Разделы презентаций


Оптимизация инфраструктуры напольной аппаратуры с использованием новой презентация, доклад

Содержание

На сети железных дорог Российской Федерации путевыми устройствами САУТ оборудовано 26 тысяч км. Из них путевыми устройствами САУТ-Ц оборудовано 20 тыс. км, а путевыми устройствами САУТ-ЦМ – 6 тыс. км.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оптимизация
инфраструктуры
напольной аппаратуры
с использованием новой разработки
САУТ-ЦМ/НСП
на станциях
с

передачей маршрута движения
на локомотив

Оптимизацияинфраструктуры  напольной аппаратуры с использованием новой разработкиСАУТ-ЦМ/НСПна станциях с передачей маршрута движения на локомотив

Слайд 2
На сети железных дорог Российской Федерации путевыми устройствами САУТ оборудовано

26 тысяч км. Из них путевыми устройствами САУТ-Ц оборудовано 20

тыс. км, а путевыми устройствами САУТ-ЦМ – 6 тыс. км.
Путевые устройства САУТ-Ц находятся в эксплуатации с 1993 года.
В настоящее время ведётся проектирование и строительство путевых устройств САУТ-ЦМ.

На сети железных дорог Российской Федерации путевыми устройствами САУТ оборудовано 26 тысяч км. Из них путевыми устройствами

Слайд 3Объём оборудования путевыми устройствами САУТ (в тыс. км)

Объём оборудования путевыми устройствами САУТ (в тыс. км)

Слайд 4Подключение путевых генераторов САУТ-Ц к рельсовой цепи у входного или

маршрутного светофора





















Подключение путевых генераторов САУТ-Ц к рельсовой цепи у входного или маршрутного светофора

Слайд 5Путевая точка САУТ-Ц (фото)

Путевая точка САУТ-Ц (фото)

Слайд 6Путевое устройство САУТ-ЦМ.
S1- расстояние от путевого устройства САУТ-ЦМ до первого

светофора.

Путевое устройство САУТ-ЦМ.S1- расстояние от путевого устройства САУТ-ЦМ до первого светофора.

Слайд 7Путевая точка САУТ-ЦМ (фото)

Путевая точка САУТ-ЦМ (фото)

Слайд 8Размещение генератора в путевом ящике

Размещение генератора в путевом ящике

Слайд 11 САУТ-ЦМ/НСП является частью системы САУТ-ЦМ и предназначена для передачи на

локомотив:
- номера перегона;
- фактического маршрута приема
(отправления);
- номера и

типа путевого генератора;
- номера светофора;
- количества свободных впереди лежащих
блок участков;
САУТ-ЦМ/НСП является частью системы САУТ-ЦМ и предназначена для передачи на локомотив:	- номера перегона;	- фактического маршрута приема

Слайд 12Основные отличия (достоинства) от применяемой аппаратуры
Точное определение маршрута
Использование 2-х проводной

линии
Сокращение количества генераторов
Возможность передачи количества свободных блок-участков
Стыковка

с микропроцессорными системами (МПЦ, ДЦ и др.) по последовательному каналу связи

Основные отличия (достоинства) от применяемой аппаратурыТочное определение маршрута Использование 2-х проводной линии Сокращение количества генераторов Возможность передачи

Слайд 13Структурная схема станционных устройств САУТ-ЦМ/НСП

Структурная схема станционных устройств САУТ-ЦМ/НСП

Слайд 15Блоки, используемые в САУТ-ЦМ/НСП

Блоки, используемые в САУТ-ЦМ/НСП

Слайд 16Структурная схема станционных устройств САУТ-ЦМ/НСП с увязкой с микропроцессорной централизацией

по последовательному порту

Структурная схема станционных устройств САУТ-ЦМ/НСП с увязкой с микропроцессорной централизацией по последовательному порту

Слайд 17Доказательство безопасности КИПС

Доказательство безопасности КИПС

Слайд 18
Заключение по результатам экспертизы и испытаний на ЭМС КИПС

Заключение по результатам экспертизы и испытаний на ЭМС КИПС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика