обучением. на примере УМК «Английский язык 2-11» авторы: Кузовлев В.П.
и др., из-во «ПросвещениеДуванова Ольга Викторовна,
член авторского коллектива,
ст. преподаватель ГАУДПО ЛО «ИРО»
Дуванова Ольга Викторовна,
член авторского коллектива,
ст. преподаватель ГАУДПО ЛО «ИРО»
II подэтап
II этап
Совершенствование навыков
III этап
Развитие умения
I подэтап
II подэтап
III подэтап
Формирование лексических навыков
Формирование грамматических навыков
Совершен-ствование речевых навыков
Развитие моноло-гической речи
Развитие диало-гической речи
Проект А
Проект Б
Проект В
/Подэтапы могут меняться местами или
один из них может отсутствовать/
/Подготовленная речь на основе разговорного текста/
/Неподготовленная речь/
Развитие письменной речи
/Разработка проектов на межтематической основе/
/Развитие умений самоконт-роля и самооцен-ки/
Развитие умения читать
Развитие умения аудировать
Offline
Упр 4. Стадия комбинирования
Упр.3. Совершенствование грамматических навыков говорения:
словообразование.
Offline
Ex.!4 и !5 Развитие речевого умения: выход за рамки текста: использование для решения различных задач (для более подготовленных учащихся)
Online
Ex.3.Развитие речевого умения: детальное понимание содержания: интерпретация информации; сложные выводы; оценочные суждения
Ex.!4 и !5 Развитие речевого умения: выход за рамки текста: использование для решения различных задач
Online
III этап
Развитие умения
Развитие диало-гической речи
Проект А
Проект Б
Проект В
/Разработка проектов на межтематической основе/
/Развитие умений самоконт-роля и самооцен-ки/
Развитие умения читать
Online
4. Трансформационное упражнение в AB
5. Репродуктивное упражнение
Online
Online
Online
Online
Online
Off
Off
Off
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть