Разделы презентаций


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ

Содержание

ОФИЦИАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕДАКЦИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ГАЗЕТЫ ИЛИ

КАК СЕГОДНЯ ФОРМИРУЕТСЯ КОНТЕНТ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАСТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕДАКЦИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ГАЗЕТЫ ИЛИ КАК СЕГОДНЯ ФОРМИРУЕТСЯ КОНТЕНТ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

Слайд 4ОФИЦИАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОФИЦИАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайд 6МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
И МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Слайд 7АНАЛИЗ АУДИТОРИИ:
источники получения информации у разных возрастных групп
Основные способы

получения информации в % (до двух источников)

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ: источники получения информации у разных возрастных группОсновные способы получения информации в % (до двух источников)

Слайд 8КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС?
ОТКУДА ВЫ УЗНАЕТЕ НОВОСТИ?

(ВОЗРАСТ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ)
АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС?ОТКУДА ВЫ УЗНАЕТЕ НОВОСТИ? (ВОЗРАСТ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ)АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОЙ

Слайд 9АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ГАЗЕТ
ГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ

МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ГАЗЕТГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА

Слайд 10 (73 и 60%), (и55%)
Главные факторы, определяющие выбор основного источника

информации – пол и возраст респондентов
Женщины чаще мужчин предпочитают телевидение,

мужчины активнее пользуются интернетом

60%

73%

68%

55%

Доля тех, кто выбирает телевидение основным источником информации растет с возрастом респондентов

Интернет чаще привлекает тех, кто не старше 49 лет

*Данные социологических исследований методом телефонного опроса среди петербуржцев старше 18 лет по репрезентативной выборке 1500 человек

(73 и 60%), (и55%)Главные факторы, определяющие выбор основного источника информации – пол и возраст респондентовЖенщины чаще

Слайд 11Размер аудитории газет в наибольшей степени среди всех СМИ подвержен

колебаниям под влиянием сезонного фактора и в зависимости от знаковых

мероприятий и событий

Наибольший интерес к газетам проявляют женщины, в разрезе возрастных групп – горожане старше 50 лет

читают газеты 1-3 раза в неделю

30%

Основная аудитория:

от 20 до 25 %

Читают газеты ежедневно или 4-5 раз в неделю

Размер аудитории газет в наибольшей степени среди всех СМИ подвержен колебаниям под влиянием сезонного фактора и в

Слайд 12РЕДАКЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ
ПРИОРИТЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И АВТОРСКИХ ТЕКСТОВ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ НЬЮСМЕЙКЕРОВ

КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП

МАТЕРИАЛОВ

СОБСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ЧИТАТЕЛЯМИ

ПРИНЦИП УНИКАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА И СПОСОБОВ

ЕГО ПОДАЧИ

НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ФОРМАТЫ









РЕДАКЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫПРИОРИТЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И АВТОРСКИХ ТЕКСТОВ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ НЬЮСМЕЙКЕРОВКОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП МАТЕРИАЛОВСОБСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ЧИТАТЕЛЯМИПРИНЦИП УНИКАЛЬНОСТИ

Слайд 13СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ: КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП МАТЕРИАЛОВ

ГОРОДСКИЕ КОМИТЕТЫ, ЛЕНФИЛЬМ, ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА,

УНИВЕРСИТЕТ ИТМО, ТЕАТР "МЮЗИК-ХОЛЛ«, СПБГУ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОНДЫ, МОЛОДЕЖНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ МИР И ДРУГИЕ
СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ: КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРИНЦИП МАТЕРИАЛОВ ГОРОДСКИЕ КОМИТЕТЫ, ЛЕНФИЛЬМ, ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА, УНИВЕРСИТЕТ ИТМО, ТЕАТР

Слайд 14ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КОЛУМНИСТОВ
СФОРМИРОВАНА СИСТЕМА И ГРАФИК ВЫХОДА АВТОРСКИХ КОЛОНОК, ПРИВЛЕКАЮТСЯ

НОВЫЕ КОЛУМНИСТЫ
АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ КОМИТЕТОВ И

ВЕДОМСТВ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КОЛУМНИСТОВСФОРМИРОВАНА СИСТЕМА И ГРАФИК ВЫХОДА АВТОРСКИХ КОЛОНОК, ПРИВЛЕКАЮТСЯ НОВЫЕ КОЛУМНИСТЫАВТОРСКИЕ КОЛОНКИ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Слайд 15СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:

С УЧАСТИЕМ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С

УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ КОМИТЕТОМ
С УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАЙОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
С

УЧАСТИЕМ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
С УЧАСТИЕМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
С УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОКУРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГУ МЧС
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: КРУГЛЫЕ СТОЛЫКРУГЛЫЕ СТОЛЫ: С УЧАСТИЕМ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАС УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ КОМИТЕТОМС УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Слайд 16СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ГОРОД В ЛИЦАХ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ГОРОД В ЛИЦАХ

Слайд 17«ЛЮДИ ПРОТИВ РАКА»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
«ТВОЙ БЮДЖЕТ» В ЛИЦАХ
«НЕРАВНОДУШНЫЙ МИР»: проект о

волонтерах

«ЛЮДИ ПРОТИВ РАКА»СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ«ТВОЙ БЮДЖЕТ» В ЛИЦАХ«НЕРАВНОДУШНЫЙ МИР»: проект о волонтерах

Слайд 18СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДИАНЫ САВЕНКОВОЙ, ПОСТРАДАВШЕЙ ПРИ ПАДЕНИИ

СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ С АРКИ ГЛАВНОГО ШТАБА В АВГУСТЕ 2018 ГОДА

СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДИАНЫ САВЕНКОВОЙ, ПОСТРАДАВШЕЙ ПРИ ПАДЕНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ С АРКИ ГЛАВНОГО ШТАБА В

Слайд 19
РАБОТАЕТ CALL – ЦЕНТР ПО ПРИЕМУ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ЖИТЕЛЕЙ: ДО

15 ОБРАЩЕНИЙ В ДЕНЬ


НАИБОЛЕЕ «ОСТРЫЕ» ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ

В МАТЕРИАЛАХ ГАЗЕТЫ


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ ПРОВОДЯТСЯ ИНТЕРАКТИВЫ И КОНКУРСЫ: ДО 100 ПИСЕМ И ОТКЛИВОК ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ ПО КАЖДОЙ ТЕМАТИКЕ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ИНТЕРАКТИВЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

РАБОТАЕТ CALL – ЦЕНТР ПО ПРИЕМУ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ЖИТЕЛЕЙ: ДО 15 ОБРАЩЕНИЙ В ДЕНЬ НАИБОЛЕЕ «ОСТРЫЕ» ОБРАЩЕНИЯ

Слайд 20НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ФОРМАТЫ

ВИДЕО, ОПРОСЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ, ЛОНГРИДЫ, СОБСТВЕННЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ФОРМАТЫ ВИДЕО, ОПРОСЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ, ЛОНГРИДЫ, СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 21ПРИОРИТЕТЫ РЕДАКЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО С ВЕДУЩИМИ ГОРОДСКИМИ ПРОЕКТАМИ И МЕРОПРИЯТИЯМИ (КУЛЬТУРНЫЙ

ФОРУМ, ПМЭФ И Т.Д.)

УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

И ЖУРНАЛИСТСКИХ КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ЛЕКЦИИ)

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ВЕДУЩИХ ГОРОДСКИХ СМИ (КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, ФОНТАНКА.РУ, РОСБАЛТ, НОВАЯ ГАЗЕТА, ЗАКС.РУ)

ПРИОРИТЕТЫ РЕДАКЦИИИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО С ВЕДУЩИМИ ГОРОДСКИМИ ПРОЕКТАМИ И МЕРОПРИЯТИЯМИ (КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ, ПМЭФ И Т.Д.)УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика