Разделы презентаций


Психология зрительного восприятия. Символика цвета

Содержание

Цветцвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых лучей. Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология зрительного восприятия. Символика цвета.
Выполнила: Шкуропацкая Елена Диз-121

Психология зрительного восприятия. Символика цвета.Выполнила: Шкуропацкая Елена Диз-121

Слайд 2

Цвет
цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в

глаз световых лучей. Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Зная особенности каждого цвета можно сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции и ассоциации.
Цветцвет — это ощущение, которое получает человек при

Слайд 3 Цветовые ассоциации

На слайдах показаны цвета, какие ассоциации они у вас

вызывают?
Цветовые ассоциации       На слайдах показаны цвета, какие ассоциации

Слайд 4 Красный

Краткое описание

Этот цвет теплый

и раздражающий, стимулирует мозг, улучшает настроение. Красный- цвет лидерства, этот цвет возбуждающе действует на нервную систему.
Красный        Краткое

Слайд 6 Синий
Цвет создает

прохладное окружение. Снимает боли при неврологии и воспалениях, означает разочарование

и подозрительность. Под воздействием этого цвета у человека уменьшается уровень тревожности, снижается напряжение и кровяное давление
СинийЦвет создает прохладное окружение. Снимает боли при неврологии и

Слайд 8 Зеленый
Означает недоверие

и уравновешенность. Успокаивает нервную систему. Снижает боль, усталость, нормализует кровяное

давление. Благоприятствует концентрации внимания. Зеленый является тихим и успокаивающим.
ЗеленыйОзначает недоверие и уравновешенность. Успокаивает нервную систему. Снижает боль,

Слайд 9 Желтый
Жизнерадостный цвет

способствует решение задач и проблем. Желтый цвет стимулирует мозг, вызывает

возбуждающее напряжение, требующее разрядки. Желтый, ярчайший цвет спектра.
ЖелтыйЖизнерадостный цвет способствует решение задач и проблем. Желтый цвет

Слайд 10 Оранжевый
Самый динамичный, молодежный

и веселый цвет. Жизнерадостный и импровизированный. Цвет ускоряет пульс, не

увеличивая кровяное давление, создает чувство благополучия и счастья. Оказывает благоприятное воздействие на работоспособность .
Оранжевый Самый динамичный, молодежный и веселый цвет. Жизнерадостный и импровизированный. Цвет

Слайд 11 Черный
Человек предпочитающий черный

стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих. Черный это мотивированное

применение силы, обучение, способность к предвиденью.
ЧерныйЧеловек предпочитающий черный стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих.

Слайд 12 Белый
Нетронутость,

полнота, самоотдача, легкость, скука. Основное качество белого это равенство. Белый

содержит все цвета спектра поровну, являясь результатом их смешения. Белый является символом единства в мифологии.
БелыйНетронутость, полнота, самоотдача, легкость, скука. Основное качество белого

Слайд 13Влияние некоторых цветов на российских потребителей.
Красный- волнение, сила, страсть, скорость,

опасность

Влияние некоторых цветов на российских потребителей.Красный- волнение, сила, страсть, скорость, опасность

Слайд 14

Синий
Символизирует доверие, надежность, принадлежность, прохлада.

СинийСимволизирует доверие, надежность, принадлежность, прохлада.

Слайд 15 Желтый
Символ теплоты,

света, приветствия, счастья.

ЖелтыйСимвол теплоты, света, приветствия, счастья.

Слайд 16 Оранжевый
Символизирует теплоту, игривость

ОранжевыйСимволизирует теплоту, игривость

Слайд 17 Зеленый
Природа, новизна,

изобилие

ЗеленыйПрирода, новизна, изобилие

Слайд 18 Фиолетовый
Королевский, духовность, достоинство

ФиолетовыйКоролевский, духовность, достоинство

Слайд 19 Белый
Чистый,

юный, умеренный

БелыйЧистый, юный, умеренный

Слайд 20 Черный
Искушенность, изящность, тайна,

соблазнительность

ЧерныйИскушенность, изящность, тайна, соблазнительность

Слайд 21 Цвета имеют следующие характеристики. (табл.1)

Цвета имеют следующие характеристики. (табл.1)

Слайд 22Характеристики кажущегося воздействия цветов (табл.2)

Характеристики кажущегося воздействия цветов (табл.2)

Слайд 23 Символика цвета с каким

цветом ассоциируются картинки?

Символика цвета с каким цветом ассоциируются картинки?

Слайд 28Вывод:
Таким образом, после полученной информации мы можем с уверенностью сказать,

что нельзя просто так использовать любой цвет, для своих работ,

или каких то проектов. Каждый цвет имеет свой смысл, что то символизирует, и имеет исторически сложившееся описание, и символику. Так используя бездумно цвета, мы можем отпугнуть покупателя, например неправильным сочетанием, или же неуместным использованием данного цвета, в том или ином проекте. Работая с цветом, мало знать правильные гармонические сочетания. Символика и психологическое восприятие цвета не менее важны .
Вывод:Таким образом, после полученной информации мы можем с уверенностью сказать, что нельзя просто так использовать любой цвет,

Слайд 29 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика