Разделы презентаций


ООП - основы Суслов Иван

Содержание

История созданияАлан Кей●1. Создал ООП;●2. Создал язык Smalltalk.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ООП - основы
Суслов Иван

ООП - основыСуслов Иван

Слайд 2История создания
Алан Кей
●1. Создал ООП;
●2. Создал язык Smalltalk.

История созданияАлан Кей●1. Создал ООП;●2. Создал язык Smalltalk.

Слайд 3Причины появления
1. Надежды, что ООП может просто и быстро повлечь

рост производительности и улучшение надежности программ, помогая тем самым развязать

кризис в программном обеспечении;
2. Возможности создавать большие программные компоненты, пригодные для повторного использования.

Причины появления1. Надежды, что ООП может просто и быстро повлечь рост производительности и улучшение надежности программ, помогая

Слайд 4Типизация языков
● Статическая - конечные типы переменных и функций устанавливаются

на этапе компиляции.


● Динамическая - все типы выясняются уже во

время выполнения программы.




Типизация языков● Статическая - конечные типы переменных и функций устанавливаются на этапе компиляции.● Динамическая - все типы

Слайд 5Типизация языков
● Сильная(строгая) - язык не позволяет смешивать в выражениях

различные типы и не выполняет автоматические неявные преобразования.


● Слабая(нестрогая) -

выполняют множество неявных преобразований автоматически.




Типизация языков● Сильная(строгая) - язык не позволяет смешивать в выражениях различные типы и не выполняет автоматические неявные

Слайд 6Основные понятия
● Класс

● Объект

● Метод

● Поле

Основные понятия● Класс● Объект● Метод● Поле

Слайд 7Парадигмы
● Инкапсуляция
● Наследование
● Полиморфизм
● Абстракция

Парадигмы● Инкапсуляция● Наследование● Полиморфизм● Абстракция

Слайд 8Инкапсуляция
1: Инкапсуляция – это объединение данных и функций, которые управляют

этими данными, в единый компонент.
2: Инкапсуляция – это механизм языка,

позволяющий ограничить доступ одних компонентов программы, к другим.

Инкапсуляция1: Инкапсуляция – это объединение данных и функций, которые управляют этими данными, в единый компонент.2: Инкапсуляция –

Слайд 10Наследование
Наследование – это механизм языка, который позволяет описывать новый класс

на основе уже существующего.

НаследованиеНаследование – это механизм языка, который позволяет описывать новый класс на основе уже существующего.

Слайд 12Полиморфизм
● Ad Hoc

● Параметрический полиморфизм

● Полиморфизм подтипов

Полиморфизм● Ad Hoc● Параметрический полиморфизм● Полиморфизм подтипов

Слайд 13 Ad Hoc


Ad Hoc

Слайд 14 Полиморфизм подтипов


Полиморфизм подтипов

Слайд 17Абстракция
Основная идея состоит в том, чтобы представить объект минимальным набором

полей и методов и при этом с достаточной точностью для

решаемой задачи.
АбстракцияОсновная идея состоит в том, чтобы представить объект минимальным набором полей и методов и при этом с

Слайд 18Паттерны
● Паттерн (от англ. Pattern) — образец, шаблон.

Паттерны● Паттерн (от англ. Pattern) — образец, шаблон.

Слайд 19Паттерны
● Порождающие паттерны - Паттерны которые создают новые объекты, или

позволяют получить доступ к уже существующим. То есть те шаблоны,

по которым можно создать новый автомобиль и как это лучше сделать.
● Структурирующие паттерны - Данные паттерны помогают внести порядок и научить разные объекты более правильно взаимодействовать друг с другом.
● Паттерны поведения - Эта группа паттернов позволяет структурировать подходы к обработке поведения и взаимодействия объектов. Проще говоря, как должны проходить процессы в которых существует несколько вариантов протекания событий.
Паттерны● Порождающие паттерны - Паттерны которые создают новые объекты, или позволяют получить доступ к уже существующим. То

Слайд 20Паттерны
● Порождающие
● Строитель (Builder)
● Одиночка (Singleton) ● Фабрика (Factory)
● Прототип (Prototype)

Структурирующие
● Декоратор (Decorator)
● Фасад (Facade)
● Адаптер (Adapter) ● Прокси (Proxy)
● Поведения

Стратегия (Strategy)
● Итератор (Iterator) ● Наблюдатель (Observer)
● Команда (Command)
Паттерны● Порождающие	● Строитель (Builder)● Одиночка (Singleton) 	● Фабрика (Factory)● Прототип (Prototype)● Структурирующие	● Декоратор (Decorator)● Фасад (Facade)● Адаптер

Слайд 21SOLID
● S: Single Responsibility Principle (Принцип единственной ответственности).

● O: Open-Closed

Principle (Принцип открытости-закрытости).

● L: Liskov Substitution Principle (Принцип подстановки Барбары

Лисков).

● I: Interface Segregation Principle (Принцип разделения интерфейса).

● D: Dependency Inversion Principle (Принцип инверсии зависимостей).

SOLID● S: Single Responsibility Principle (Принцип единственной ответственности).● O: Open-Closed Principle (Принцип открытости-закрытости).● L: Liskov Substitution Principle

Слайд 22А теперь
Ваши вопросы

А теперьВаши вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика