Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

К сложным (комплексным нарушениям относятся такие, которые представлены несколькими первичными нарушениями, каждое из которых, будучи взятым отдельно, определяло бы характер и структуру аномального развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Выполнила:
Головина М.А.
МБОУ

НОШ №59
Г. Томск

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИВыполнила:Головина М.А.МБОУ НОШ №59Г. Томск

Слайд 2К сложным (комплексным нарушениям относятся такие, которые представлены несколькими первичными

нарушениями, каждое из которых, будучи взятым отдельно, определяло бы характер

и структуру аномального развития.
К сложным (комплексным нарушениям относятся такие, которые представлены несколькими первичными нарушениями, каждое из которых, будучи взятым отдельно,

Слайд 3При осложненном нарушении  необходимо выявить ведущий дефект и осложняющие его расстройства.


К множественным нарушениям относится сочетание у одного ребенка целого ряда в различной

степени выраженных нарушений, которые имеют отрицательный кумулятивный (накопительный) эффект.
При осложненном нарушении  необходимо выявить ведущий дефект и осложняющие его расстройства. К множественным нарушениям относится сочетание у одного ребенка целого

Слайд 4
В.Н. Чулков выделяет три основные группы детей с сочетанными нарушениями:

дети с двумя выраженными психофизическими нарушениями;
• дети, имеющие одно существенное

психофизическое нарушение (ведущее) и сопутствующее ему другое нарушение
• дети с множественными нарушениями
В.Н. Чулков выделяет три основные группы детей с сочетанными нарушениями: • дети с двумя выраженными психофизическими нарушениями;

Слайд 5

Принципиально важным является вопрос о степени сохранности интеллектуального развития.

Принципиально важным является вопрос о степени сохранности интеллектуального развития.

Слайд 6 По времени наступления нарушений можно выделить детей с одновременно и разновременно

наступившими сложными нарушениями. 

По возрасту детей, в котором проявилось сложное нарушение, их

можно разделить на три группы: дети с врожденным или рано приобретенным дефектом; дети, у которых проявилось нарушение в младшем возрасте; дети с нарушением, приобретенным в старшем дошкольном возрасте.
По состоянию интеллекта можно выделить основные категории детей: дети с сохранными потенциальными возможностями развития и умственно отсталые дети. Дети, способные к самостоятельной активной осмысленной деятельности, и дети, нуждающиеся в постоянной заботе и полном обслуживании со стороны окружающих.
 По времени наступления нарушений можно выделить детей с одновременно и разновременно наступившими сложными нарушениями. По возрасту детей, в котором проявилось

Слайд 7Группы детей с комплексными нарушениями:

дети с сочетанными сенсорными расстройствами;


дети с сочетанием сенсорных и двигательных нарушений;
дети с сочетанием

сенсорных и интеллектуальных нарушений;
дети с сочетанием сенсорных, двигательных и интеллектуальных нарушений.
Группы детей с комплексными нарушениями: дети с сочетанными сенсорными расстройствами; дети с сочетанием сенсорных и двигательных нарушений;

Слайд 8Дети со сложным дефектом, включающим нарушения двух сенсорных систем -

зрения и слуха
По выраженности сочетанных сенсорных нарушений детей можно разделить:  1) на

тотально или практических слепоглухих; 2) на незрячих слабослышащих; 3) на слабовидящих глухих; 4) на слабовидящих слабослышащих.
Дети со сложным дефектом, включающим нарушения двух сенсорных систем - зрения и слуха По выраженности сочетанных сенсорных

Слайд 9Дети с нарушенным слухом и сниженным интеллектом
Особенности: ярко выраженная инертность,

слабость аналитико-синтетической деятельности, неумение использовать оказываемую помощь, некритичность поведения и

низкий уровень самоконтроля.

Дети с нарушенным слухом и сниженным интеллектомОсобенности: ярко выраженная инертность, слабость аналитико-синтетической деятельности, неумение использовать оказываемую помощь,

Слайд 10 Дети с нарушениями зрения и интеллекта В этих случаях имеет место

одновременное поражение мозговых структур, нескольких функциональных систем, которые в совокупности

составляют сложную картину комплексного нарушения.

 Дети с нарушениями зрения и интеллекта В этих случаях имеет место одновременное поражение мозговых структур, нескольких функциональных

Слайд 11Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллекта. Интеллектуальные возможности детей с

ДЦП вариативны: от незначительной интеллектуальной недостаточности до тяжелых степеней умственной

отсталости.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллекта. Интеллектуальные возможности детей с ДЦП вариативны: от незначительной интеллектуальной недостаточности

Слайд 12Система помощощи детям с комплексными нарушениямии
Ассоциация "Даун-синдром" (Москва); • Центр лечебной

педагогики (Москва); • Центр психолого-педагогической реабилитации "Родник" (Москва); • Школа святого Георгия

(Москва); • Лечебно-педагогический центр (Псков)
Система помощощи детям с комплексными нарушениямииАссоциация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика