Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Лекция 2. Формирование организационной культуры

Содержание

Десять ключевых ценностей Zappos 1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием. 2. Принимать и поощрять изменения. 3.Создавать веселую и необычную атмосферу. 4. Любить приключения, мыслить творчески и нешаблонно.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Лекция 2.
Формирование организационной культуры

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАЛекция 2. Формирование организационной культуры

Слайд 2Десять ключевых ценностей Zappos


1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.

2. Принимать и поощрять изменения.
3.Создавать веселую и

необычную атмосферу.
4. Любить приключения, мыслить творчески и нешаблонно.
5. Приветствовать рост и обучение.
6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
7.Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
8.Делать большее меньшими средствами.
9. Быть увлеченными и решительными.
10. Быть скромными.

Десять ключевых ценностей Zappos  1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.  2. Принимать и поощрять изменения.

Слайд 3Представления о собственном развитии в организации и реальность…

Представления о собственном развитии в организации и реальность…

Слайд 4Эдгар Шейн считает, что культура формируется снизу вверх, а изучать

ее предлагает сверху вниз:
Артефакты
Здание, интерьер, одежда,
язык, стиль и форма

общения
и т.д.

Провозглашаемые ценности
Миссия. Философия. Символы. Лозунги. Кодексы

Базовые представления
Ценности, убеждения, верования

Эдгар Шейн считает, что культура формируется снизу вверх, а изучать ее предлагает сверху вниз:АртефактыЗдание, интерьер, одежда, язык,

Слайд 5Пример базовых ценностей компании Digital Equipment Corporation (DEC)
Технические инновации
Работа –

это удовольствие
Жесткий индивидуализм
Дух предпринимательства
К истине через конфликт
Спорь и приходи к

решению

Делать правильные вещи
Кто предлагает, то и выполняет
Индивидуальная ответственность

Семейственность
Гарантия рабочего места

Пример базовых ценностей компании Digital Equipment Corporation (DEC)Технические инновацииРабота – это удовольствиеЖесткий индивидуализмДух предпринимательстваК истине через конфликтСпорь

Слайд 6Под руководством Рикардо Семлера доход компании вырос с 4 млн

долл.в 1982 г. до 212 млн. долл. В 1993 г.

Под руководством Рикардо Семлера доход компании вырос с 4 млн долл.в 1982 г. до 212 млн. долл.

Слайд 7Организационная структура, время труда и отдыха, прием на работу, рабочая

обстановка – все это входит в корпоративные правила и формирует

культуру организации
Организационная структура, время труда и отдыха, прием на работу, рабочая обстановка – все это входит в корпоративные

Слайд 8«Корпоративная культура – это то, что говорят о компании в

курилке»
Дэйв Логан «Лидер и племя» - исследование культуры организаций

«Корпоративная культура – это то, что говорят о компании в курилке»Дэйв Логан «Лидер и племя» - исследование

Слайд 9Один из самых сложных – переход с третьего уровня на

четвертый.
Что говорят руководители:
«Я понял, что нужно действовать в командно-административном

порядке (получать и отдавать приказы). Но когда я доберусь до верха, я установлю иные правила»;

Я понял, что большинство людей не заинтересованы в том, чтобы отдавать работе столько сил, сколько вкладываю я...»;

«Первое аккуратное убийство оживляет все стадо».
Один из самых сложных – переход с третьего уровня на четвертый. Что говорят руководители:«Я понял, что нужно

Слайд 10Пример формулировки миссии

Пример формулировки миссии

Слайд 12Провозглашаемые ценности

Провозглашаемые ценности

Слайд 14Комплаенс — это комплекс инициатив, направленный на предупреждение противоречащих закону действий

сотрудников компании и внедрение корпоративной бизнес-этики, основанной на соблюдении буквы

закона.

Этика организации
– моральный выбор и следование ему.
Честность
Добро
Справедливость
Как это понимает компания, ее руководство?
Социальная ответственность, отношения со стейкхолдерами


Комплаенс — это комплекс инициатив, направленный на предупреждение противоречащих закону действий сотрудников компании и внедрение корпоративной бизнес-этики, основанной

Слайд 15Кодекс деловой этики HARIBO
Добросовестная конкуренция означает:

- Запрет на осуществление

договоренностей и обмен информацией о ценах, объемах продаж, распределении территорий

или клиентов
запрет на установление цен перепродажи
запрет на осуществление согласованных действий с конкурентами

Кодекс
деловой этики

Compliance

Недопустимость коррупции

Компания HARIBO выступает за честность и доверительные отношения в деловой сфере. Это означает что мы хотим добиваться успехов в конкурентной борьбе благодаря качеству нашей продукции. Мы возражаем против любой формы коррупции и злоупотребления сотрудниками своим служебным положением

Кодекс деловой этики HARIBOДобросовестная конкуренция означает: - Запрет на осуществление договоренностей и обмен информацией о ценах, объемах

Слайд 16
Кодекс деловой этики HARIBO

Безопасность продукции
Основным принципом компании является «качество

превыше всего». Важным аспектом качества является безопасность продукции.
Мы настолько

доверяем качеству своей продукции, что с удовольствием едим ее сами и даем своим детям.

Кодекс
деловой этики

Compliance

Охрана труда и техника безопасности
Наши рабочие места оборудованы и сертифицированы в соответствие с требованиями действующего законодательства
Законодательство в РФ достаточно часто претерпевает изменения, поэтому компания со своей стороны проводит ряд мероприятий для обеспечения безопасной рабочей среды

Кодекс деловой этики HARIBOБезопасность продукции Основным принципом компании является «качество превыше всего». Важным аспектом качества является безопасность

Слайд 17Основными факторами вовлеченности являются:
возможность делиться своими идеями и опытом, быть

услышанным руководством;
информированность о происходящем в организации;
высокий уровень вовлеченности руководителя.

Лидер-руководитель собственным

примером демонстрирует сотрудникам, какая модель поведения является оптимальной.



Основными факторами вовлеченности являются:возможность делиться своими идеями и опытом, быть услышанным руководством;информированность о происходящем в организации;высокий уровень

Слайд 181. Знаете ли Вы, что ожидает от Вас работодатель?
2.

Имеете ли Вы необходимые материалы и инструменты для надлежащего выполнения

своей работы?
3. Имеете ли Вы возможность ежедневно делать на своей работе то, что Вы делаете лучше всего?
4. Получали ли Вы за последние 7 дней одобрение или похвалу за хорошо выполненную работу?
5. Относится ли Ваш непосредственный руководитель или кто-либо другой на работе к Вам как к личности?
6. Кто-нибудь на Вашей работе способствует Вашему профессиональному развитию?
7. Принимается ли во внимание Ваша точка зрения?
8. Вызывают ли у Вас миссия и стратегия вашей компании чувство значимости выполняемой Вами работы?
9. Считают ли Ваши коллеги своим долгом качественное выполнение работы?
10. Есть ли у Вас на работе настоящий друг?
11. За последние полгода говорил ли кто-нибудь с Вами на работе о Ваших профессиональных успехах и достижениях?
12. За последний год были ли у Вас на работе возможности для приобретения новых знаний и профессионального роста?

По оценке компании Gallup, проведенной на основании анализа американских компаний, «невовлеченность» обходится экономике США в 270-343 миллиардов долларов убытков из-за низкой производительности труда равнодушных сотрудников.

1. Знаете ли Вы, что ожидает от Вас работодатель? 2. Имеете ли Вы необходимые материалы и инструменты

Слайд 19Как мы можем расти
Свой ли я здесь?
Что я даю?
Что я

получаю?
Возможности учиться и расти
Прогресс за последние 6 месяцев
Лучший друг
Приверженность качеству
Миссия,

цель компании
С моим мнением здесь считаются

Поддерживающее развитие
Интерес к моей работе
Признание моих заслуг
Делать лучшее, что могу каждый день

Материалы и оборудование
Я точно знаю, чего от меня ожидают

Как мы можем растиСвой ли я здесь?Что я даю?Что я получаю?Возможности учиться и растиПрогресс за последние 6

Слайд 20Результаты используются для:

оценки эффективности персонала,
составления индивидуальных планов развития,
проведение аттестации

персонала, обучения
формирования кадрового резерва,
выявление динамики отношений в коллективе

Метод

360° - сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении качествах, компетентности).

Учет мнения всех сторон: руководителя, коллег, подчиненных, а также самого сотрудника.

Результаты используются для:оценки эффективности персонала,составления индивидуальных планов развития, проведение аттестации персонала, обученияформирования кадрового резерва, выявление динамики отношений

Слайд 21 Методика “360 градусов” может работать эффективно , если ее применять

не как оценочно-аттестационный механизма, а как способ для получения обратной

связи с целью развития лидерских качеств. 


Методика “360 градусов” может работать эффективно , если ее применять не как оценочно-аттестационный механизма, а как способ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика