Разделы презентаций


Организация и основные направления содержания коррекционно-педагогической презентация, доклад

Содержание

Коррекционно-педагогическая помощь детям с НИ реализуется в:Дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида, предназначенных для обучения детей с НИ;Дошкольных образовательных учреждениях комбинированного вида, включающего как группы для нормального развивающихся детей, так и группы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация и основные направления содержания коррекционно-педагогической работы с детьми РАННЕГО

ВОЗРАСТА
Выполнили: студенты гр. Ла-16-01
Коваленко Д., Красильникова Ю.,
Лапина Я., Сосновская Е.


Организация и основные направления содержания коррекционно-педагогической работы с детьми РАННЕГО ВОЗРАСТАВыполнили: студенты гр. Ла-16-01Коваленко Д., Красильникова Ю.,Лапина

Слайд 2Коррекционно-педагогическая помощь детям с НИ реализуется в:
Дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего

вида, предназначенных для обучения детей с НИ;
Дошкольных образовательных учреждениях комбинированного

вида, включающего как группы для нормального развивающихся детей, так и группы компенсирующего вида, предназначенных для обучения детей с НИ;
Дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающего вида, предназначенного для обучения нормально развивающихся детей и детей с НИ;
Дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) учреждений и школ-интернатов VIII вида, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Учреждениях «Начальная школа – детский сад» VIII вида.

Коррекционно-педагогическая помощь детям с НИ реализуется в:Дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида, предназначенных для обучения детей с НИ;Дошкольных

Слайд 3Группах кратковременного пребывания и службах ранней помощи в следующих образовательных

учреждениях:
Центрах психолого-медико-социального сопровождения (ЦМППС-центры);
Центрах лечебной педагогики (ЛПДО);
Лекотеках;
Центрах игровой поддержки ребенка

(ЦИПР)
Группах кратковременного пребывания и службах ранней помощи в следующих образовательных учреждениях:Центрах психолого-медико-социального сопровождения (ЦМППС-центры);Центрах лечебной педагогики (ЛПДО);Лекотеках;Центрах

Слайд 4Специальные педагогические условия
Соблюдение четкого режима дня;
Эмоциональный и предметно-игровой характер взаимодействия

взрослого с ребенком;
Предметно-развивающая среда (обучающий и дидактический материал и т.д.);
Составление

сетки занятий;
Обучение родителей приемам взаимодействия с детьми, повышение у них педагогической компетенции.
Специальные педагогические условияСоблюдение четкого режима дня;Эмоциональный и предметно-игровой характер взаимодействия взрослого с ребенком;Предметно-развивающая среда (обучающий и дидактический

Слайд 5 Исходя из результатов психолого-педагогического обследования и учитывая общие закономерности развития

детей второго, третьего годов жизни, разрабатывается индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения

и воспитания, в которой представлены задачи обучения детей в соответствии с их уровнем актуального и потенциального развития основных линий, а также уровня форсированности ведущей деятельности.
Исходя из результатов психолого-педагогического обследования и учитывая общие закономерности развития детей второго, третьего годов жизни, разрабатывается индивидуальная

Слайд 6Основные задачи коррекционно-воспитательного процесса направлены на:
Формирование прочных эмоциональных связей с

близкими взрослыми, усвоение способов приобретения общественного опыта;
Формирование представлений о себе

и о других;
Усвоение позитивных форм взаимодействия с другими людьми.





Основные задачи коррекционно-воспитательного процесса направлены на: Формирование прочных эмоциональных связей с близкими взрослыми, усвоение способов приобретения общественного

Слайд 7Обучение проводится с каждым ребенком в форме индивидуальных занятий в

присутствии матери.
Важно, чтобы в ходе занятий ребенок усвоил средства общения:
Экспрессивно-мимические

( взгляд, жесты, мимика, вокализации);
Предметные (локомоторные, предметные движения, позы);
Речевые

Обучение проводится с каждым ребенком в форме индивидуальных занятий в присутствии матери.Важно, чтобы в ходе занятий ребенок

Слайд 8На начальном этапе параллельно с занятиями с ребенком проводится работа

с родителями.
После того, как у ребенка появится интерес к взаимодействию

с педагогом, с ним начинают проводить не только индивидуальные, но и занятия в «малых группах» в присутствии близких взрослых.
В дальнейшем с детьми проводятся индивидуальные занятия и занятия в группах по 4-5 детей с разной степенью выраженности интеллектуального нарушения.
На начальном этапе параллельно с занятиями с ребенком проводится работа с родителями.После того, как у ребенка появится

Слайд 9Физическое развитие
При организации целенаправленного обучения детей раннего возраста создаются условия

для охраны и укрепления соматического здоровья, закаливанию организма, воспитанию активности

к самостоятельному развитию движений.
Физическое развитиеПри организации целенаправленного обучения детей раннего возраста создаются условия для охраны и укрепления соматического здоровья, закаливанию

Слайд 10В группе организуются условия для целесообразной двигательной активности детей, развитию

и совершенствованию общих движений: - ходьба, бег, прыжки, ползания и

др.; - развитию различных физических, двигательных качеств: ловкости (координационных способностей), умения сохранять равновесие; - содействовать в формировании правильной осанки, предупреждения плоскостопия. Эти задачи решаются в процессе проведения индивидуальных занятий, на занятиях в «малых группах» и в групповых занятиях.
В группе организуются условия для целесообразной двигательной активности детей, развитию и совершенствованию общих движений:  - ходьба,

Слайд 11Сенсорное воспитание
Направлено на развитие у детей ориентировочно-исследовательских действий, восприятия предметов

(функциональное назначение, свойства и качества)

Сенсорное воспитаниеНаправлено на развитие у детей ориентировочно-исследовательских действий, восприятия предметов (функциональное назначение, свойства и качества)

Слайд 12Ознакомление детей с окружающим миром
Формирование у детей познавательного интереса к

предметам и явлениям окружающей действительности

Ознакомление детей с окружающим миромФормирование у детей познавательного интереса к предметам и явлениям окружающей действительности

Слайд 13Формирование предметных действий
формирование интереса к сотрудничеству со взрослым

в процессе манипулятивных действий
формирование ориентировки на оценку взрослым

своих действий
развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук
формирование поисковых ориентировочно-исследовательских действий с предметами
формирование соотносящих и орудийных действий
Формирование предметных действий формирование интереса к сотрудничеству со взрослым в процессе манипулятивных действий формирование ориентировки на оценку

Слайд 14Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности
На занятиях у детей возникают

важные умения учебного процесса:
принятие задания
целенаправленные действия в соответствии с требованиями
способы

выполнения
умения достигать положительный результат
Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельностиНа занятиях у детей возникают важные умения учебного процесса:принятие заданияцеленаправленные действия в

Слайд 15Музыкальное воспитание
В ходе занятий у детей:
формируются положительные отношения к

взрослым и чувства доверия к ним
развиваются подражательные способности
формируется интерес к

различным видам музыкальной деятельности

Музыкальное воспитаниеВ ходе занятий у детей: формируются положительные отношения к взрослым и чувства доверия к нимразвиваются подражательные

Слайд 16Развитие речи и коммуникативных способностей
Направлено на формирование основных функций речи:
Коммуникативной
Сопровождающей


Фиксирующей

Развитие речи и коммуникативных способностейНаправлено на формирование основных функций речи:КоммуникативнойСопровождающей Фиксирующей

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика