкурирующих товаров (рассматриваемого и базового образца)
, – затраты на приобретение и использование этих товаров за их жизненный цикл

Индексный способ оценки конкурентоспособности предприятия

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП










, (Кп < 1, Кп > 1, Кп = 1),где	Кп – общий показатель конкурентоспособности производителя	JТ –

Слайд 8




,

где h - количество показателей эффективности производства;

- коэффициент значимости показателя эффективности;
- частные показатели эффективности данного предприятия и предприятия-
, конкурента.

Индексный способ оценки конкурентоспособности предприятия (продолжение)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП














,где	 h	- количество показателей эффективности производства;

Слайд 9Оптимальный уровень обслуживания
*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП


Графики:
зависимости

затрат на
обслуживание от величины
обслуживания

(функция F1);
потерь, вызванных ухудшением
обслуживания от величины уровня
обслуживания (функция F2);
затрат и потерь
Оптимальный уровень обслуживания*Слайд Экономические основы логистики и УЦПГрафики:  зависимости затрат на   обслуживание от величины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика