Разделы презентаций


Они пришли. Они схватили. Они победили! Ч етверо Д рузей П ромОушена

Содержание

ЧДПНезависимое маркетинговое агентство. Мы четверка новаторов в поиске лучшего бриллианта. Использование и продвижение инноваций – драгоценный путь нашей команды.Открываем инновационный потенциал организации и предлагаем взглянуть на старые подходы по новому.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Они пришли.
Они схватили.
Они победили!
Четверо
Друзей
ПромОушена

Они пришли. Они схватили. Они победили!ЧетвероДрузейПромОушена

Слайд 2ЧДП
Независимое маркетинговое агентство.

Мы четверка новаторов в поиске лучшего бриллианта.



Использование и продвижение инноваций – драгоценный путь нашей команды.

Открываем инновационный

потенциал организации и предлагаем взглянуть на старые подходы по новому.
ЧДПНезависимое маркетинговое агентство. Мы четверка новаторов в поиске лучшего бриллианта. Использование и продвижение инноваций – драгоценный путь

Слайд 3ИСТОРИЯ ПРО:
АЙДЕНТИКА
CМЕЛУЮ
НАХОДЧИВУЮ
РАСЧЕТЛИВУЮ
КРЕАТИВНУЮ
НЕУСТРАШИМУЮ

КОМАНДУ

ИСТОРИЯ ПРО:АЙДЕНТИКАCМЕЛУЮНАХОДЧИВУЮРАСЧЕТЛИВУЮКРЕАТИВНУЮНЕУСТРАШИМУЮКОМАНДУ

Слайд 4МИССИЯ
Развиваем потенциал организаций, используя инновационные подходы

МИССИЯРазвиваем потенциал организаций, используя инновационные подходы

Слайд 5КОМАНДА
Cергей - Аналитик
"Я не верю в слабость — она слишком

дорого обходится. В вопросы я тоже не верю"
Анастасия - Специалист

по маркетинговым коммуникациям
 "Ты или с нами, или нет — решай прямо сейчас"

Николай – Менеджер
 "Вы видите, чтоб он выхватывал пистолет у вас из кобуры и размахивал им в воздухе?"

Артемий – Дизайнер и Креатор
 "Ты помнишь день, когда он пошёл за сигаретами и не вернулся?"

КОМАНДАCергей - Аналитик

Слайд 6ПОЧЕМУ МЫ?
«Я задам тебе вопрос, ты должен на него ответить.

Куда ты будешь смотреть? В никуда! Посмотришь вниз — все

поймут, что ты врёшь. Посмотришь вверх — поймут, что ты не знаешь правды. Будь конкретным и запоминающимся. Смешным, но не на столько, чтоб засмеялись. Не надо говорить семь слов, когда хватит четырёх»

1. Используем новые маркетинговые технологии, стратегии и современные средства продвижения

2. Знаем инновационные тренды

3. Создаем новый вектор развития компании

4. Решаем поставленные задачи под целевую аудиторию

ПОЧЕМУ МЫ?«Я задам тебе вопрос, ты должен на него ответить. Куда ты будешь смотреть? В никуда! Посмотришь

Слайд 7УСЛУГИ
Инновационный консалтинг
Оптимизация текущих и поиск инновационных каналов продаж
Финансовый анализ состояния

организации
Контент-маркетинг
Выведение нового продукта на рынок
Брендинг
SEO и SMM продвижение

УСЛУГИИнновационный консалтингОптимизация текущих и поиск инновационных каналов продажФинансовый анализ состояния организацииКонтент-маркетингВыведение нового продукта на рынокБрендингSEO и SMM

Слайд 8ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО

Слайд 9Продвижение
Стартап-проекта
Анализ целевой аудитории
Конкурентный анализ
Анализ партнеров
Поиск каналов сбыта
Анализ сроков окупаемости проекта
«БСОТС

РЗМ» - стартап-проект, направленный на изучение и анализ токсичности редкоземельных

металлов

Задачи

Выявлены целевые сегменты потребителей продукта
Сформировано ключевое конкурентное преимущество
Найден партнер (ООО «ЛИТ»)
Произведен анализ окупаемости инвестиций
Апробация ключевых каналов сбыта

Результат

Получен грант на финансирование проекта

ПродвижениеСтартап-проектаАнализ целевой аудиторииКонкурентный анализАнализ партнеровПоиск каналов сбытаАнализ сроков окупаемости проекта«БСОТС РЗМ» - стартап-проект, направленный на изучение и

Слайд 10Продвижение
Стартап-проекта
Анализ международного
рынка вторичной переработки
-

Конкурентный анализ
Поиск международных
партнеров
Анализ сроков

окупаемости проекта
Патентование услуги
Поиск источников финансирования

«Вторичное использование и утилизация компонентов солнечных
панелей по окончании их срока эксплуатации» - стартап-проект, занимающийся вторичной переработкой солнечных панелей

Задачи

Произведена сегментация рынка
Выявлены ближайшие конкуренты на международном рынке
Получен международный патент
Произведен анализ окупаемости инвестиций

Результат

Найден партнер - лаборатория возобновляемых источников энергии «Кадис» (Испания) под финансирование стартап-проекта

ПродвижениеСтартап-проектаАнализ международного    рынка вторичной переработки-   Конкурентный анализПоиск международных    партнеровАнализ

Слайд 11Разработка коммерческой политики
Определить кому продавать?
Определить что продавать?
Определить как продавать?
Определить с

кем продавать?


Nabaiji, Outshok, Tarmak и Allsix - известные французские производители

продукции для: плавания, единоборств, баскетбола и волейбола.
Данные бренды работают в группе компаний Decathlon.

Задачи

Произведен анализ ЦА и географии продаж
Сформирован ключевой товарный ассортимент и выявлены продуктовые инновации
Определены каналы коммуникации с ЦА в рамках магазина
Подобрана команда

Результат

Суммарный ТО по всем брендам в рамках магазина увеличился на 11%

Повысить прирост ТО каждого бренда за первую половину 2020 года в рамках магазина «Pearl»

Разработка коммерческой политикиОпределить кому продавать?Определить что продавать?Определить как продавать?Определить с кем продавать?Nabaiji, Outshok, Tarmak и Allsix -

Слайд 12Разработка проекта внедрения технологии цифровой подписи
- Провести анализ системы взаиморасчетов

между участниками ОМС
- Выявить проблемы, которые могут быть решены за

счет разработки и внедрения инновационных технологий
- Разработать проект внедрения цифровой подписи для взаиморасчетов между участниками ОМС
- Разработать план управления проектом и оценить экономическую эффективность

ТФОМС Санкт-Петербурга – самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение, аккумулирует страховые взносы на ОМС, контролирует объем и количество оказываемой в системе ОМС медицинской помощи.

Задачи

- Длительность внедрения проекта составляет 5 месяцев и 23 дня
- Затраты на проект 2 460,3 тыс. руб.
- Совокупная стоимость владения 10 533 тыс. руб.
- Проект оценен, как эффективный и конкурентоспособный

Результат

Был разработан проект внедрения технологии цифровой подписи в Единой информационной системе обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

Разработка проекта внедрения технологии цифровой подписи- Провести анализ системы взаиморасчетов между участниками ОМС- Выявить проблемы, которые могут

Слайд 13Разработка проекта продвижения компании
- Анализ потенциальных партнеров - Анализ конкурентов в

Северо-западном регионе - Формирование имиджа компании, которая предоставляет уникальный продукт и

высокий сервис - Привлечение новых клиентов в Северо-западном регионе - Поиск каналов для привлечения новых клиентов - Анализ окупаемости проекта

ФастПринт-типография,которая предоставляет полиграфические услуги уже более 15 лет на рынке по всей России

Задачи

- Заключение договоров с типографиями в отдаленных регионах Санкт-Петербурга для совместного производства - Создание стратегии формирования положительного образа у клиентов компании - Выявление и апробация новых каналов коммуникации для взаимодействия с клиентами - Расчёт окупаемости проекта

Результат

Разработка проекта продвижения компании- Анализ потенциальных партнеров - Анализ конкурентов в Северо-западном регионе - Формирование имиджа компании,

Слайд 14Внедрение технологии RPA
Анализ деятельности компании Decathlon
Разработка процесса внедрения инновационного проекта
Апробация

алгоритма роботизации
Оценка стоимости проектного решения
Расчет показателей конкурентоспособности


Decathlon — французская компания,

специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта.

Задачи

Произведен анализ деятельность организации и анализ эффективности БП, выполняемых менеджером
Предложены пути уменьшения количества рутинных процессов
Разработан алгоритм роботизации БП
Разработан проект по внедрению инструмента в работу менеджера
Произведена оценка экономического эффект от внедрения

Результат

Внедрение технологии RPAАнализ деятельности компании DecathlonРазработка процесса внедрения инновационного проектаАпробация алгоритма роботизацииОценка стоимости проектного решенияРасчет показателей конкурентоспособностиDecathlon

Слайд 15КОНТАКТЫ:
Группа VK:
Тельпиз Николай
+7 (911) 016-25-77 nikolay.telpiz15@gmail.com
Менеджер «ЧДП»

КОНТАКТЫ:Группа VK:Тельпиз Николай+7 (911) 016-25-77 nikolay.telpiz15@gmail.comМенеджер «ЧДП»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика