Разделы презентаций


Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Содержание

Базовые учебные действияОценка и контрольно-оценочная деятельность выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Подготовила: Щербакова Н.В.,
учитель начальных

классов

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школеПодготовила: Щербакова Н.В.,учитель начальных классов

Слайд 2Базовые учебные действия
Оценка
и контрольно-оценочная деятельность
выступает как самостоятельный элемент

содержания образования,
который необходимо формировать
и развивать


Базовые учебные действияОценка и контрольно-оценочная деятельность выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать

Слайд 3Оценивание
контроль
качества
образования.
инструмент,
позволяющий
определять
развитие,
прогресс
в преподава-
тельской
деятельности.
способ
коррекции


деятельности
обучаемых,
с помощью
которого
учитель
определяет
уровень
подготовленности
ученика.
Процесс и

результат работы

Оценивание

Оценивание

Оценивание

Оценивание

взгляд на свои
действия и
поступки,
результаты своей
деятельности.

Оцениваниеконтроль качества образования.инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподава-тельской деятельности.способкоррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет

Слайд 4словесные высказывания
о процессе и результате работы
результаты теста в баллах
эмоциональная

реакция
отметка
Оценивание может осуществляться по-разному:
Количественный
показатель
Качественный
показатель

словесные высказывания о процессе и результате работырезультаты теста в баллахэмоциональная реакцияотметкаОценивание может осуществляться по-разному: Количественный показатель Качественный

Слайд 5Правила новой технологии оценивания
Оценивается любое действие, а фиксируется отметкой только

решение
полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний.
Учитель и ученик

по возможности определяют
оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).

За каждую учебную задачу или группу заданий,
показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.

За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы
отметки ставятся всем ученикам.

Оценка ученика определяется по универсальной шкале
трех уровней успешности: минимальный, достаточный, необязательный
максимальный

Правила новой технологии оцениванияОценивается любое действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию

Слайд 6Приемы оценочной деятельности.
« Лесенка»
« Лесенка»
Материал усвоен

Требуется помощь или коррекция

Не

понял как выполнить задание

Приемы оценочной деятельности.« Лесенка»« Лесенка»Материал усвоен Требуется помощь или коррекцияНе понял как выполнить задание

Слайд 7« Волшебная линеечка»
К

А

Г

Приемы оценочной деятельности.

« Волшебная линеечка»  К

Слайд 8Приемы формирования самооценки
Письменные

дневник или
журнал добрых
дел.
Вербальные

игры: “Горячий

стул” ,
“Я хороший
потому, что…”
Комплексные

игра “Мы оба похожи…”.

Приемы формирования самооценки Письменныедневник или журнал добрых дел. Вербальныеигры: “Горячий стул” ,“Я хороший потому, что…” Комплексныеигра “Мы

Слайд 9Приемы формирования самооценки
Диалог « Учитель-ученик»
В начале урока совместно с

детьми выясняется, какие важные проблемы предстоит решить;

При подведении итогов урока

задаются следующие вопросы:
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что…
Наиболее трудным мне показалось…
Я думаю, это потому, что…
Самым интересным было…
Насколько успешно мы выполнили намеченный план?
Какие возникли проблемы?
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее…
Я бы хотел попросить своего учителя…
Приемы формирования самооценки Диалог « Учитель-ученик»В начале урока совместно с детьми выясняется, какие важные проблемы предстоит решить;При

Слайд 10Принципы оценочной деятельности.

Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только

критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика

и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.
Оценивать можно только то, чему учат.
Принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного образовательного процесса;
Отдаётся приоритет самооценке школьника;
Принцип объективности оценки;
Принцип открытости процедуры и результатов оценки;
Комплексный подход к оценке результатов образования
Оценка динамики образовательных достижений младших школьников.
Принципы оценочной деятельности.Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только

Слайд 11www.themegallery.com
Творческих успехов,

коллеги!

www.themegallery.comТворческих   успехов,коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика