Разделы презентаций


Организационное поведение: введение в курс

Вопросы1. Организационное поведение как наука и учебная дисциплина.2. Модели организационного поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационное поведение: введение в курс

Организационное поведение: введение в курс

Слайд 2Вопросы
1. Организационное поведение как наука и учебная дисциплина.
2. Модели организационного

поведения.

Вопросы1. Организационное поведение как наука и учебная дисциплина.2. Модели организационного поведения.

Слайд 3Вопрос 1
Организационное поведение – это

наука о поведении людей и групп в организациях, формировании поведенческих

моделей и инструментах управления данными предметными областями.
Вопрос 1     Организационное поведение – это наука о поведении людей и групп в

Слайд 4Вопрос 1
Цель ОП как науки

– найти способы повышения эффективности трудовой деятельности человека как на

индивидуальном уровне, так и в группе.
Задачи ОП:
- дать систематизированное описание поведения людей в рамках трудовой деятельности;
- найти объяснение причин того или иного поведения индивидов и групп;
- обеспечить менеджеров теоретическими и практическими инструментами для формирования профессиональных компетенций в сфере управления индивидуальным и групповым поведением
Вопрос 1     Цель ОП как науки – найти способы повышения эффективности трудовой деятельности

Слайд 5Вопрос 1


ОП

Менеджмент

Теория
организаций

Психология
индивидов и
групп

Социология
индивидов и
групп

Теория
принятия
решений

Теория
коммуникаций

Групповая
динамика

Рис. 1. Научная база организационного поведения

Вопрос 1

Слайд 6Вопрос 1
Рациональный
подход к менеджменту.
Основан на восприятии
работника как инертного
инструмента в

руках
менеджера
Поведенческий
подход
к менеджменту.
Основан на восприятии
работника
как активного участника
деятельности организации.
Рис.2.

Два полюса управления
Вопрос 1Рациональныйподход к менеджменту.Основан на восприятии работника как инертногоинструмента в рукахменеджера Поведенческий подходк менеджменту.Основан на восприятииработникакак активного

Слайд 7Вопрос 1

Вопрос 1

Слайд 8Вопрос 1
«Кадры»: иерархия ценностей.
1.

Стабильность: постоянная работа, оклад, подавление инициативы.
2. Группа:

поддержка, единомыслие, круговая порука, «теплая компания», коллективное времяпрепровождение.
3. Уравниловка в потреблении ресурсов, их «проедание»/освоение.
4. Минимум усилий при выполнении привычной работы.
5. Покой и порядок.
6. Опека руководства.
Вопрос 1   «Кадры»: иерархия ценностей.   1. Стабильность: постоянная работа, оклад, подавление инициативы.

Слайд 9Вопрос 1
«Человеческие ресурсы»: ИЦ.

1. Доход, покой и благополучие.
2. Развитие в

меру возможностей, готовность к изменениям, желание попробовать себя в новых областях, чтобы шевелиться, не стареть.
3. Порядочность, открытость, честность и законность.
4. Соучастие и уважение группы.
5. Достойная оплата труда, соцпакет, льготы и гарантии, знаки профессионального признания.
6. Эффективность в работе, статус, ответственность, профессионализм.
Вопрос 1   «Человеческие ресурсы»: ИЦ.    1. Доход, покой и благополучие.

Слайд 10Вопрос 1
«Персонал»: ИЦ.
1. Эгоцентризм

и самоценность.
2. Много денег, карьера, статус.

3. Самоутверждение, группа как инструмент достижения личных целей.
4. Престиж и имидж.
5. Власть и личный успех.
6. Свобода, предприимчивость, независимость.
Вопрос 1   «Персонал»: ИЦ.   1. Эгоцентризм и самоценность.   2. Много денег,

Слайд 11Вопрос 1
«Человеческий капитал»: ИЦ.
1. Самостоятельность, независимость,

свобода.
2. Самореализация и саморазвитие.
3. Творчество, нестандартные

подходы.
4. Признание полезности и значимости труда.
5. Самоуважение, самодостаточность и внутренняя сила.
6. Упорство, самодисциплина и самоотдача.
Вопрос 1  «Человеческий капитал»: ИЦ.  1. Самостоятельность, независимость, свобода.  2. Самореализация и саморазвитие.

Слайд 12Вопрос 1
Основные причины усиления роли поведенческого подхода:

1) более жесткие ресурсные ограничения, влияющие на деятельность организаций;

2) рост динамизма и неопределенности внешней среды организаций;
3) превращение инноваций в ключевой фактор делового успеха.
Вопрос 1  Основные причины усиления роли поведенческого подхода:  1) более жесткие ресурсные ограничения, влияющие на

Слайд 13Вопрос 2
Модель ОП – это система убеждений,

которая определяет действия руководителя в конкретной организации.
Основы

классификации заложил Макгрегор (концепция «Х» и «У»).
Вопрос 2   Модель ОП – это система убеждений, которая определяет действия руководителя в конкретной организации.

Слайд 14Вопрос 2
Табл. 2. Модели организационного поведения.

Вопрос 2Табл. 2. Модели организационного поведения.

Слайд 15Вопрос 2
Табл. 3. Характеристика авторитарной модели.

Вопрос 2Табл. 3. Характеристика авторитарной модели.

Слайд 16Вопрос 2
Табл.4. Характеристика опекающей модели.

Вопрос 2Табл.4. Характеристика опекающей модели.

Слайд 17Вопрос 2
Табл. 5. Характеристика поддерживающей модели.

Вопрос 2Табл. 5. Характеристика поддерживающей модели.

Слайд 18Вопрос 2
Табл. 6. Характеристика коллегиальной модели

Вопрос 2Табл. 6. Характеристика коллегиальной модели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика