Разделы презентаций


Опыт поликультурного образования США

История концепций образования США1980-е

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт поликультурного образования США
Доклад подготовлен Ткачук Анастасией, студенткой группы РИЛ-1602 ИФМК

Опыт  поликультурного образования  СШАДоклад подготовлен  Ткачук Анастасией, студенткой группы РИЛ-1602 ИФМК

Слайд 2История концепций образования США
1980-е

История  концепций образования США1980-е

Слайд 3Это идеал, который не только утверждает и поддерживает само культурное

разнообразие, но и закладывает основания для соединения многокультурного этнического опыта

в американском обществе

Пэй Янг

Это идеал, который не только утверждает и поддерживает само культурное разнообразие, но и закладывает основания для соединения

Слайд 4Организация
Согласно данной концепции в американских школах поменялись учебные планы,
которые предусматривали

изучение культуры этнических групп. В преподавание
общественных дисциплин были включены материалы

о национальных меньшинствах, их истории и традициях. В тоже время, в концепция предполагала, что в учебники, программы
и дидактическое сопровождение не будут входить материалы, которые провоцируют культурные разногласия.
В тоже время, в последние годы, в образовательной политике США особое внимание отводится билингвальному обучению*, которое помогает детям осознать культурную и
этническую идентичность. * Право на двуязычное обучение в школах отстаивают прежде
всего, латиноамериканцы, а также иммигранты из стран Азии.
ОрганизацияСогласно данной концепции в американских школах поменялись учебные планы,которые предусматривали изучение культуры этнических групп. В преподаваниеобщественных дисциплин

Слайд 5Варианты обучения в поликультурной среде

Варианты обучения в поликультурной среде

Слайд 6Принципы поликультурного образования в США
Гуманизм
Опора на опыт и интересы учащихся,

а не на директивы доминирующей культуры.
Табу на расизм + необходимость

вооружения учащихся умениями активно противостоять дискриминации в конкретной жизненной ситуации ненасильственным путем, чтобы не допустить ее повторения;
Активное участие в познании новой культуры: поликультурное образование помогает учащимся стать агентами своего образования, т.е. использовать знания для понимания явлений реальной жизни и при необходимости влиять на них, осуществляя правильный выбор;
Идеи критической педагогики: дать возможность каждому человеку выйти за пределы своего культурного опыта, критически воспринимать реальность и самому определять дальнейшую стратегию решения проблем, не утрачивая при этом веру в идеалы
Принципы поликультурного образования в СШАГуманизмОпора на опыт и интересы учащихся, а не на директивы доминирующей культуры.Табу на

Слайд 7ОСНОВНАЯ ИДЕЯ - культурный плюрализм, осознание важности учета этнического разнообразия

как условия стабильности и культурного богатства общества

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ - культурный плюрализм, осознание важности учета этнического разнообразия как условия стабильности и культурного богатства общества

Слайд 8Литература
Бессарабова И.С. Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в

США/ И.С. Бессарабова: Монография. Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2008.

Болотина Т.В.

Опыт организации поликультурного образования в странах
Дальнего и Ближнего зарубежья. URL: http://www.apkpro.ru/doc/ver176/14.pdf (дата обращения: 23.02. 2020)
ЛитератураБессарабова И.С. Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США/ И.С. Бессарабова: Монография. Волгоград: Изд-во ВГПУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика