Разделы презентаций


Опытно-процессуальная модель Теодора Шварца презентация, доклад

Роберт Левин о соотношении культуры и личности: подведение итоговЛичность является аспектом культуры, аспектом, в котором эмоциональные ответы и когнитивные способности индивидов были запрограммированы в соответствии с общим рисунком или конфигурацией их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опытно-процессуальная модель Теодора Шварца
Состояние культуры меняется со временем, каждый из этих

этапов обладает определенными характеристиками в рамках модификаций, допустимых в этой

культуре (такими, которым можно считать потенциальными для данной культуры). Иными словами культура изменяется с течением времени и для каждой фазы есть свои определенные характеристики.
Культуру, делает вывод Теодор Шварц, следует изучать как стратифицированную во времени. А поколение становится не просто стадией в бесконечно повторяющемся цикле, но культурным дифференциалом.
Шварц приходит к взгляду на культуру как на взаимосвязанный комплекс конструктов или представлений о поведенческих моделях и классах событий. Комплекс культурных элементов формируется или усваивается членами общества, и либо воплощается в событийной структуре, либо сохраняется как ряд артефактов (материальных или идеальных, символических).
«Усвоение» — постоянный процесс, в котором индивиды формируют, модифицируют и сохраняют события
Опытно-процессуальная модель Теодора ШварцаСостояние культуры меняется со временем, каждый из этих этапов обладает определенными характеристиками в рамках

Слайд 2Роберт Левин о соотношении культуры и личности: подведение итогов
Личность является

аспектом культуры, аспектом, в котором эмоциональные ответы и когнитивные способности

индивидов были запрограммированы в соответствии с общим рисунком или конфигурацией их культуры («культурно моделированная личность»); социальные отношения, религия, политика, искусство были запрограммированы в соответствии с тем же самым рисунком.
Личностпо-опосредованный подход
Это разбиение культуры на две части: одна содержит факторы, детерминирующие личность, другая — выражения личности. Личность оказывается связующим и опосредующим звеном между двумя аспектами культуры
Роберт Левин о соотношении культуры и личности: подведение итоговЛичность является аспектом культуры, аспектом, в котором эмоциональные ответы

Слайд 3Теория схемы у Джанет Келлер
«Схема» выступает как междисциплинарное понятие, которое

может использоваться как в психологии, так и в антропологии, и

при том понятием открытым, не вполне сформировавшемся, значения которого еще могут корректироваться и дополняться.
В настоящее время представляется, что общее понятие схемы имеет три определяющих признака. Такие структуры являются репрезентациями знаний, которые 1) упрощают опыт, 2) облегчают логический вывод и 3)востребуются в процессе целеполагания.
Одно понятие может образовать целую схему связанных с ним понятий. Например: Понятие «покупка» образует у американцев схему, которая включает такие понятия как «покупать», «продавать», «деньги» и др. Эти понятия могут быть осознаны только посредством обращения к полной схеме. Вместе с тем, сама схема может быть полностью понята только в опоре на составляющие ее элементы. 
Теория схемы у Джанет Келлер «Схема» выступает как междисциплинарное понятие, которое может использоваться как в психологии, так

Слайд 4Бредд Шор: культурное познание. Пример нового антропологического синтеза
Культурное познание, считает

Бредд Шор, производно от двух различных типов значений: 1) объективной

— семиотической организации текстов (моделей) культуры и 2) субъективных — процессов конструирования значения, посредством которых символы культуры внедряются в сознание как опыт .
Главный вопрос: как предметы вообще получают значения у индивидов?
Интерпретативная антропология нуждается в объединении логического и психологического аспекта значения путем соотнесения семиотической структуры текста с когнитивными процессами, посредством которых значение осваивается.
В этом подходе соединены все новейшие концепции различных областей этих областей познания, и важен это прежде всего потому, что он показывает, что такой синтез не является внутренне противоречивым и может быть отправной точкой дальнейшего развития антропологии и этнопсихологии.
Бредд Шор: культурное познание. Пример нового антропологического синтезаКультурное познание, считает Бредд Шор, производно от двух различных типов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика