Разделы презентаций


Организационное поведение и маркетинг

Содержание

ВопросыПоведенческие аспекты взаимодействия организации с рыночной средой.Имидж организации как регулятор поведения ее сотрудников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационное поведение и маркетинг

Организационное поведение и маркетинг

Слайд 2Вопросы
Поведенческие аспекты взаимодействия организации с рыночной средой.
Имидж организации как регулятор

поведения ее сотрудников.

ВопросыПоведенческие аспекты взаимодействия организации с рыночной средой.Имидж организации как регулятор поведения ее сотрудников.

Слайд 3Вопрос 1
Базовая поведенческая

установка руководителя определяет тип рыночной ориентации фирмы:

- «Сбыть товар»;
- «Изучить рынок»;
- «Понять клиента».
Вопрос 1       Базовая поведенческая установка руководителя определяет тип рыночной ориентации фирмы:

Слайд 4Вопрос 1
Сбытовая ориентация с позиции руководителя :

- Краткосрочные цели;
- Прибыль – результат организации

сбыта;
- Работаем на продажу: «Тот, кто может купить»;
- Безличный клиент;
- Любой клиент;
- Клиент – «средство»;
- Реклама для манипуляции;
- Заказы случайные;
- Главное – прибыль;
- Управление сбытом: где продавать?
Вопрос 1   Сбытовая ориентация с позиции руководителя :  - Краткосрочные цели;  - Прибыль

Слайд 5Вопрос 1
Сбытовая ориентация с позиции персонала.

Господствует декларативная имиджевая настройка. Забота о покупателе

декларируется, но не поддерживается реальным поведением. С одной стороны, любой потенциальный клиент рассматривается как средство извлечения выгоды; с другой стороны, - как раздражитель, если высказывает недовольство. Когда фирма нуждается в деньгах, сотрудники заискивают перед клиентами. При нормализации положения они позволяют себе пренебрежительное отношение к ним .
Вопрос 1    Сбытовая ориентация с позиции персонала.    Господствует декларативная имиджевая настройка.

Слайд 6Вопрос 1
Конъюнктурная ориентация с позиции руководителя:
-

Среднесрочные цели;
- Прибыль – результат продаж;
-

Работаем на спрос: «Тот, кто станет покупать»;
- Типичный клиент;
- Желаемый клиент;
- Клиент – «находка»;
- Взаимодействие с покупателем;
- Заказы привлекаемые;
- Главное – товар;
- Управление спросом: кто покупает?
Вопрос 1  Конъюнктурная ориентация с позиции руководителя:  - Среднесрочные цели;  - Прибыль – результат

Слайд 7Вопрос 1
Конъюнктурная ориентация с позиций персонала.

Господствует инструментальная имиджевая настройка . С одной стороны, имидж

формируется успешными продажами, а, с другой, - помогает добиваться хороших продаж
Вопрос 1  Конъюнктурная ориентация с позиций персонала.    Господствует инструментальная имиджевая настройка . С

Слайд 8Вопрос 1
Маркетинговая ориентация с позиции руководителя:

- Долгосрочные цели;
- Прибыль – результат

удовлетворения ожиданий клиентов;
- Работаем со своей клиентурой: «Тот, кому необходим товар»;
- Персонифицированный клиент;
- Дифференцированный клиент;
- Клиент – «партнер»;
- Сотрудничество с покупателем;
- Заказы планируемые;
- Главное – сервис;
- Управление мотивами: почему покупают?
Вопрос 1   Маркетинговая ориентация с позиции руководителя:   - Долгосрочные цели;   -

Слайд 9Вопрос 1
Маркетинговая ориентация с позиций персонала.

Основой деятельности является постоянное изучение потребительского поведения «своих» целевых

групп. Формируется целевая имиджевая настройка – работа на имидж.
Вопрос 1   Маркетинговая ориентация с позиций персонала.   Основой деятельности является постоянное изучение потребительского

Слайд 10Табл. 1. Модели поведения фирмы в сфере торговли
Вопрос 1

Табл. 1. Модели поведения фирмы в сфере торговли Вопрос 1

Слайд 11Табл. 2. Проявления рыночных ориентаций в виде предписаний
Вопрос 1

Табл. 2. Проявления рыночных ориентаций в виде предписанийВопрос 1

Слайд 12Табл 2. ( Продолжение)
Вопрос 1

Табл 2. ( Продолжение)Вопрос 1

Слайд 13Вопрос 2
Имидж ( англ. image – образ,

изображение) – представление, мнение, образ, сложившиеся (

или целенаправленно созданные) в обществе или группе о каком-либо объекте ( человеке, организации, товаре и т.д.)
Вопрос 2   Имидж ( англ. image – образ, изображение) – представление, мнение, образ, сложившиеся

Слайд 14Вопрос 2

Определение перечня ключевых факторов имиджа
Оценка значимости

и ранжирование факторов
Формулировка норм поведения сотрудников
Поддержка норм системами управления
Рис.1. Целенаправленный

подход к формированию имиджа организации
Вопрос 2   Определение перечня ключевых факторов имиджаОценка значимости и ранжирование факторовФормулировка норм поведения сотрудниковПоддержка норм

Слайд 15Табл. 3. Поведенческая поддержка имиджа: фаза внедрения
Вопрос 2

Табл. 3. Поведенческая поддержка имиджа: фаза внедренияВопрос 2

Слайд 16Табл.4. Поведенческая поддержка имиджа: фаза завоевания рынка
Вопрос 2

Табл.4. Поведенческая поддержка имиджа: фаза завоевания рынкаВопрос 2

Слайд 17Табл.5. Поведенческая поддержка имиджа: фаза зрелости
Вопрос 2

Табл.5. Поведенческая поддержка имиджа: фаза зрелостиВопрос 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика