Разделы презентаций


ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Трифанова Е.В., воспитатель Лукашина

Обзорная выставка посвящена знакомству с писателем Н.Н.Носовым и его творчеством. Достаточно большое количество книг с произведениями Носова даёт детям воз-можность реально ощутить широту творчества писателя. Обращаясь к уже

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Трифанова Е.В., воспитатель
Лукашина И.В., учитель-дефектолог


ГБОУ Школа № 1370

СВАО

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВАДЕТСКОГО ЧТЕНИЯТрифанова Е.В., воспитательЛукашина И.В., учитель-дефектологГБОУ Школа № 1370 СВАО

Слайд 2Обзорная выставка посвящена знакомству с писателем Н.Н.Носовым и его творчеством.

Достаточно большое количество книг с произведениями Носова

даёт детям воз-можность реально ощутить широту творчества писателя. Обращаясь к уже знакомым книгам, дети вновь сопереживают события этих рассказов с их героями, обогащают свои представления об уже известных фактах. А новые книги вызывают у детей желание продолжать знакомиться с творчеством данного писателя.
Обзорная выставка посвящена знакомству с писателем Н.Н.Носовым и его творчеством. Достаточно большое количество книг с произведениями

Слайд 3Для поддержания заинтересованности у детей на выставке представлены и объекты,

которые относятся к биографии самого писателя: подлинный орден Красной Звезды,

такой же, каким был награждён Н.Н.Носов в годы Великой Отечественной войны; номера журнала «Мурзилка», с работы в котором начинал свой литературный путь писатель.
По материалам этой выставки дети могут провести экскурсию для своих ровесников из других групп.
Для поддержания заинтересованности у детей на выставке представлены и объекты, которые относятся к биографии самого писателя: подлинный

Слайд 4Занимательные задания по содержанию нескольких рассказов Н. Носова способствуют развитию

самостоятельной познавательной деятельности детей. Выполнение этих заданий углубляет знание детей

о содержании литературных произведений писателя, способствует развитию анализа и синтеза мышления дошкольников. А взаимодействие со сверстниками в ходе выполнения этих заданий помогает детям сформировать важные качества личности: чувство уверенности в своих силах, чувство успешности и чувство публичности.
Занимательные задания по содержанию нескольких рассказов Н. Носова способствуют развитию самостоятельной познавательной деятельности детей. Выполнение этих заданий

Слайд 5Эмоциональный отклик на литературное произведение дети наиболее ярко выражают в

самостоятельной игровой деятельности. Заинтересованность детей забавной ситуацией рассказа Н.Н.Носова «Ступеньки»

переросла в режиссёрскую игру. В ней дети выступили как режиссёры действий и диалогов героев: игрушек-заместителей, а также как создатели по своему замыслу разных вариантов завершения данной истории. Причём дети имели возможность создавать и разные варианты игрового пространства для этой режиссерской игры.
Эмоциональный отклик на литературное произведение дети наиболее ярко выражают в самостоятельной игровой деятельности. Заинтересованность детей забавной ситуацией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика