Слайд 1Omniverse
Алимпиева Е. Б18ДЗ19
Слайд 2Синопсис
Я всё больше прихожу к убеждению, что о Боге нельзя
судить по созданному им миру: это лишь неудачный этюд.
Винсент Ван
Гог
Выдающийся ученый Ева Лэмб устала от своей рутинной работы и захотела заняться столь же масштабным, сколь и запрещенным проектом: из ничего создать свою собственную расу. Взяв длительный отпуск и работу “на дом”, она тайно покидает свою научную станцию и ищет подходящие для “взращивания” планетки на отшибе Омниверса, где она могла бы без боязни за свою жизнь и без посторонних вмешательств начать свой эксперимент.
Однако здесь она начинает сталкиваться с проблемами. Какими будут её “дети”? Для какой цели она их создаст? Будет ли она вмешиваться в их жизнь, или только наблюдать, словно за муравьиной фермой? С этого момента все переходит в руки игроку. Начиная с поиска места для создания новой жизни, с изучения климата планеты, уже зародившихся там существ и микроорганизмов, заканчивая генетикой. Но здесь проблемы не заканчиваются.
Периодически нас будут “возвращать в реальность”: Еве придется выполнять стороннюю, “домашнюю” работу, выдаваемую начальством, отвечать на звонки от знакомых и всячески скрывать от остального мира свое творение. Это выражается в виде мини-игр и несложных головоломок, которые игрок должен будет успешно решать. С каждой проваленной мини-игрой к Еве может увеличиваться нежелательное внимание, вплоть до поиска её реального местонахождения и вмешательства в эксперимент.
В зависимости от того, на каком этапе будет проходить её эксперимент, в конце может происходить разное: если это ещё только клетки, то все может закончиться хорошо: Ева уничтожит зачатки эксперимента и вернется на родину, так никогда никому и не рассказав о том, что произошло. В случае, если “дети” уже подросли и находятся на стадии животных или полу-разумных созданий, она может попытаться уничтожить их, но велик шанс того, что останутся следы её деятельности, и Еву отдадут под суд.
Слайд 3Синопсис
Если же игрок раскрыл себя на ранних стадиях игры, то
Ева может попытаться защитить себя и свое творение. Здесь варианты
расходятся: от мирного, с попыткой применения высочайших и сложнейших технологий для сокрытия этой части Омниверса (вплоть до переноса его в карманное измерение), нейтрального, с признанием эксперимента и попыткой доказать то, что появившаяся раса разумна и заслуживает место в Союзе рас, до агрессивного, с которым Ева наделяет своих созданий оружием и попытается отвоевать их право быть признанными.
Ко всему прочему перед Евой всегда будет стоять возможность выбора в пользу своих созданий или в пользу её привычной жизни. Она всегда может отказаться от прошлого и “исчезнуть”, спустившись к своим созданиям и живя среди них.
Слайд 4Механика
Игра делится на два “поля боя”: планета, на которой взращиваются
существа и корабль, на котором Ева создает иллюзию того, что
она в длительном отпуске.
После выбора игроком планеты (с учетом всех её особенностей), игра начинается на корабле. Изначально Ева выводит своих “детей” в пробирках, создавая их из простейших клеток. С этого момента ей в любой момент могут позвонить с родной станции с просьбой выполнить какую-то работу или просто поговорить - в таком случае активируется мини-игра-головоломка или диалоговое окно. В таких мини-играх цель игрока за отведенное время все выполнить правильно или близко к правильному. Если игрок будет долгое время игнорировать звонок или работу, он заработает страйк и начнет вызывать подозрение и недовольство. После трех страйков будет произведен “серьезный разговор”, где с помощью правильно подобранных ответов (помним про систему диалогов как в визуальной новелле) есть шанс отвадить от себя подозрения на какое-то время. Если же серьезный разговор был провален Евой, Союз рас предпринимает попытку найти её, а затем и вовсе наведывается в гости.
Геймплей на планете можно сравнить со стратегией. Переключаясь на окно с генетикой, с целью развить своих подопечных, игрок должен следить за тем, как они развиваются, добывают еду, строят города и переживают катаклизмы. В любой момент игрок может остановить их развитие, откатить их назад или вовсе уничтожить - все это лишь вопрос вашего морального выбора, а также непосредственно вмешаться в образе “богини” - Евы, не скрывая себя и своих намерений.
Слайд 5Игры-референсы
Жанр игры: симулятор бога с элементами головоломок. Играми-вдохновителями я считаю
Spore, Niche и The Universim, однако сам геймплей проходит скорее
как стратегия с отдельным окном для изменения генетики созданий и слежкой за их состоянием.
В моменты, когда игра “выдергивает” Еву в реальность и включаются мини-игры, а также в моменты, когда Ева спускается к своим подопечным, интерфейс становится похожим на визуальную новеллу.
The Universim Niche: a genetic survival game
Слайд 6Референсы: корабль
место, где будет обитать Ева и откуда она будет
наблюдать за своими созданиями, как только они эволюционируют из простейших.
Слайд 7Референсы: планеты
игроку предстоит выбрать планету среди нескольких подходящих вариантов, различающихся
флорой, климатом и погодными условиями.
Слайд 8Референсы: существа (ранние стадии)
(вид существ может быть невероятно многообразен)
Слайд 9Референсы: существа (поздние стадии)
(вид существ может быть невероятно многообразен)
Слайд 10Референсы: Ева
(за основу персонажа был взят ранее созданный мною дизайн)
Слева
“повседневный” вид Евы. Исторически в её расе важное место занимает
культ тела, поэтому одежда её открытая или подчеркивающая её фигуру. Тем не менее, если того требует ситуация, она носит полный боевой комплект полевого биолога. В целом, Ева молода, бессмертна и любопытна.
Справа - один из образов, в котором она может спускаться к своим созданиям, которые будут считать её Богиней. Любые визуальные эффекты - ничто иное, как голограмма, а от урона её будет защищать простенькое силовое поле.
Слайд 11Референсы: антагонисты
В случае, если Ева раскрыла себя и свой эксперимент,
за ней придут
представители Союза рас и попытаются арестовать
Слайд 12Референсы: музыка
Основным жанром музыки является ambient и space ambient, может
встречаться добавление synthwave для напряженных или экшн-моментов и retrowave.
Гиперссылки:
Главное меню,
интро
Фоновая музыка во время игры: 1 2 3 4
Напряженные моменты, бой, проигрыш: 1 2 3 4