Разделы презентаций


ОФОРМЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Содержание

Оформление психологической зоны включает в себя:календарь настроений (в раздевалке)психологический уголок (в группе)средства для мотивации родителейсредства для мотивации детейоформление правил поведения детей в группе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОФОРМЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

ОФОРМЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Слайд 2Оформление психологической зоны
включает в себя:

календарь настроений (в раздевалке)
психологический уголок

(в группе)
средства для мотивации родителей
средства для мотивации детей
оформление правил поведения

детей в группе

Оформление психологической зоны включает в себя:календарь настроений (в раздевалке)психологический уголок (в группе)средства для мотивации родителейсредства для мотивации

Слайд 3Календарь настроений:


Цель: отслеживание эмоционального состояния ребёнка для повышения эффективности воспитательного

воздействия.
Задачи:
диагностика эмоционального состояния ребёнка
формирование умения распознавать свои эмоции
формирование умения

распознавать эмоции окружающих
воспитание эмоциональной отзывчивости и сопереживания
Календарь настроений:Цель: отслеживание эмоционального состояния ребёнка для повышения эффективности воспитательного воздействия. Задачи:диагностика эмоционального состояния ребёнкаформирование умения распознавать

Слайд 4Требования к оформлению календарей настроения в разных возрастных группах:

I –

младшая группа (2-3г.):
«Здравствуй,

я пришёл!»
Дети переворачивают
фотографию на пособии:
«лицом вверх» – когда
пришли в сад;
«лицом вниз» –
когда ушли домой.

Требования к оформлению календарей настроения в разных возрастных группах:I – младшая группа (2-3г.): «Здравствуй,

Слайд 6Либо вставляют фотографию в кармашек при приходе в детский сад.

Либо вставляют фотографию в кармашек при приходе в детский сад.

Слайд 7 II – младшая группа (3-4 г.):
первое

полугодие – в соответствии с нормативами предыдущего возраста




II – младшая группа (3-4 г.): первое полугодие – в соответствии с нормативами предыдущего

Слайд 8второе полугодие – для обозначения настроения используются два образа-символа (например,

солнышко и тучка)

второе полугодие – для обозначения настроения используются два образа-символа (например, солнышко и тучка)

Слайд 9Средняя группа (4-5л.):
вводятся пиктограммы
предлагается три варианта эмоционального состояния
ребёнок учится определять

только своё эмоциональное состояние

Средняя группа (4-5л.):вводятся пиктограммыпредлагается три варианта эмоционального состоянияребёнок учится определять только своё эмоциональное состояние

Слайд 10Старшая группа (5-6л.):
совместно с пиктограммами используется и цветовое обозначение настроения
предлагается

четыре варианта выбора настроений (грустное, весёлое, спокойное, злое)
дети привлекаются для

определения настроения другого ребёнка




















Старшая группа (5-6л.):совместно с пиктограммами используется и цветовое обозначение настроенияпредлагается четыре варианта выбора настроений (грустное, весёлое, спокойное,

Слайд 11Подготовительная группа (6-7л.):
вариативность настроений увеличивается до
шести

–семи (добавляются обида, удивление и
счастливое настроение)
дети

так же привлекаются для определения
настроения другого человека


Подготовительная группа (6-7л.):вариативность настроений увеличивается до   шести –семи (добавляются обида, удивление и   счастливое

Слайд 12Уголок
Психологический уголок:

Цель: создание условий в группах дошкольного учреждения для

сохранения психологического здоровья каждого ребенка;
Задачи:
обучения детей бесконфликтному общению с

помощью эмоционально-развивающих игр
обучение детей способам эмоциональной разрядки
создание возможности для уединения ребёнка
способствование формированию саморегуляции и т.д.


Уголок Психологический уголок:Цель: создание условий в группах дошкольного учреждения для сохранения психологического здоровья каждого ребенка;Задачи: обучения детей

Слайд 13Наполнение психологического уголка:

1. Уголок уединения

Наполнение  психологического уголка: 1. Уголок уединения

Слайд 142. Средства для выплеска негативных
эмоций, например:
«Стаканчики (баночки) злости»

2. Средства для выплеска негативных  эмоций, например:«Стаканчики (баночки) злости»

Слайд 15Бумага, на которой можно почиркать
и которую можно

порвать

Бумага, на которой можно почиркать   и которую можно порвать

Слайд 16Подушка для битья

Подушка для битья

Слайд 173. Средства, способствующие
бесконфликтному
общению детей,

например:

«Коврик дружбы»

3. Средства, способствующие   бесконфликтному   общению детей, например:   «Коврик дружбы»

Слайд 18«Рукавички- мирилочки»

«Рукавички- мирилочки»

Слайд 20«Коробочка-мирилочка»

«Коробочка-мирилочка»

Слайд 21Мирилки-стишки
Настольные психологические игры, направленные на понимание эмоций другого человека

Мирилки-стишкиНастольные психологические игры, направленные на понимание эмоций другого человека

Слайд 234.Средства способствующие формированию у детей навыков саморегуляции:

Игры с

водой, песком, крупами и т.п.

4.Средства способствующие формированию у детей навыков саморегуляции:  Игры с водой, песком, крупами и т.п.

Слайд 24Волшебные предметы для обыгрывания перевоплощения в «положительного героя», «помощника» (шляпа,

волшебная палочка, плащ и т.п.)

Волшебные предметы для обыгрывания перевоплощения в «положительного героя», «помощника» (шляпа, волшебная палочка, плащ и т.п.)

Слайд 25Релаксационные аудиозаписи

Релаксационные аудиозаписи

Слайд 26Фотоальбомы для детей ( с фотографиями
приятных

жизненных моментов и самых
близких людей)

*
Фотоальбомы для детей ( с фотографиями   приятных жизненных моментов и самых   близких людей)

Слайд 27Релаксационный инвентарь

Релаксационный инвентарь

Слайд 28Раскраски - антистресс

Раскраски - антистресс

Слайд 29«Добрые» книжки

«Добрые» книжки

Слайд 30Средства для мотивации родителей, например:
мотивационное «Дерево добрых дел»

Средства для мотивации родителей, например:мотивационное «Дерево добрых дел»

Слайд 31Средства для мотивации детей, например:

детский дневник (блокнотик, в который

можно вклеить наклейки за заранее
обговоренные правила,

которые ребенок
выполнил)


Средства для мотивации детей, например:детский дневник (блокнотик, в который   можно вклеить наклейки за заранее

Слайд 32 Оформление правил поведения
детей в группе:

в иллюстрированном виде
на уровне

глаз детей
помимо запрещающего поведения на картинке должно быть изображено и

желаемое поведение ребенка.
Оформление правил поведениядетей в группе:в иллюстрированном виде на уровне глаз детейпомимо запрещающего поведения на картинке должно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика