Разделы презентаций


Постановка звуков [ с ] [ с `] Буква С с ЗАНЯТИЕ №1

Содержание

Дыхательная гимнастикаЦель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородомИнструкция: «Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».Положи ватный шарик на открытую ладошку. Сделай глубокий вдох носом, медленно дуй на шарик, чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановка звуков [с] [с`]
Буква С с
ЗАНЯТИЕ №1

Постановка звуков [с] [с`]Буква С сЗАНЯТИЕ №1

Слайд 2Дыхательная гимнастика

Цель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом

Инструкция:

«Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».
Положи ватный шарик на

открытую ладошку. Сделай глубокий вдох носом, медленно дуй на шарик, чтобы он слетел с ладошки.
Два выдоха на одну ладошку, два выдоха на другую ладошку.

Дыхательная гимнастикаЦель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородомИнструкция: «Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».Положи

Слайд 3Диагностика фонематического или артикуляционного восприятия звука [С]
Где Аня, а где

Саня?

Диагностика фонематического или артикуляционного восприятия звука [С]Где Аня, а где Саня?

Слайд 4Диагностика фонематического или артикуляционного восприятия звука [С]
Где Светочка, а где

веточка?

Диагностика фонематического или артикуляционного восприятия звука [С]Где Светочка, а где веточка?

Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Игра «Что звучит?»
Цель: развитие фонематического слуха

Правила: «Послушай звук и

скажи, кто или что его издает?»
1 свисток
2 вода из крана
3

пожарная сирена

4 горный ручей

5 полицейская сирена

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПИгра «Что звучит?»Цель: развитие фонематического слухаПравила: «Послушай звук и скажи, кто или что его издает?»1 свисток2

Слайд 6Дыхательная гимнастика

Цель: концентрация внимание, постановка звука [с] на вдохе и

выдохе

Инструкция: «Вдох через нос, выдох через рот».
Приоткрыть рот, разместить плоский

широкий язык на дне ротовой полости так, чтобы он по всему периметру соприкасался с нижними зубами.
Сомкнуть, но не сжимать зубы в форме правильного прикуса и улыбнись широко.
«Всоси» в себя немного воздуха (слегка охлади кончик языка).
«Сдуй холодок» сквозь зубы с кончика наружу, «процеди» его сквозь зубы. Губы должны оставаться в широкой улыбке.
На вдохе и выдохе гонять туда-сюда с кончика языка маленькую порцию холодка.
Теперь свисти только на выдохе – прерывисто, с паузами.

Дыхательная гимнастикаЦель: концентрация внимание, постановка звука [с] на вдохе и выдохеИнструкция: «Вдох через нос, выдох через рот».Приоткрыть

Слайд 7Артикуляционная характеристика звука [с]
Губы в широкой улыбке
Язычок
Зубки
Воздушная струя тонкая
и

холодная
Горлышко

Артикуляционная характеристика звука [с]Губы в широкой улыбкеЯзычок ЗубкиВоздушная струя тонкаяи холоднаяГорлышко

Слайд 8Артикуляционная гимнастика

Цель:
концентрация внимания
развитие мышц артикуляционного аппарата
формирование правильных артикуляционных укладов
развитие

умения переключаться с одной артикулемы на другую

Артикуляционная гимнастикаЦель: концентрация вниманияразвитие мышц артикуляционного аппаратаформирование правильных артикуляционных укладовразвитие умения переключаться с одной артикулемы на другую

Слайд 9Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 10Игра «Сражение»
Цель: дифференциация звуков ф [ф`]

Правила: Кидаем кубик. Забираем у

соперника картинки по количеству точек на кубике.
Произносим фразу «Я возьму

(называем картинки).
Если название картинки произнесено не с четким звуком ф, то картинка остается на месте, а ход переходит к другому игроку.
Игра «Сражение»Цель: дифференциация звуков ф [ф`]Правила: Кидаем кубик. Забираем у соперника картинки по количеству точек на кубике.Произносим

Слайд 12Цель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ, развитие

подвижности пальцев рук.

Соединить подушечки пальцев обеих рук друг с другом.

На счет 5 сильно давим кончиками пальцев друг на друга. Затем встряхиваем руки как будто воду. Повторить 3-5 раз.

Инструкция: «Повторяй за мной движения и слова» (поочередно на каждой руке, а затем на обеих руках одновременно).

– Всем известно без подсказки: (по всем пальцам простукиваем)
Буква Ф – как ключ от сказки. (простукиваем только указательный палец)
Никогда его у нас (простукиваем только средний палец)
Не отнимет (простукиваем только безымянный палец)
Карабас. (на каждый слог простукиваем только мизинец)

Пальчиковая гимнастика

Цель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ, развитие подвижности пальцев рук.Соединить подушечки пальцев обеих рук

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика