Разделы презентаций


Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста

Содержание

Игра - это особый вид деятельности, которая сопровождает человека на протяжении всей сознательной его жизни. Проблемы организации игровой деятельности всегда будет актуальной для исследователей, причем не только педагогов и психологов, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группы
Выполнила

студентка гр. ДО-31: Альникова Т.Ю.
Проверила: Чегодаева Е.А.

Организация и корректировка игровой деятельности детей дошкольного возраста старшей группыВыполнила студентка гр. ДО-31: Альникова Т.Ю.Проверила: Чегодаева Е.А.

Слайд 2Игра - это особый вид деятельности, которая сопровождает человека на

протяжении всей сознательной его жизни. Проблемы организации игровой деятельности всегда

будет актуальной для исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и социологов, этнографов, философ. На данный момент обще признано, что ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста – это игра.
Игра - это особый вид деятельности, которая сопровождает человека на протяжении всей сознательной его жизни. Проблемы организации

Слайд 3Игровая деятельность очень важна для детей дошкольного возраста. Развитие детей

в дошкольных учреждениях неэффективны вне игры.
У детей становится мало
Эмоций
Впечатлений
Праздников
Без

которых невозможно развитие игры!
Игровая деятельность очень важна для детей дошкольного возраста. Развитие детей в дошкольных учреждениях неэффективны вне игры. У

Слайд 4 Большое количество впечатлений дети получают из телевизионных передач, игра

способствует отображение взрослой жизни людей.

Большое количество впечатлений дети получают из телевизионных передач, игра способствует отображение взрослой жизни людей.

Слайд 5Игра должна обеспечивать
Свободу от навязанной взрослыми темой
Реализацию действия, которая

обеспечивать ребенку возможность овладеть все более сложными игровыми деятельностями
Увеличивая свободу

потенциалу реализации творческих замыслов
Игра должна обеспечивать Свободу от навязанной взрослыми темойРеализацию действия, которая обеспечивать ребенку возможность овладеть все более сложными

Слайд 6Виды игр:
Дидактические игры
Творческие игры
Сюжетно – ролевые игры
Театрализованные

игры

Виды игр:Дидактические игры Творческие игры Сюжетно – ролевые игры Театрализованные игры

Слайд 7Дидактические игры – представляет собой коллективную, целенаправленную учебную деятельность, когда

дети и команды объединяются для решения общих задач и направленных

на выигрыш.
Дидактические игры – представляет собой коллективную, целенаправленную учебную деятельность, когда дети и команды объединяются для решения общих

Слайд 8Творческие игры – игры с проявлением образа, которое вмещает в

себя условное превращение окружающего. Переживания влияют на характер игры.

Творческие игры – игры с проявлением образа, которое вмещает в себя условное превращение окружающего. Переживания влияют на

Слайд 9Сюжетно – ролевые игры – ведущая деятельность детей, в которой

дети примеряют на себя роль взрослых и воспроизводят специально созданные

ситуации и отношения между ними.
Сюжетно – ролевые игры – ведущая деятельность детей, в которой дети примеряют на себя роль взрослых и

Слайд 10Театрализованные игры – это разыгрывания определённых действий, взятых из литературных

произведений, и отображения с помощью выразительных способов конкретных образов. В

отличие от сюжетных игр, театрализованные предлагают наличие зрителей.
Театрализованные игры – это разыгрывания определённых действий, взятых из литературных произведений, и отображения с помощью выразительных способов

Слайд 11Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств,

в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Слайд 12Игра имеет психотерапевтический эффект, т. к. в ней существует 2

плана эмоций.
Хорошие
Плохие

Игра имеет психотерапевтический эффект, т. к. в ней существует 2 плана эмоций.ХорошиеПлохие

Слайд 13 При всём своеобразии различных видов игр между ними много

общего.

При всём своеобразии различных видов игр между ними много общего.

Слайд 14Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения имеет не

только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое влияние на ребенка.

Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения имеет не только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое

Слайд 15Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный

опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в реальной жизни слишком

сложны, запутаны, неприятны.
Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в

Слайд 16Кроме того, в игре дети удовлетворяют свою потребность в состязательности

и учатся взаимодействовать с другими людьми.

Кроме того, в игре дети удовлетворяют свою потребность в состязательности и учатся взаимодействовать с другими людьми.

Слайд 17Выделяют два основных направления практического использования коррекционных игр в работе

с дошкольниками:
Первое направление предполагает использование свободных и самостоятельных игр детей,

и получило название «недирективной игровой терапии».

Второе направление в практике использования коррекционных игр

Выделяют два основных направления практического использования коррекционных игр в работе с дошкольниками:Первое направление предполагает использование свободных и

Слайд 18Коррекционные игры позволяют преодолевать многие проблемы взаимоотношений в детском

коллективе; они также эффективны в коррекции страхов, неуверенности, застенчивости у

отдельных детей, смягчения проявлений расторможено-агрессивной и конфликтной форм поведения.
Коррекционные игры позволяют преодолевать многие проблемы  взаимоотношений в детском коллективе; они также эффективны в коррекции страхов,

Слайд 19Заключение
Коррекция поведения через игровую деятельность является групповой формой работы с

детьми дошкольников.

ЗаключениеКоррекция поведения через игровую деятельность является групповой формой работы с детьми дошкольников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика