Разделы презентаций


Организация накопительной системы оценки - Портфолио учащегося - Портфель достижений

Содержание

Портфолио

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация накопительной оценки. Портфолио учащегося.
Учитель МБОУ МСОШ
начальных классов : Л.В.

Шаповал

Организация накопительной оценки. Портфолио учащегося.Учитель МБОУ МСОШ начальных классов : Л.В. Шаповал

Слайд 2Портфолио

Портфолио

Слайд 3Цели и задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;
•  поощрять их активность и

самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
•  развивать навыки рефлексивной и оценочной

и самооценочной деятельности;
формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

Цели и задачи:поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;•  поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;•  развивать навыки

Слайд 4 «Портфель достижений» включён как обязательный компонент определения итоговой оценки

в Примерную основную образовательную программу

«Портфель достижений» включён как обязательный компонент определения итоговой оценки в Примерную основную образовательную программу

Слайд 5Портфолио включает виды деятельности:
учебную
творческую
социальную
коммуникативную
спортивно-оздоровительную
трудовую

Портфолио включает  виды деятельности:учебнуютворческуюсоциальнуюкоммуникативнуюспортивно-оздоровительнуютрудовую

Слайд 6Листы-разделители:
портрет
рабочие материалы
коллектор достижения
тексты заданий и инструкций
памятки
основные типы задач для оценки

сформированности УУД


Листы-разделители:портретрабочие материалыколлектор достижениятексты заданий и инструкцийпамяткиосновные типы задач для оценки сформированности УУД

Слайд 7Системный характер
ученик
родители
учитель



Системный характерученикродителиучитель

Слайд 8Из опыта работы
Портрет
Знак зодиака

Значение имени
Генеалогическое древо

История создания посёлка
Мои увлечения
Создание школы
Моя учительница и одноклассники
Безопасный маршрут


Из опыта работы   Портрет   Знак зодиака   Значение имени   Генеалогическое

Слайд 9Карта одаренности

















Интеллектуальная;
Творческая;
Академическая;
Художественно-изобразительная;
Музыкальная;
Литературная;
Артистическая;
Техническая;
Лидерская;
Спортивная.


Карта одаренности Интеллектуальная;Творческая; Академическая; Художественно-изобразительная;Музыкальная;Литературная;Артистическая;Техническая;Лидерская; Спортивная.

Слайд 10Планируемые результаты по предметам
Ученик научится



Ученик получит возможность научиться

Планируемые результаты по предметамУченик научится Ученик получит возможность научиться

Слайд 11Я умею Я хочу научиться






Я умею   Я хочу научиться

Слайд 12Памятки
«Законы жизни класса»
«Правила общения»
«Как поступать в стрессовых ситуациях» (пожар, опасность

и пр.)
«Как решать задачи»
«Работа с тетрадью»
«Как учить стихотворения»



Памятки«Законы жизни класса»«Правила общения»«Как поступать в стрессовых ситуациях» (пожар, опасность и пр.)«Как решать задачи»«Работа с тетрадью» «Как

Слайд 13Результаты самооценки и оценки по предметам












Чтение 1 класс

Результаты самооценки и оценки по предметам  Чтение 1 класс

Слайд 15Математика 1 класс

Математика 1 класс

Слайд 17Диагностика

Диагностика

Слайд 18Комплексная работа

Комплексная работа

Слайд 19Техника чтения



Техника чтения

Слайд 20Групповая работа






Групповая работа

Слайд 21Оценка наблюдений
:

Оценка наблюдений:

Слайд 22Листы индивидуальных достижений по предметам
Литературное чтение 1 класс

Листы индивидуальных достижений по предметамЛитературное чтение 1 класс

Слайд 23Чему научился
Раскрашивать
Как провести звуковой анализ лова

Составил режим дня и соблюдаю его
Могу решить

простую задачу
Считать до 100
Измерять длину предмета с помощью линейки
Работать в паре, группе

Чему научился  Раскрашивать  Как провести звуковой анализ лова  Составил режим дня и соблюдаю его

Слайд 24Кто и когда пополняет «Портфель достижений»
Ученик в любой момент
( рисунки,грамоты,

фото
выступлений,листы
выполненных заданий,
награды)
Фиксирует самооценку
материалов портфолио


Учитель раз в четверть
помещает предметные контрольные

работы
напоминает ученику
поместить копию страницы
Дневника с Таблицей результатов

Кто и когда пополняет «Портфель достижений»Ученик в любой момент( рисунки,грамоты, фотовыступлений,листы выполненных заданий,награды)Фиксирует самооценкуматериалов портфолиоУчитель раз в

Слайд 25 Экспертная комплексная накопленная оценка достижений
1.Какой прогресс наблюдается

в личностных результатах?
появилось ли умение ставить цели личностного развития?

(обозначение учеником этих целей в начале каждого года).
возросла ли способность к саморефлексии? (наличие самооценки своих достижений, включение учеником в портфель материалов по самым разным достижениям в учёбе и вне учебы);
в материалах этого раздела явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» («зачёт») или «хорошо», «отлично», «превосходно».
2.Каковы метапредметные результаты?
сформировано ли умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат?
умеет ли ученик работать с информацией: добывать, перерабатывать, представлять в разных формах?
умеет ли ученик вступать в коммуникации: излагать свои мысли, понимать собеседника, договариваться с ним, чтобы сделать что-то сообща?
3.Каковы предметные результаты? (на основании решения задач по предметам – текущих и контрольных)




Экспертная комплексная накопленная оценка достижений    1.Какой прогресс наблюдается в личностных результатах? появилось

Слайд 26Выводы умений:
о сформированности у обучающегося универсальных и предметных
способов действий, а также опорной системы

знаний, обеспечивающих
ему возможность продолжения образования на ступени основного
общего

образования;

2) о сформированности умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;

3) об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития
личности - мотивационно-смысловой, познавательной,
эмоциональной, волевой и саморегуляции;

Выводы умений:о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на

Слайд 27Спасибо за внимание







Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика