Разделы презентаций


Организация как функция менеджмента

Содержание

Организация - распределение задач между подразделениями или работниками и установление взаимодействий между ними.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация как функция менеджмента

Организация  как функция  менеджмента

Слайд 2Организация - распределение задач между подразделениями или работниками и установление

взаимодействий между ними.

Организация - распределение задач между подразделениями или работниками и установление взаимодействий между ними.

Слайд 3Задачи организации
Деление организации на части и делегирование выполнения общей управленческой

задачи путем распределения ответственности и полномочий;

Задачи организацииДеление организации на части и делегирование выполнения общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий;

Слайд 4Задачи организации
Формирование организационной структуры организации, налаживание взаимодействия ее элементов;

Задачи организацииФормирование организационной структуры организации, налаживание взаимодействия ее элементов;

Слайд 5Задачи организации
Создание условий для формирования определенной организационной культуры организации;

Задачи организацииСоздание условий для формирования определенной организационной культуры организации;

Слайд 6Задачи организации
Организация выполнения принятых решений;

Задачи организацииОрганизация выполнения принятых решений;

Слайд 7Задачи организации
Текущая организация производственного, торгового и иных процессов;

Задачи организацииТекущая организация производственного, торгового и иных процессов;

Слайд 8Задачи организации
Обеспечение деятельности организации всеми видами ресурсов;

Задачи организацииОбеспечение деятельности организации всеми видами ресурсов;

Слайд 9Задачи организации
Преобразование (реорганизация) системы в ходе развития из менее организованного

состояния в более организованное (техническое перевооружение, реконструкция предприятия и т.д.).

Задачи организацииПреобразование (реорганизация) системы в ходе развития из менее организованного состояния в более организованное (техническое перевооружение, реконструкция

Слайд 10При этом важное значение имеет рациональная организация управленческих процессов. Эти

процессы подразделяются на основные, вспомогательные и обслуживающие. При этом в

качестве предмета труда выступают управленческое решение, информация, документы. Если операция направлена на изменение параметров предмета труда, то процесс является основным. К обслуживающим управленческим процессам относятся накопление, контроль и передача предмета труда, к вспомогательным – операции, в результате которых создаются нормальные условия для выполнения основных и обслуживающих процессов.
При этом важное значение имеет рациональная организация управленческих процессов. Эти процессы подразделяются на основные, вспомогательные и обслуживающие.

Слайд 111
Основными условиями рациональной организации управленческих процессов являются:
Пропорциональность;
Непрерывность;
Наличие целей;
Эластичность действий;
Устойчивость;
Разделение труда;
Кооперация

труда;
Соблюдение норм управляемости;
Делегирование обязанностей и полномочий;
Параллельность;
Прямоточность(информационных потоков);
Ритмичность;
Концентрация однородных предметов труда

в одном месте;
Гибкость процессов.

1Основными условиями рациональной организации управленческих процессов являются:Пропорциональность;Непрерывность;Наличие целей;Эластичность действий;Устойчивость;Разделение труда;Кооперация труда;Соблюдение норм управляемости;Делегирование обязанностей и полномочий;Параллельность;Прямоточность(информационных потоков);Ритмичность;Концентрация

Слайд 12Так, при пропорциональности достигается равная пропускная способность разных рабочих мест

одного процесса, соразмерное обеспечение рабочих мест информацией, материальными ресурсами и

т.д.;
Так, при пропорциональности достигается равная пропускная способность разных рабочих мест одного процесса, соразмерное обеспечение рабочих мест информацией,

Слайд 13При параллельности – совмещение операций во времени, при прямоточности –

оптимальный путь прохождения предметов труда, информации и т.д.;

При параллельности – совмещение операций во времени, при прямоточности – оптимальный путь прохождения предметов труда, информации и

Слайд 14При ритмичности – равномерность выполнения управленческих процессов во времени;

При ритмичности – равномерность выполнения управленческих процессов во времени;

Слайд 15При непрерывности – максимальное использование рабочего времени для выполнения управленческих

процессов и т.д.

При непрерывности – максимальное использование рабочего времени для выполнения управленческих процессов и т.д.

Слайд 16Для соблюдения этих условий необходимо повышать повторяемость процессов и операций,

что достигается путем унификации и типизации разнохарактерных частичных процессов.

Для соблюдения этих условий необходимо повышать повторяемость процессов и операций, что достигается путем унификации и типизации разнохарактерных

Слайд 17Важное условие рациональной организации управления – делегирование менеджером полномочий подчиненным,

которые будут принимать решения в порученных им областях.

Важное условие рациональной организации управления – делегирование менеджером полномочий подчиненным, которые будут принимать решения в порученных им

Слайд 18Делегирование означает передачу задач и прав на принятие решений лицу,

которое принимает на себя обязанность по их выполнению. Делегирование имеет

фундаментальное значение для функционирования организации и роста эффективности управления.
Делегирование означает передачу задач и прав на принятие решений лицу, которое принимает на себя обязанность по их

Слайд 19Процесс делегирования полномочий включает следующие действия:
Определение отдельных результатов;
Определение обязанностей;
Делегирование необходимых

полномочий и возложение обязанностей по достижению необходимых результатов.

Процесс делегирования полномочий включает следующие действия:Определение отдельных результатов;Определение обязанностей;Делегирование необходимых полномочий и возложение обязанностей по достижению необходимых

Слайд 20Следует заметить, что понятие «организация»(в рассматриваемом смысле) имеет противоположное ему

по содержанию понятие «дезорганизация», которое означает переход от «порядка» к

«беспорядку», от порядка более высокого уровня к порядку более низкого уровня. Дезорганизация – это тоже организация, но со знаком минус. Она «страшна» для существующей системы. Для нее дезорганизация – угроза, «болезнь», упадок. Лишь для реорганизуемой организации(системы) дезорганизация позитивна.
Следует заметить, что понятие «организация»(в рассматриваемом смысле) имеет противоположное ему по содержанию понятие «дезорганизация», которое означает переход

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика