Разделы презентаций


Определение степени с натуральным показателем

Содержание

Что общего в предложенных выражениях?5∙5∙5 (-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)(а-в)(а-в)(а-в)(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)2/3 • 2/3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сынковская общеобразовательная школа
Учитель

математики
Шагова Наталья Александровна

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ». Муниципальное общеобразовательное учреждение Сынковская общеобразовательная школаУчитель математики Шагова Наталья Александровна

Слайд 2Что общего в предложенных выражениях?
5∙5∙5
(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)
(а-в)(а-в)(а-в)
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)
2/3 • 2/3

Что общего в предложенных выражениях?5∙5∙5 (-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)(а-в)(а-в)(а-в)(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)2/3 • 2/3

Слайд 3Степень с натуральным показателем.
а=а1
аа =
ааа =
аааа=
ааа∙…∙а=
 
n

раз



а2
а3
а4
аn

а
n
Степень
Основание
степени.
Показатель
степени.

Степень с натуральным показателем.а=а1аа =ааа =аааа=ааа∙…∙а=     n раза2а3а4аnаnСтепеньОснованиестепени.Показательстепени.

Слайд 4Определение:
Степенью числа а с натуральным показателем n большим 1 называется

произведение n множителей каждый из которых равен а.
Степенью числа

а с показателем 1 называется само число а.

Определение:Степенью числа а с натуральным показателем n большим 1 называется произведение n множителей каждый из которых равен

Слайд 5Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 6Запишите в виде степени.
5∙5∙5 =
(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)=
(а-в)(а-в)(а-в)=
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)=

53
(-1)4
(а-в)3
(ху)5

Запишите в виде степени.5∙5∙5 =(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)=(а-в)(а-в)(а-в)=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)=53(-1)4(а-в)3(ху)5

Слайд 7Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ.
вввв=4в
(-2)(-2)(-2) = -2 3


53 = 15
0 101

= 101
15 = 5
(-1)4 = -1

в4

( )

125

0

1

1

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ.вввв=4в(-2)(-2)(-2) = -2 3

Слайд 8Вычислите:
54 =
35 =
73 =
(-4)4 =

(-2)1
(-2)2
(-2)3
625
243
343
256
= -2
=(-2)(-2) = 4
=(-2)(-2)(-2)(-2)

= 16
Какую закономерность
можно заметить?

Вычислите:54 =35 =73 =(-4)4 =(-2)1 (-2)2(-2)3625243 343256= -2=(-2)(-2) = 4=(-2)(-2)(-2)(-2) = 16Какую закономерность можно заметить?

Слайд 9Укажите порядок действий и вычислите.
3∙(-4)2 =
(-2)5∙3 =
100:25-

2∙128 =

1
8

48
-96
2

Укажите порядок действий и вычислите.3∙(-4)2 =(-2)5∙3 =100:25-    2∙128 =1848-962

Слайд 10Задача.
Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см.





S = а2
S =

1,52 = 2,25см2
Найдите объем куба с ребром 0,6 см.

V =

а3
V = 0,63= 0,216 см3
Задача.Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см.S = а2S = 1,52 = 2,25см2Найдите объем куба с ребром

Слайд 11Домашнее задание.
Учебник: стр. 83-84
(читать, определение выучить).
№ 130-132 (а,

б), 152,155,159.

Домашнее задание. Учебник: стр. 83-84	 (читать, определение выучить).№ 130-132 (а, б), 152,155,159.

Слайд 12Оцени свое настроение на уроке и выбери цифру соответствующего кружочка.

Оцени свое настроение на уроке и выбери цифру соответствующего кружочка.

Слайд 13МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика