Разделы презентаций


Проектирование АОП для детей с ОВЗ

Содержание

Проектирование адаптированной образовательной программы обучающихся План1.Структурные компоненты АОП2.Реализация АОП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование АОП для детей с ОВЗ
Жигорева М.В.,
доктор педагогических наук,

профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики МПГУ

Проектирование АОП для детей с ОВЗЖигорева М.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики МПГУ

Слайд 2Проектирование адаптированной образовательной программы обучающихся
План

1.Структурные компоненты АОП
2.Реализация АОП

Проектирование адаптированной образовательной программы обучающихся План1.Структурные компоненты АОП2.Реализация АОП

Слайд 3 Структура адаптированной образовательной программы
 Титульный лист
 Пояснительная записка,

 Содержание программы
 Программно-методическое обеспечение адаптированной образовательной программы
-Основные требования к

результатам реализации адаптированной образовательной программы
-Система контрольно-измерительных материалов
Структура адаптированной образовательной программы   Титульный лист  Пояснительная записка,  Содержание программы Программно-методическое обеспечение

Слайд 4 Структура адаптированной образовательной программы (подробно)
 Титульный лист
наименование

образовательной организации, название адаптированной образовательной программы (категория детей не указывается),

гриф согласования и утверждения программы, Ф.И.О. разработчиков программы, возраст (класс) учащихся, для которых разрабатывалась программа, год составления программы.

Структура адаптированной образовательной программы (подробно)   Титульный лист наименование образовательной организации, название адаптированной образовательной программы

Слайд 5Пояснительная записка,
в которой излагается краткая психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ,

с описанием особенностей их психофизического развития. На основе данных психолого-педагогической

диагностики формулируются цель и задачи обучения по предмету или предметам на текущий период. В пояснительной записке обязательно следует указать примерные программы, на основе которых подготовлена АОП, а также обосновать варьирование, если имеет место перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др.
Пояснительная записка,в которой излагается краткая психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ, с описанием особенностей их психофизического развития. На

Слайд 6 Содержание программы  компонент структуры АОП, раскрывающий ее содержание

по трем блокам:

– образовательный  раскрывает содержание образования по

годам обучения, ожидаемые результаты предметных достижений, формы оценивания предметных достижений обучающихся с ОВЗ;
– коррекционный  излагает направления коррекционной работы с обучающимися, ее приемы, методы и формы. В коррекционном блоке должно быть предусмотрено психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение (программы педагога-психолога, учителя-логопеда, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога, социального педагога);
– воспитательный  описание приемов, методов и форм работы, реализуемых в урочное и внеурочное время. Проектирование каждого из трех блоков должно идти с учетом развития предметных, метапредметных и личностных результатов освоения АОП обучающимися с ОВЗ.

 Содержание программы  компонент структуры АОП, раскрывающий ее содержание по трем блокам: – образовательный  раскрывает

Слайд 7Программно-методическое обеспечение адаптированной образовательной программы
 этот раздел включает в себя

перечень программно-методического обеспечения по обязательным учебным предметам, элективным, факультативным курсам,

социальнотворческой деятельности, занятиям дополнительного образования (внутри школы), спортивным занятиям.

Программно-методическое обеспечение адаптированной образовательной программы этот раздел включает в себя перечень программно-методического обеспечения по обязательным учебным предметам,

Слайд 8 Реализация АОП:
 организация деятельности учителя и специалистов психолого-педагогического

сопровождения в соответствии с программой и планом;
 организация мониторинга

учебных достижений, социальной компетентности ребенка и эффективности коррекционной работы.
– Анализ и коррекция. Это этап осмысления полученных результатов, позволяющий уточнить и оптимизировать содержание деятельности, основываясь на данных диагностики. Организация деятельности ПМПк (психолого-медико-педагогический консилиум) по анализу эффективности работы, динамики развития и учебных достижений ребенка, внесение корректив в АОП.
Реализация АОП:   организация деятельности учителя и специалистов психолого-педагогического сопровождения в соответствии с программой и

Слайд 9Основные требования к результатам реализации адаптированной образовательной программы
 в данном

разделе АОП следует соотнести цель и задачи программы с ее

планируемыми результатами, а также конкретно сформулировать результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического и психологического развитий обучающихся и уровне сформированности ключевых компетенций. Эти требования являются основой для осуществления промежуточной и итоговой оценки результативности АОП. Требования к результатам реализации программы можно не выделять в особый раздел, а проектировать их параллельно с описанием содержания программы в рамках обозначенных выше компонентов.
Основные требования к результатам реализации адаптированной образовательной программы в данном разделе АОП следует соотнести цель и задачи

Слайд 10Система контрольно-измерительных материалов
 включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных

работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации, критерии оценки проверочных

работ.
Система контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации,

Слайд 11Задания для проверки
1. Раскройте специфику изучения предмета «Русский язык и

литературное чтения» обучающимися с нарушениями слуха в инклюзии.
2.Раскройте индивидуальный подход

в проведении уроков по Физической культуре с обучающимися с ОДА.

Задания для проверки1. Раскройте специфику изучения предмета «Русский язык и литературное чтения» обучающимися с нарушениями слуха в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика