Слайд 1Организация и результативность работы отделения МАН «Искатель»
Перовский УВК «школа-гимназия»
Виктория
Прокопченко,
замдиректора по УВР
Перовского УВК
«общеобразовательная школа
I – III ступеней -
гимназия»
Слайд 2Цель отделения МАН
Создание условий, необходимых для развития исследовательской деятельности обучающихся,
способствующей реализации исследовательского подхода в обучении в образовательном пространстве Перовского
УВК «школа-гимназия»
Слайд 3Задачи:
обеспечить качественную образовательную подготовку обучающихся через различные формы участия в
исследовательской деятельности;
повысить эффективность учебно-воспитательного процесса через организацию работы школьного отделения
МАН;
продолжить педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и способных обучающихся, участвующих в исследовательской работе;
продолжить работу по воспитанию у учащихся навыков исследовательской деятельности, необходимой для успешной социализации в современном обществе.
Слайд 4Научный совет отделения МАН
Перовского УВК «школа-гимназия
1. Артемьев Константин – ДЧ
(информатика), выпускник
Севастопольского
научно-технического университета
2. Володина Анна – ДЧ (литература), выпускница ТНУ, учитель
русского языка и литературы Перовского УВК
3. Меметова Эвелина – ДЧ (литературное краеведение), выпускница
Крымского государственного медицинского
университета им. С. И. Георгиевского
4. Залата Валерия – ДЧ (зарубежная литература), выпускница
Университета экономики и управления
г. Симферополь
Слайд 5Творческая группа педагогов Перовского УВК «эврика» по работе с одаренными
и способными учащимися
1. Володина Л.Д., директор Перовского УВК
2. Юнацкая Н.Д.,
практический психолог
3. Прокопченко В.В., замдиректора по УВР
4. Клименко Л.В., замдиректора по УВР
5. Дятлова В.Ф., учитель физики
6. Мельников А.М., учитель математики и информатики
7. Гершун А.В., учитель английского и немецкого языка
Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
Слайд 7Из истории создания
С 2006 года на базе Перовского УВК функционирует
школьное отделение МАН «Искатель», в которое входят следующие секции:
Английский
язык
- Зарубежная литература
Украинская литература
- Психология
Историческое краеведение
- Физика
География и ландшафтоведение
- Биология
Математика
- Зоология
Слайд 10Результативность работы отделения МАН
Получили звание КДЧ - 111 обучающихся
Подтвердили звание
КДЧ – 19 обучающихся
Стали ДЧ МАН – 15 обучающихся.
Слайд 11Действительные члены МАН
Русский язык
5
Английский язык 2
Зарубежная литература 2
Литературное краеведение 1
Украинский язык и литература 1
Мультимедийные системы 1
Математика 1
Биология человека 1
Историческое краеведение 1
Слайд 12
За годы работы школьного отделения МАН с 2009 года прошло
9 сессий.
Действие Сертификата продолжено решением Президиума МАН Крыма «Искатель»
от 14 июня 2012 года.
Слайд 14Преемственность в организации исследовательской работы в УВК
«Шаг в науку» –
Крымский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников. В 2013/2014
г. заняли призовые места:
I место в IIIэтапе - Галкина А., 5 класс, Соколовская А.,7 класс, номинация «Астрономия и космонавтика», учитель Дятлова В.Ф.
I место в III этапе – Соколовская А., 7 класс, номинация «Человек и природа», учитель Дятлова В.Ф.
Слайд 15Участники IX сессии школьного отделения МАН 26 сентября 2014г.
Слайд 16Наши стипендиаты, призеры конкурсов ман крыма «искатель»
Митрофанова Мария
стипендиат Верховного Совета
АРК 2013/2014 г.
Волчкова Диана
стипендиат Верховного Совета АРК 2011/2012 г.
Антоненко Наталья
стипендиат
Государственного Совета Республики Крым
2014/2015 г.
Солодюк Александра
стипендиат Верховного Совета АРК 2012/2013
Костюченко Диана
стипендиат Верховного Совета АРК 2009 /2010 г.
Слайд 17Кадровый состав Перовского УВК
35 педагогов
«Старший учитель» - 8 учителей
«Учитель методист» - 2 учителя
«Вiдмiнник освiти Украiни» – 3
Специалисты высшей
категории – 12 (34%)
Слайд 18Выводы
Организация исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования.
При практической
реализации исследовательского подхода в обучении используются разнообразные формы учебной работы:
индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная.
Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, более коммуникабельны и компетентны, активно участвуют в деятельности школьной, районной научно-практических конференций, в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
Учебно-исследовательская деятельность требует определенной под готовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех за висит от подготовленности каждого из ее участников.
Слайд 19Список использованной литературы и интернет ресурсов:
1. Шишов С.Е., Кальней В.А.
Мониторинг качества образования в шко ле. - М.: Российское педагогическое
общество, 1998. - 354 с.
2. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.
3. www.issl.dnttm.ru— сайт журнала «Исследовательская работа школьника»
4. www.konkurs.dnttm.ru — обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов
5. www.subscribe.dnttm.ru — рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся