Разделы презентаций


Состояние современного российского образования

Содержание

установить соответствие содержания современного российского образования современному мировому уровню.Цель исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 « Состояние современного российского образования»

« Состояние современного российского образования»

Слайд 2установить соответствие содержания современного российского образования современному мировому уровню.
Цель исследования:

установить соответствие содержания современного российского образования современному мировому уровню.Цель исследования:

Слайд 3• выявить проблемы содержания современного российского образования
• определить основные линии влияния Болонского

процесса на содержание российского образования на современном этапе

Задачи исследования:

•	выявить проблемы содержания современного российского образования•	определить основные линии влияния Болонского процесса на содержание российского образования на современном

Слайд 4Объект и предмет исследования:
Объект исследования:

содержание Российского образования.
Предмет исследования:

содержание современного

российского образования.

Объект и предмет исследования:Объект исследования: содержание Российского образования.Предмет исследования:содержание современного российского образования.

Слайд 5
- соответствие социальному заказу общества;
- соответствие потребностям учащихся;
- соответствие критериям

отбора содержания образования (научная и практическая значимость, соответствие содержания возрастным

возможностям школьников, соответствие объема содержания имеющемуся времени, соответствие содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе).

Требования, предъявляемые к содержанию общего среднего образования:

- соответствие социальному заказу общества;- соответствие потребностям учащихся;- соответствие критериям отбора содержания образования (научная и практическая значимость,

Слайд 6- выделение ядра образования, обязательного для всех школ;

- усиление значимости

гуманитарных аспектов содержания образования;

- сохранение внимания к естественно-математическому циклу предметов;

-

усиление внимания к развитию школьников;

- ориентация содержания образования на общечеловеческие ценности.

Факторы, способствующие улучшению структуры образования:

- выделение ядра образования, обязательного для всех школ;- усиление значимости гуманитарных аспектов содержания образования;- сохранение внимания к

Слайд 7• введение трёхуровневой системы высшего образования;
• введение кредитной системы;
• контроль качества образования;
• расширение мобильности;
• обеспечение

трудоустройства выпускников;
• обеспечение привлекательности европейской системы образования .

Предложения, рассматриваемые в рамках

Болонского процесса:
•	введение трёхуровневой системы высшего образования;•	введение кредитной системы;•	контроль качества образования;•	расширение мобильности;•	обеспечение трудоустройства выпускников;•	обеспечение привлекательности европейской системы образования .Предложения,

Слайд 8введение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования,
переход на

двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат – магистратура),
введение оценки трудоемкости

(курсов, программ, нагрузки) в терминах зачетных единиц (кредитов) и отражение учебной программы в приложении к диплому
повышение мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого,
обеспечение необходимого качества высшего образования, взаимное признание квалификаций и соответствующих документов в области высшего образования,
обеспечение автономности вузов.

В Болонской декларации указаны 6 основных задач, решение которых будет способствовать единению Европы в области образования:

введение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования, переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат – магистратура),

Слайд 9• общее содержание образования (официальное взаимное признание учебных курсов, дипломов и

степеней);
• общие права и возможности (все граждане государств, расположенных на территории

единого образовательного пространства, должны получить свободный доступ в образовательные учреждения других государств в рамках этого пространства);
• единые правила (обеспечение права любого студента на переход для продолжения обучения в любое образовательное учреждение на территории единого образовательного пространства);
• единый банк данных академических требований;
• общий стандарт качества (обеспечение качества образования посредством независимой системы лицензирования, аккредитации и аудита).

Стратегия создания единого образовательного пространства подразумевает следующие принципы:

•	общее содержание образования (официальное взаимное признание учебных курсов, дипломов и степеней);•	общие права и возможности (все граждане государств,

Слайд 10• в современных государственных нормативных актах, теоретических и эмпирических исследованиях вопрос

о целях и содержании образования представлен на недостаточном уровне;
• в новом

государственном проекте о содержании образования не прописаны механизмы реализации, контроля, санкции за неисполнение норм;
• неопределенность ориентиров привела к неуправляемой вариативности содержания образования, следствием чего является постепенный распад единого образовательного пространства России;
• не продуманы критерии отбора содержания образования
Также в процессе проведенного исследования была решена вторая задача - выявить основные линии влияния Болонского процесса на содержание образования. Таковыми являются:
• создание общего содержания современного российского и европейского образования (официальное взаимное признание учебных курсов, дипломов и степеней);
• возможность перенесения некоторых общих курсов из программы университета в школьную программу .

Проблемы содержания современного российского образования:

•	в современных государственных нормативных актах, теоретических и эмпирических исследованиях вопрос о целях и содержании образования представлен на

Слайд 11Образование – то, что остается после того, когда забывается все,

чему учили. А. Эйнштейн

Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.  А. Эйнштейн

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика