60%
73%
68%
55%
Доля тех, кто выбирает телевидение основным источником информации растет с возрастом респондентов
Интернет чаще привлекает тех, кто не старше 49 лет
*Данные социологических исследований методом телефонного опроса среди петербуржцев старше 18 лет по репрезентативной выборке 1500 человек
Наибольший интерес к газетам проявляют женщины, в разрезе возрастных групп – горожане старше 50 лет
читают газеты 1-3 раза в неделю
30%
Основная аудитория:
от 20 до 25 %
Читают газеты ежедневно или 4-5 раз в неделю
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ИНТЕРАКТИВЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть