Разделы презентаций


ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА НА ОДНОГО СЛУШАТЕЛЯ

Содержание

ГАРМОНИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ ЗАЛАX --- МОДУЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯВЫСОТА --- 3Х, ШИРИНА --- 5Х, ДЛИНА ---8ХОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ЗАЛА К СРЕДНЕЙ ШИРИНЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА НА ОДНОГО СЛУШАТЕЛЯ

АУДИТОРИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ,
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 КУБ.М
ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 5 КУБ. М
ЗАЛ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4—6 КУБ. М
ЗАЛ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ И ОПЕРЕТТЫ 6 КУБ. М
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 6—7 КУБ. М
ФИЛАРМОНИЯ,
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ (БЕЗ ОРГАНА) 8—9 КУБ. М
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ С ОРГАНОМ И ХОРОМ 10—12 КУБ. М
ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА НА ОДНОГО СЛУШАТЕЛЯАУДИТОРИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ,	КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Слайд 3ГАРМОНИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ ЗАЛА
X --- МОДУЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
ВЫСОТА --- 3Х, ШИРИНА

--- 5Х, ДЛИНА ---8Х
ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ЗАЛА

К СРЕДНЕЙ ШИРИНЕ БОЛЕЕ 1, НО НЕ БОЛЕЕ 2
ОТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ШИРИНЫ ЗАЛА
К СРЕДНЕЙ ВЫСОТЕ БОЛЕЕ 1, НО НЕ БОЛЕЕ 2

ДЛИНА ЗАЛА БЕЗ СЦЕНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ НЕ БОЛЕЕ 28 М
КРУПНЫХ ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ ЗАЛОВ НЕ БОЛЕЕ 45 М
ЗАЛА СО СЦЕНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ НЕ БОЛЕЕ 26 М
( ОТ ЗАНАВЕСА ДО ЗАДНЕЙ СТЕНЫ)
ШИРИНА ЗАЛА У ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ 15 – 20 М
ГАРМОНИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ ЗАЛАX --- МОДУЛЬ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯВЫСОТА --- 3Х, ШИРИНА --- 5Х, ДЛИНА ---8ХОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ЗАЛА

Слайд 4МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ЗАЛОВ
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ,
АУДИТОРИИ

24-25 М

ЗАЛЫ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ 20-22 М

ТЕАТРЫ ОПЕРЕТТЫ 28-29 М

ОПЕРНЫЕ ТЕАТРЫ 30-32 М

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ,
ХОРОВЫХ И ОРГАННЫХ КОНЦЕРТОВ 42-46 М

МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ЗАЛЫ
ВМЕСТИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 1000 МЕСТ 30-34 М

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ 48-50 М
МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ЗАЛОВДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ,АУДИТОРИИ

Слайд 5РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Слайд 6ВЫСОТА ИСТОЧНИКА ЗВУКА
НАД ПОЛОМ СЦЕНЫ (ЭСТРАДЫ) 1,5 М

ВЫСОТА

ТОЧКИ ПРИЕМА
(УХО СЛУШАТЕЛЯ) НАД ПОЛОМ 1,2 М

ПРЕВЫШЕНИЕ

ПОЛА СЦЕНЫ НАД ПОЛОМ ЗАЛА 1 М

ШИРИНА АВАНСЦЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 1,75 М

ШИРИНА ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ 3 – 4 М

ВЫСОТА ИСТОЧНИКА ЗВУКАНАД ПОЛОМ СЦЕНЫ (ЭСТРАДЫ)   1,5 МВЫСОТА ТОЧКИ ПРИЕМА(УХО СЛУШАТЕЛЯ) НАД ПОЛОМ

Слайд 7ШИРИНА ЗРИТЕЛЬСКОГО МЕСТА

0,5 – 0,65

М

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ (ОТ СПИНКИ ДО СПИНКИ)
КОРОТКИЕ РЯДЫ 0,85 – 0,9 М
(12 МЕСТ С ОДНИМ ВЫХОДОМ,
24 МЕСТА С ДВУМЯ ВЫХОДАМИ)
ДЛИННЫЕ РЯДЫ 1,0 М
(26 МЕСТ С ОДНИМ ВЫХОДОМ,
50 МЕСТ С ДВУМИ ВЫХОДАМИ)

РАССТОЯНИЕ ОТ ОРКЕСТРА ДО ПЕРВОГО РЯДА 1 М


ШИРИНА ЗРИТЕЛЬСКОГО МЕСТА

Слайд 9Наиболее рациональная форма зала в плане

Наиболее рациональная форма зала в плане

Слайд 10Лучевой эскиз

Лучевой эскиз

Слайд 12ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАПАЗДЫВАНИЯ
АУДИТОРИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ,
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

0,01 – 0,015 С

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 0,015 – 0,02 С

ЗАЛ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 0,02 – 0,03 С

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 0,07 С

ФИЛАРМОНИЯ,
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ (БЕЗ ОРГАНА) 0,09 С

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ С ОРГАНОМ И ХОРОМ 0,10 – 0,15 С
ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАПАЗДЫВАНИЯАУДИТОРИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ,	КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Слайд 14ТИПИЧНАЯ ФОРМА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 19 СТОЛЕТИЯ

ТИПИЧНАЯ ФОРМА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 19 СТОЛЕТИЯ

Слайд 15ТИПИЧНАЯ ФОРМА СОВРЕМЕННОГО КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА

ТИПИЧНАЯ ФОРМА СОВРЕМЕННОГО КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА

Слайд 18 -
ОСЛАБЛЕНИЕ ПРЯМОГО ЗВУКА
L = L0 – 20lgR-8

УРОВЕНЬ ОДНОКРАТНО ОТРАЖЕННОГО

ЗВУКА
L = L0 – 20lg(R1+R2) – 10 lg(1/(1-)) – 8



ЗВУКОВАЯ МОЩНОСТЬ ИСТОЧНИКА
АУДИТОРИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ 65 – 70 ДБ
ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 80 ДБ
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 90 ДБ
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ, ФИЛАРМОНИЯ 100 ДБ
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ С ОРГАНОМ 110 ДБ
-ОСЛАБЛЕНИЕ ПРЯМОГО ЗВУКАL = L0 – 20lgR-8УРОВЕНЬ ОДНОКРАТНО ОТРАЖЕННОГО ЗВУКАL = L0 – 20lg(R1+R2) – 10

Слайд 22ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ФОРМА ПОТОЛКА ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДЛИНЕ ЛЕКЦИОННОГО ЗАЛА

ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ФОРМА ПОТОЛКА ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДЛИНЕ ЛЕКЦИОННОГО ЗАЛА

Слайд 24КОЗЫРЕК И НАКЛОННЫЕ И ВЫПУКЛЫЕ СЕКЦИИ ПОТОЛКА

КОЗЫРЕК И НАКЛОННЫЕ И ВЫПУКЛЫЕ СЕКЦИИ ПОТОЛКА

Слайд 30БЛАГОПРИЯТНЫЕ ОЧЕРТАНИЯ БОКОВЫХ СТЕН ЗАЛА ОПЕРНОГО ТЕАТРА

БЛАГОПРИЯТНЫЕ ОЧЕРТАНИЯ БОКОВЫХ СТЕН ЗАЛА ОПЕРНОГО ТЕАТРА

Слайд 31РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛЕКЦИОННОГО ЗАЛА

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛЕКЦИОННОГО ЗАЛА

Слайд 32ОТРАЖЕНИЯ ОТ ПОПЕРЕЧНЫХ ПИЛЯСТР И РЕБЕР

ОТРАЖЕНИЯ ОТ ПОПЕРЕЧНЫХ ПИЛЯСТР И РЕБЕР

Слайд 34ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА ОТ ВОГНУТОЙ ПОВЕРХНОСТИ Q - ИСТОЧНИК ЗВУКА, О -

ЦЕНТР КРИВИЗНЫ, Ф - ФОКУС

ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА ОТ ВОГНУТОЙ ПОВЕРХНОСТИ Q - ИСТОЧНИК ЗВУКА, О - ЦЕНТР КРИВИЗНЫ, Ф - ФОКУС

Слайд 44ШИРИНА ЗРИТЕЛЬСКОГО МЕСТА

0,5 – 0,65

М

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ (ОТ СПИНКИ ДО СПИНКИ)
КОРОТКИЕ РЯДЫ 0,85 – 0,9 М
(12 МЕСТ С ОДНИМ ВЫХОДОМ,
24 МЕСТА С ДВУМЯ ВЫХОДАМИ)
ДЛИННЫЕ РЯДЫ 1,0 М
(26 МЕСТ С ОДНИМ ВЫХОДОМ,
50 МЕСТ С ДВУМИ ВЫХОДАМИ)

РАССТОЯНИЕ ОТ ОРКЕСТРА ДО ПЕРВОГО РЯДА 1 М


ШИРИНА ЗРИТЕЛЬСКОГО МЕСТА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика