Разделы презентаций


Одноигольная машина 1022 класса Орша, Беларусь

Содержание

Машина 1022 классаМашина 22 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одноигольная машина 1022 класса «Орша», Беларусь
Лекция №2

Одноигольная машина 1022 класса «Орша», БеларусьЛекция №2

Слайд 2Машина 1022 класса
Машина 22 класса

Машина 1022 классаМашина 22 класса

Слайд 51. Технические характеристики швейной машины 1022 класса

Машина предназначена

для шитья тканей бельевой, костюмной и пальтовой групп из натуральных

и искусственных волокон двухниточным челночным стежком в одну строчку.
Число стежков в минуту - до 4000
Длина стежка - до 4,5 мм
Подъем нажимной лапки, не менее 8 мм
Наибольшая толщина сшиваемых материалов - не более 5 мм
Применяемые иглы: тип 3-И, № 90, 100, 110, 120,130 ГОСТ 7322-55. Применяемые нитки: хлопчатобумажные матовые в шесть сложений № 30-80 . ГОСТ 6309-73; шелковые № 65 ГОСТ 6797-70
Габаритные размеры платформы, мм: длина - 476, ширина - 178, длина - 520, ширина - 210, высота 360.
Габаритные размеры стола, мм: длина - 1060, ширина - 650, высота - 800-880
Вылет рукава, мм - 260
Электродвигатель: мощность, кВт - не более 0,25
Масса головки, кг - не более 27
Масса машины, кг - не более 95
1. Технические характеристики швейной машины 1022 класса Машина предназначена для шитья тканей бельевой, костюмной и пальтовой групп

Слайд 62. Устройство и работа швейной машины 1022 класса

Машина

состоит из головки и стола, на котором установлены механизмы включения,

привода и управления: кнопочный переключатель, электропривод, педаль включения фрикциона, коленный рычаг подъема нажимной лапки. На столе установлены: стойка для катушек, поддон с маслосборником, ящик для инструмента и принадлежностей.
Двигатель ткани может подавать материал в прямом и обратном направлениях. Изменение подачи с прямой на обратную производится рычагом 13.
Главный вал 4 машины смонтирован в рукаве на подшипниках скольжения. На его переднем конце установлен кривошип 3 с механизмом нитепритягивателя и игловодителя, на заднем - маховик 11, эксцентрик с шатунами 5 и шестерня, передающая движение вертикальному валу, который посредством конической зубчатой пары 16 и 18 передает вращение челноку. Эксцентрик, вращающийся на главном валу 4 посредством шатунов, соединенных с валами 21 и 25, передает движение механизму двигателя ткани.
Прижим материала к игольной пластинке производится нажимной лапкой 22. Подъем нажимной лапки может производиться вручную или коленным рычагом.
2. Устройство и работа швейной машины 1022 класса Машина состоит из головки и стола, на котором установлены

Слайд 12Перечень наиболее встречающихся неисправностей
1. Обрыв ниток:
- некачественные

нитки, недостаточной прочности, с узелками - заменить нитки.
- слишком

большое натяжение нитки - ослабить натяжение ниток.
- некачественная игла с плохо отполированным ушком, с заусенцами в желобках - сменить иглу
- отверстие под иглу в игольной пластинке, сильно разработалось, имеет неровную поверхность, заусенцы - сменить игольную пластинку, если нельзя исправить изношенное отверстие располировкой зазубрины.
- негладкие места прохождения ниток, заусеницы, царапины на них - заполировать или заменить.
2. Пропуски стежков:
- игла слишком тонкая для выбранной нитки и не свободно проходит через ушко иголки
- тупая или погнутая иголка
- неправильная регулировка положения иглы относительно челнока
- неправильно выбранный тип иголки
3. Неравномерная подача материала - затупились зубцы ц зубчатой рейки
- износилась рабочая поверхность прижимной лапки
Перечень наиболее встречающихся неисправностей 1. Обрыв ниток: - некачественные нитки, недостаточной прочности, с узелками - заменить нитки.

Слайд 15Механизм иглы. В машине 1022 М кл. применяется кривошипно-шатунный механизм

иглы. Главный вал 23 вращается в трех шарикоподшипниках 24, 22,

на его правом конце двумя винтами 25 закреплено маховое колесо 26. Сзади к маховому колесу 26 тремя винтами крепится крышка 27ьдля удобства ручного поворота махового колеса. В канавку махового колеса 26 вставляется клиновидный ремень 28, сообщающий вращение главному валу 23 от шкива электродвигателя. На левом конце главного вала 23 винтом 30 крепится кривошип 29, в его отверстие вставляется палец 14 и закрепляется двумя винтами 21. На внешнее плечо пальца 14 надевается верхняя головка шатуна 7, в которую вставлен игольчатый подшипник 13. Осевые смещения верхней головки шатуна 7 устраняются винтом 9 с левой резьбой через шайбу 10. Нижняя головка шатуна 7 надета на палец поводка 6, в котором винтом 5 закреплен игловодитель 3. На правую часть пальца поводка 6 надет ползун 32, вставленный в паз направляющей 33, прикрепленной к корпусу машины винтами 31, 34. Игловодитель 3 перемещается во втулках 8,4, причем втулка 8 закреплена в корпусе машины винтом 11. Чтобы грязь и пыль не попадали во втулку 8, сверху в ее отверстие вставлена пластмассовая заглушка 12. Снизу на игловодителе винтом закреплен проволочный нитенаправитель 2. Винтом 35 в игловодителе крепится игла 1, установленная коротким желобком направо от работающего (во всех машинах челночного стежка короткий желобок должен быть обращен к носику челнока). При вращении главного вала 23, кривошипа 29 и его пальца 14 вращательные движения с помощью шатуна 7 будут преобразовываться в поступательные движения игловодителя 3 и иглы 1.
Перед установкой иглы 1 поворотом махового колеса 26 игловодитель 3 поднимают в крайнее верхнее положение. Ослабляют винт 35 и вставляют колбу иглы до упора, ориентируют короткий желобок к носику челнока и закрепляют иглу винтом 35. Перед окончательной затяжкой винта 35 следует левую руку, придерживающую иглу, отвести от линии оси отвертки, чтобы руку не травмировать.
Высоту иглы относительно носика челнока регулируют вертикальным перемещением игловодителя 3 после ослабления винта 5. Для этого иглу устанавливают в крайнее нижнее положение так, чтобы из-под паза шпуледержателя просматривалась половина ушка иглы.
Механизм иглы. В машине 1022 М кл. применяется кривошипно-шатунный механизм иглы. Главный вал 23 вращается в трех

Слайд 16Механизм нитепритягивателя. В машине применяется шарнирно-стержневой нитепритягиватель. На внутреннее плечо

пальца 14 кривошипа 29 надевается рычаг 19 нитепритягивателя, причем и

его нижнее отверстие вставляется игольчатый подшипник 15. В среднее отверстие рычага 19 вставлен палец звена 18, его задняя головка надета на шарнирный палец 16, закрепленный винтом 17 в корпусе машины. Ушко 20 рычага 19 выведено в прорезь машины, и в него заправляется верхняя нитка.

Механизм челнока. В машине применяется центрально-шпульный, равномерно вращающийся челнок. На главном валу двумя винтами крепится зубчатый барабан; на распределительном валу двумя винтами крепится нижний зубчатый барабан. На эти барабаны надет зубчатый пластмассовый ремень, причем осевые смещения ремня устраняются пружинными установочными кольцами, вставленными в кольцевые канавки барабанов. Распределительный вал вращается в шарикоподшипнике и двух втулках. Осевые смещения распределительного вала устраняются установочным кольцом. На распределительном валу двумя винтами крепится косозубая шестерня, с ней в зацепление входит шестерня, изготовленная заодно с челночным валом (i = 1:2). Челночный вал вращается во втулке, закрепленной в корпусе машины винтом. На левом конце челночного вала двумя винтами крепится челнок .
При вращении махового колеса челнок получает вращение против часовой стрелки.
Своевременность подхода носика челнока к игле регулируется поворотом челнока после ослабления винтов.

Механизм нитепритягивателя. В машине применяется шарнирно-стержневой нитепритягиватель. На внутреннее плечо пальца 14 кривошипа 29 надевается рычаг 19

Слайд 17С помощью винтов 10 (двух или трех) корпус 13 челночного

устройства крепится к челночному валу машины. Корпус 13 имеет носик

9 для захвата игольной петли. Носик 9 при работе устройства в машине должен быть заостренным и не иметь заусенцев. На корпус 13 устройства винтами 12 крепится верхняя пластина 11.
С помощью винтов 10 (двух или трех) корпус 13 челночного устройства крепится к челночному валу машины. Корпус

Слайд 18Передняя и боковая поверхности пластины 11, также как и боковые

поверхности носика 9, должны быть тщательно от­шлифованы и отполированы. В

корпусе 13 имеется паз 14, в который входит поясок 16 шппуледержателя 18. От выпадения шпуледержателя 18 из корпуса 13 используется полукольцо-скоба 15, закрепляемая тремя винтами 7 на корпусе 13. Носик 8 полукольца- скобы 15 должен быть отполирован, так как с него проходит игольная петля при выходе ее из челночного устройства. Поясок 16 шпуледержателя 18 разомкнут в верхней части.
Фронтальная часть шпуледержателя 18 имеет паз 17, в который входит выступ 3 защелки 1. В верхней части фронтальной части шпуледержателя имеется паз 6, в который входит выступ 5 установочного пальца 21. Установочный палец 21 закрепляется в корпусе машины винтом 20. В центре шпуледержателя 18 располагается центровая шпилька 19 для базирования и закрепления шпульного колпачка 23.
Корпус шпульного колпачка на фронтальной части имеет паз 24, в который входит защелка 3. Защелка 3 шарнирно (с помощью пальца 30) соединена с подвижной пластиной 2. На защелке 3 (для предотвращения ее выпадения из шпульного колпачка) устанавливается винт 4. Защелка 3 фиксируется в пазу центровой шпильки 19 с помощью пружинки 31, которая устанавливается в отверстии 29 корпуса шпульного колпачка. Пружина 28 для регулирования натяжения челночной нитки закреп­ляется установочным 26 и регулировочным 27 винтами на боковой поверхности корпуса 23 шпульного колпачка.
Шпулька 22 надевается на цилиндрическую пустотелую ось 25 шпульного колпачка 23. Для уменьшения инерционного разматывания нитки из шпульки 22 внутри корпуса 23 шпульного колпачка винтом закрепляется пластинчатая дугообразная пружина 28.
Передняя и боковая поверхности пластины 11, также как и боковые поверхности носика 9, должны быть тщательно от­шлифованы

Слайд 19Машина 1022- М класса

Машина 1022- М класса

Слайд 21Для автоматической смазки челнока и ряда соединений механизма перемещения материалов

в машине имеется специальный масляный картер, расположенный под платформой машины.

Картер образован приливами платформы машины и крышкой, прикрепленной четырьмя винтами 24.
Для автоматической смазки челнока и ряда соединений механизма перемещения материалов в машине имеется специальный масляный картер, расположенный

Слайд 22Передняя втулка вала челнока снабжена винтом 2 для регулировки подачи

масла к челноку. Для увеличения подачи масла к челноку необходимо

завернуть винт, отжав контргайку 1. В результате этого имеющееся на втулке отверстие для прохода избытка масла закроется. Чтобы отверстие открылось, и избыток масла поступил через него в проточку во втулке, необходимо вывернуть винт.
Передняя втулка вала челнока снабжена винтом 2 для регулировки подачи масла к челноку. Для увеличения подачи масла

Слайд 23Механизм лапки

Механизм лапки

Слайд 24Устройство регулятора натяжения верхней нитки. В отверстии рукава машины винтом

11 закреплен корпус 2. В нем винтом 1 крепится винтовая

шпилька 5. На нее слева надета нитепритягивательная пружина 4, которая служит для оттягивания излишка нитки, поданной нитепритягивателем игле. Нитепригягивательная пружина 4 имеет горизонтальный конец, который вставляется в паз 12 винтовой шпильки 5, чтобы крючок нитепритягивательной пружины имел необходимое натяжение и мог перемещаться в пазу 3. На передний конец винтовой шпильки 5 навинчена гайка 10, надеты пружина 9 натяжения, шайба 8 с перемычкой (выпуклостью вперед), шайбы натяжения 7 (выпуклостями друг к другу) и ослабительный стержень 6, вставленный в осевой канал винтовой шпильки 5. Стержень 6 служит для ослабления натяжения верхней нитки при подъеме лапки. Для этой цели во фронтальной части машины на оси 14 удерживается рычаг 13, его левое плечо входит в паз кронштейна (в узле лапки), а правое плечо располагается напротив ослабительного стержня 6.
Устройство регулятора натяжения верхней нитки. В отверстии рукава машины винтом 11 закреплен корпус 2. В нем винтом

Слайд 25В машине моталка для намотки нитки на шпульку вмонтирована в

рукав машины и приводится в движение червяком 3, закрепленным двумя

винтами 2 на главном валу 1. Корпус моталки 9 вставлен в отверстие рукава машины и закреплен двумя винтами 18. Шпиндель 16 проходит внутри подвижной втулки 10. На его заднем конце гайкой 6 через шайбу 5 закрепляется червячное колесо 4. К торцевой поверхности корпуса моталки 9 прикрепляются два кольца 7, причем во внутреннее кольцо 7 упирается пружина 8, ее передний конец нажимает на выступ подвижной втулки 10, стремясь переместить ее к работающему.
В машине моталка для намотки нитки на шпульку вмонтирована в рукав машины и приводится в движение червяком

Слайд 26 Подвижная втулка 10 в рабочем

положении фиксируется шариком 26, который входит в конусную расточку 27

под нажимом кулачка 22 Кулачок напрессован на палец 21, вставленный в отверстие корпуса моталки 9. На переднем конце пальца 21 винтом 19 закреплена защелка 20 Кулачок 22 и защелка 20 под действием пружины 24, надетой справа па шпильку 23, а слева — на отросток кулачка, стремятся повернуться по часовой стрелке.
Для фиксации шпульки на шпинделе 16 в его паз вставляется пластинчатая пружина 17. Для создания натяжения нитки при наматывании ее на шпульку в рукаве машины крепится ось 11 регулятора натяжения нитки. Передний конец оси 11 имеет резьбовую часть, на нее надеты шайбы натяжения 15, пружина натяжения 14 и навинчена гайка 13. Ось 11 запрессована в отверстие нитенаправляющего угольника 12. Шпулька надевается на передний конец шпинделя 16, нитку проводят через нитенаправительные отверстия угольника 12, обводят между шайбами натяжения 15 и делают несколько витков нитки на оси шпульки в направлении против часовой стрелки. Затем нажимают на шпиндель 16, который вместе с подвижной втулкой 10 перемещается от работающего; червячная шестерня 4 входит в зацепление с червяком 3, и вращение передается шпинделю 16.
Положение подвижной втулки 10 фиксируется шариком 26, который входит в расточку 27 под действием выступающей части кулачка 22. При намотке ниток на шпульку защелка 20 находится между ее стенками, и когда намотается необходимое количество ниток, они нажмут на защелку. Защелка 20 повернется против часовой стрелки, и шарик 26 попадет во впадину 25 кулачка 22. Пружина 8 переместит подвижную втулку 10 вместе со шпинделем 16 к работающему, и червячное колесо 4 выйдет из зацепления с червяком 4. Моталка выключится.
Подвижная втулка 10 в рабочем положении фиксируется шариком 26, который входит в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика