Разделы презентаций


ООО Фа Лафа Вкусно, питательно, свежо, демократично Quality food – Fast

Содержание

Эмблема

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ООО «Фа Лафа»
Вкусно, питательно, свежо, демократично
Quality food – Fast service
Шарик

вкусный откуси – заряд эмоций получи!

ООО «Фа Лафа»Вкусно, питательно, свежо, демократичноQuality food – Fast serviceШарик вкусный откуси – заряд эмоций получи!

Слайд 2Эмблема

Эмблема

Слайд 3СВЕЖЕЕ
предложение
для ресторанного дворика

СВЕЖЕЕпредложениедля ресторанного дворика

Слайд 4Здоровое и сбалансированное питание впервые в ресторане быстрого обслуживания
Основной ресторанов

полезных,
принцип новой сети
- идеальное сочетание
питательных и вкусовых
качеств блюда

Здоровое и сбалансированное питание впервые в ресторане быстрого обслуживанияОсновной ресторанов полезных,принцип	новой	сети-	идеальное	сочетаниепитательных	и	вкусовыхкачеств блюда

Слайд 5Изюминка меню – фалафель, который сочетает в себе питательную ценность для

организма и прекрасный вкус
Фала́ фель
(фаляфель)
- блюдо, представляющее собой жаренные во

фритюре шарики из измельченного нута (или бобов), иногда с добавлением фасоли, приправленные пряностями.

содержит

крайне

полезные

для здоровья

человека вещества - те самые белки и минералы,

которые
раковых и сердечных заболеваний, а также

значительно снижают вероятность

замедляют процессы старения кожи


Популярное блюдо во многих странах
Ближнего, Среднего Востока и Северной Африки

за последние десять лет получило признание западных странах, а также среди вегетарианцев

Изюминка	меню – фалафель, который сочетает в себе питательную ценность для организма и прекрасный вкусФала́ фель(фаляфель)- блюдо, представляющее

Слайд 6Создание своего собственного блюда на
основе фалафеля по-настоящему увлекательно





Посетителям предлагается

дополнить фалафель в свежеиспеченной

ароматной пите любыми ингредиентами на свой выбор и в любом количестве


В меню будут представлены свежие салаты и разнообразные соусы, соки и другие составляющие здорового меню


Средний чек: 150 – 200 рублей
Создание своего собственного блюда наоснове фалафеля по-настоящему увлекательноПосетителям  предлагается    дополнить  фалафель

Слайд 7Целевая аудитория проекта:
люди, следящие за своим здоровьем *
Успешные и независимые
Предпочитают

что-то необычное, модное, ищут новые тенденции в гастрономии
Стремятся к постоянному

повышению качества жизни
Заботятся о здоровье
Готовы тратить деньги на свой внешний вид, инвестировать в «красоту»
Сохраняют позитивный жизненный тонус
Посещают спортивные клубы, SPA и т.д.
Следят, чтобы питание было здоровым и сбалансированным
Предпочитают товары, содержащие максимум природно- натуральных компонентов, например...
Одежду из натуральных тканей
Косметику из натуральных компонентов
Продукты питания, в качестве и пользе которых можно быть уверенным


* По оценкам ряда экспертов это 10-12% населения Москвы
Целевая аудитория проекта:люди, следящие за своим здоровьем *Успешные и независимыеПредпочитают что-то необычное, модное, ищут новые тенденции в

Слайд 8«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О.

С.).{Лекция по Основам Менеджмента ВШБ}

Миссия ООО «Фа Лафа» :
продвижение на

российском рынке быстрого питания (fast-food) совершенно нового продукта – фалафеля, который сочетает в себе питательную ценность для организма и прекрасный вкус.
«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).{Лекция по Основам Менеджмента ВШБ}Миссия ООО «Фа

Слайд 9Цели фирмы – это кратко-, средне и долгосрочные результаты деятельности,

которые фирма надеется достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную

стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия.
Цели ООО «Фа Лафа»:

Краткосрочные:
- открытие точек быстрого питания европейского уровня (в отношении качества) в Москве, специализирующихся на новом для целевой аудитории продукте – фалафеле;
- привлечение клиентов в новую сеть точек быстрого питания;
- завоевать высокий уровень доверия потенциальных клиентов идеальным сочетанием полезных, питательных и вкусовых качеств блюда (знакомство с новым для потребителей продуктом);
- максимальное получение прибыли за счет обеспечения клиентов конкурентоспособной продукцией

Среднесрочные:
- увеличение объема производства;
- производство новых продуктов;
- приобретение нового оборудования;
- открытие новых точек быстрого питания в Санкт-Петербурге;
- максимальное получение прибыли

Долгосрочные:
- открытие новых точек быстрого питания в других городах миллионниках России;
- максимальное получение прибыли

Цели фирмы – это кратко-, средне и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение четких целей

Слайд 10Стратегия компании – это системная деятельность, определенный алгоритм управления по

обеспечению гарантированного достижения целей компании.
Образно можно

сказать, что стратегия — это инструкция по эксплуатации компании.
Стратегия моей компании:

- составление бюджета и финансового плана;
- формирование денежных ресурсов;
- организация маркетинговой деятельности (активные пиар программы, создание личного сайта);
- организация работы с поставщиками сырья;
- поиск арендодателей с готовым пакетом предложений (выгодные условия аренды на фудкортах);
- обеспечение современным оборудованием и технологиями;
- набор высококвалифицированного персонала;
- создание необходимых условий работникам для проведения занятий по повышению квалификации;
- стимулирование персонала за счет выплат, премий;
- карьерный рост;
- снижение себестоимости продукции;
- контроль и повышение качества продукции;
- повышение производительности и качества труда;
- бесплатная дегустация продукта;
- стоимость блюда фиксированная, а выбор наполнителей не ограничен (еда делается на месте, есть возможность приготовить блюдо на свой выбор);
- Свежесть, приготовление на месте, использование только натуральных компонентов, отсутствие полуфабрикатов и заготовок;

Стратегия компании – это системная деятельность, определенный алгоритм управления по обеспечению гарантированного достижения целей компании.

Слайд 11Устав ООО «Фа Лафа»
Устав ООО «Фа Лафа» файл Microsoft Office

Word 2007
Нажмите на картинку, чтобы его просмотреть

Устав ООО «Фа Лафа»Устав ООО «Фа Лафа» файл  Microsoft Office Word 2007 Нажмите на картинку, чтобы

Слайд 12Штатное расписание ООО «Фа Лафа»
Штатное расписание ООО «Фа Лафа» файл

Microsoft Office Word 2007
Нажмите на картинку, чтобы его просмотреть

Штатное расписание  ООО «Фа Лафа»Штатное расписание ООО «Фа Лафа» файл  Microsoft Office Word 2007 Нажмите

Слайд 13PEST-анализ Компании ООО «Фа Лафа»

PEST-анализ Компании ООО «Фа Лафа»

Слайд 14SWOT-анализ Компании «Крошка Картошка»

SWOT-анализ Компании «Крошка Картошка»

Слайд 15SWOT-анализ Компании «Теремок Русские блины»

SWOT-анализ Компании «Теремок Русские блины»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика