Разделы презентаций


Offline или online? Как комбинировать обучение в классе с дистанционным

Содержание

Test yourself Assessment tasks Self- assessment pageСтруктура цикла уроков как средство достижения предметных результатовI этап Формирование навыковI подэтапII подэтапII этапСовершенствование навыковIII этапРазвитие уменияI подэтапII подэтапIII подэтапФормирование лексических навыковФормирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Offline или online? Как комбинировать обучение в классе с дистанционным

обучением. на примере УМК «Английский язык 2-11» авторы: Кузовлев В.П.

и др., из-во «Просвещение

Дуванова Ольга Викторовна,
член авторского коллектива,
ст. преподаватель ГАУДПО ЛО «ИРО»

Offline или online? Как комбинировать обучение в классе с дистанционным обучением.  на примере УМК  «Английский

Слайд 3Test yourself
Assessment tasks
Self- assessment page
Структура

цикла уроков как средство достижения предметных результатов
I этап
Формирование навыков

I

подэтап

II подэтап

II этап
Совершенствование навыков

III этап
Развитие умения

I подэтап

II подэтап

III подэтап

Формирование лексических навыков

Формирование грамматических навыков

Совершен-ствование речевых навыков

Развитие моноло-гической речи

Развитие диало-гической речи

Проект А

Проект Б

Проект В

/Подэтапы могут меняться местами или

один из них может отсутствовать/

/Подготовленная речь на основе разговорного текста/

/Неподготовленная речь/

Развитие письменной речи

/Разработка проектов на межтематической основе/

/Развитие умений самоконт-роля и самооцен-ки/

Развитие умения читать

Развитие умения аудировать

Test yourself Assessment tasks    Self- assessment pageСтруктура цикла уроков как средство достижения предметных результатовI

Слайд 4Книги для учителя

Книги для учителя

Слайд 5Цикл уроков для обучения говорению базируется на трёх этапах овладения

материалом: этап формирования навыков, этап совершенствования навыков, этап развития умения.

Первый

этап охватывает два-три урока цикла. Каждый цикл состоит из одного лексического и одного-двух грамматических уроков. Главная задача первого этапа — формирование лексических и грамматических навыков говорения.
Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым. Зрительное восприятие и внутреннее проговаривание читаемого, а также соотнесение формальной и смысловой сторон благодаря имитации обеспечивает слухоречедвигательный и речезрительный синтез. Формирование грамматических и лексических навыков говорения осуществляется в упражнениях, включающих такие действия, как поиск, выбор, комбинирование, трансформация.

Цикл уроков для обучения говорению базируется на трёх этапах овладения материалом: этап формирования навыков, этап совершенствования навыков,

Слайд 6Второй этап охватывает четвёртый урок каждого цикла, который преследует цель

совершенствования речевых навыков на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и

трансформации материала, усвоенного ранее. Совершенствование речевых навыков осуществляется на разговорных текстах, предъявляемых зрительно или аудитивно. Здесь возможны варианты: один текст зрительно, другой на слух, либо один и тот же текст и зрительно, и на слух, но с разными речевыми задачами. Разговорные тексты, используемые для совершенствования речевых навыков, выполняют несколько функций: служат стимулом к высказыванию, являются образцом и содержательной базой для построения высказываний учащихся, а также создают условия, позволяющие совершенствовать речевые навыки.

Второй этап охватывает четвёртый урок каждого цикла, который преследует цель совершенствования речевых навыков на основе целенаправленного и

Слайд 7Третий этап обеспечивает развитие умения общаться в целом и охватывает

уроки 5—7. Работа на данном этапе характеризуется либо наличием разного

вида содержательных или смысловых опор, либо их отсутствием, а также более высоким уровнем сложности речемыслительных задач, большей новизной ситуаций, большим охватом привлекаемого материала. На уроке 5 происходит развитие диалогической формы общения, на уроке 6 — развитие монологической формы общения, на уроке 7 учащиеся работают над собственным проектом.
Урок по развитию умения читать не имеет строго фиксированного места в структуре цикла. Его место зависит от логики развития содержания цикла. Для ориентации в учебнике имеется сноска "Next lesson is a reading lesson".
Заключает цикл раздел "Test yourself", в котором даны задания на определение сформированности речевых навыков и умений, а также развития умений контроля и самоконтроля.

Третий этап обеспечивает развитие умения общаться в целом и охватывает уроки 5—7. Работа на данном этапе характеризуется

Слайд 8Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Слайд 9Online
Online
Online
Online
(Test + Assessment)
Online (Consolidation)
F2F
F2F
F2F
F2F
F2F
F2F
(Project)

OnlineOnlineOnlineOnline(Test + Assessment)Online (Consolidation)F2FF2FF2FF2FF2FF2F(Project)

Слайд 10Формирование навыков
Offline
Offline
Offline

Формирование навыковOfflineOfflineOffline

Слайд 11Формирование лексических навыков говорения.
Webinar «Один урок-три компонента» от 17.08.2020
Offline

Формирование лексических навыков говорения.Webinar «Один урок-три компонента» от 17.08.2020 Offline

Слайд 121. Презентация и первичная автоматизация ЛЕ:
1.1) восприятие и осознание значения

ЛЕ
.
Формирование лексических навыков говорения.
Offline

1. Презентация и первичная автоматизация ЛЕ:1.1) восприятие и осознание значения ЛЕ.Формирование лексических навыков говорения.Offline

Слайд 131.2) имитация во фразе
Формирование лексических навыков говорения.
Совершенствование грамматических навыков говорения

(+ упр. в Рабочей тетради).
Offline

1.2) имитация во фразеФормирование лексических навыков говорения.Совершенствование грамматических навыков говорения (+ упр. в Рабочей тетради).Offline

Слайд 14Упр 2. Стадия обозначения (использование в ограниченном контексте)
Лексическая таблица позволяет

раскрывать суть понятия на содержательном и смысловом уровнях и способствует

комбинированию ЛЕ, что является предпосылкой гибкости навыка

Offline

Упр 2. Стадия обозначения (использование в ограниченном контексте)Лексическая таблица позволяет раскрывать суть понятия на содержательном и смысловом

Слайд 15Упр 6. Репродукция:
Употребление в неограниченном контексте
Развитие речевого умения (монолог)
Упр.

5. Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания и извлечением

конкретной информации
(упр.5.1) для более подготовленных учащихся)

Упр 4. Стадия комбинирования

Упр.3. Совершенствование грамматических навыков говорения:
словообразование.

Offline

Упр 6. Репродукция: Употребление в неограниченном контекстеРазвитие речевого умения (монолог)Упр. 5. Развитие умения аудировать с пониманием основного

Слайд 16Развитие умения читать
Развитие умения аудировать
Online
Online

Развитие умения читатьРазвитие умения аудироватьOnlineOnline

Слайд 17Развитие умения читать
Книга для учителя
Online

Развитие умения читатьКнига для учителяOnline

Слайд 18Ex 1.1) Умение читать с пониманием основного содержания
Ex.1.2) Понимание структурно-смысловых

связей
Online

Ex 1.1) Умение читать с пониманием основного содержанияEx.1.2) Понимание структурно-смысловых связейOnline

Слайд 19Ex.1.3) Совершенствование грамматических навыков
(на основе текста)
(письменно)
Ex.1.4) Совершенствование грамматических навыков
(на основе

текста) + AB
Ex.2. Совершенствование лексических навыков
(на основе текста)
Ex.3.Развитие речевого умения:

детальное понимание содержания: интерпретация информации; сложные выводы; оценочные суждения

Ex.!4 и !5 Развитие речевого умения: выход за рамки текста: использование для решения различных задач (для более подготовленных учащихся)

Online

Ex.1.3) Совершенствование грамматических навыков(на основе текста)(письменно)Ex.1.4) Совершенствование грамматических навыков(на основе текста) + ABEx.2. Совершенствование лексических навыков(на основе

Слайд 20Возможность для обучения письменной речи
Учим:
выражать мысли;
приводить весомые аргументы;

приводить примеры;
логически правильно выстраивать высказывание;
соблюдать структуру абзаца: мнение

+ «поддержка»

Ex.3.Развитие речевого умения: детальное понимание содержания: интерпретация информации; сложные выводы; оценочные суждения

Ex.!4 и !5 Развитие речевого умения: выход за рамки текста: использование для решения различных задач

Online

Возможность для обучения письменной речиУчим: выражать мысли; приводить весомые аргументы; приводить примеры; логически правильно выстраивать высказывание; соблюдать

Слайд 21Развитие письменной речи
Online
Offline
Совершенствование навыков (на основе разговорных текстов)

Развитие письменной речиOnlineOfflineСовершенствование навыков (на основе разговорных текстов)

Слайд 22Развитие диалогической речи
Offline
Online

Развитие диалогической речиOfflineOnline

Слайд 23Offline
Online
Развитие мон/диал. речи
Контроль

OfflineOnlineРазвитие мон/диал. речиКонтроль

Слайд 24Test yourself
Assessment tasks
Self- assessment page
Структура

цикла уроков как средство достижения предметных результатов
I этап
Формирование навыков

II

этап
Совершенствование навыков

III этап
Развитие умения

Развитие диало-гической речи

Проект А

Проект Б

Проект В

/Разработка проектов на межтематической основе/

/Развитие умений самоконт-роля и самооцен-ки/

Развитие умения читать

Test yourself Assessment tasks    Self- assessment pageСтруктура цикла уроков как средство достижения предметных результатовI

Слайд 25Календарно-тематическое планирование
F2F
F2F
F2F
Online
Online
Online
F2F
Online
Online

Календарно-тематическое планированиеF2FF2FF2FOnlineOnlineOnlineF2FOnlineOnline

Слайд 26Формирование навыков
Offline
Offline
Online

Формирование навыковOfflineOfflineOnline

Слайд 27Формирование лексических навыков
Offline

Формирование лексических навыковOffline

Слайд 28Формирование грамматических навыков
Offline
Online

Формирование грамматических навыковOfflineOnline

Слайд 29Online
Формирование грамматических навыков говорения.
Презентация нового грамматического явления.

Восприятие грамматического явления


Правило-инструкция

OnlineФормирование грамматических навыков говорения.Презентация нового грамматического явления.Восприятие грамматического явленияПравило-инструкция

Слайд 30Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (осознание, распознавание и

использование грам. форм).

- Умение читать несплошные тексты
- Возможно отвечать письменно

2.1)

2) Имитативно-подстановочное упражнение

Online

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (осознание, распознавание и использование грам. форм).- Умение читать несплошные тексты-

Слайд 31
3. 1) Трансформационное упражнение

Online

3. 2) Развитие умения аудировать с извлечением

конкретной информации

3. 3) Репродуктивное упражнение. Умение вести диалог-расспрос в рамках

тематического содержания цикла с опорой на картинки и ключевые слова.
Упражнение для более подготовленных учащихся


4. Трансформационное упражнение в AB


5. Репродуктивное упражнение

3. 1) Трансформационное упражнениеOnline3. 2) Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации3. 3) Репродуктивное упражнение. Умение вести

Слайд 32Online
Online
Формирование грам. навыков
Развитие умения читать

OnlineOnlineФормирование грам. навыковРазвитие умения читать

Слайд 33Развитие речевого умения (диал.ф.)
Offline

Развитие речевого умения (диал.ф.)Offline

Слайд 34Offline
Развитие речевого умения
Совершенствование навыков
Online
Online
Самоконтроль навыков и умений

OfflineРазвитие речевого уменияСовершенствование навыковOnlineOnlineСамоконтроль навыков и умений

Слайд 35Формирование лексических навыков
Формирование грамматических навыков
Совершенствование навыков
Развитие умения читать
Развитие умения аудировать
Развитие

умения письменной речи
Развитие речевого умения (монологическая речь)
Развитие речевого умения (диалогическая

речь)
Совершенствование лексических и грамматических навыков (Consolidation AB)
Развитие речевого умения (Project lesson)
Самоконтроль (Test Yourself)
Контроль (Assessment Tasks)


Online

Online

Online

Online

Online

Off

Off

Off

Формирование лексических навыковФормирование грамматических навыковСовершенствование навыковРазвитие умения читатьРазвитие умения аудироватьРазвитие умения письменной речиРазвитие речевого умения (монологическая речь)Развитие

Слайд 36Использование всех компонентов УМК улучшает результат
Online
Online

Использование всех компонентов УМК улучшает результатOnlineOnline

Слайд 37Контакты
Авторский коллектив
e-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка:
www.prosv.ru/umk/we

КонтактыАвторский коллективe-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка:www.prosv.ru/umk/we

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика