Разделы презентаций


Презентация на тему Организация накопительной системы оценки - Портфолио учащегося - Портфель достижений

Презентация на тему Организация накопительной системы оценки - Портфолио учащегося - Портфель достижений из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 27 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Организация накопительной оценки. Портфолио учащегося.

Учитель МБОУ МСОШ
начальных классов : Л.В. Шаповал


Слайд 2
Текст слайда:

Портфолио


Слайд 3
Текст слайда:

Цели и задачи:

поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;
•  поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
•  развивать навыки рефлексивной и оценочной и самооценочной деятельности;
формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;


Слайд 4
Текст слайда:

«Портфель достижений» включён как обязательный компонент определения итоговой оценки в Примерную основную образовательную программу


Слайд 5
Текст слайда:

Портфолио включает виды деятельности:

учебную
творческую
социальную
коммуникативную
спортивно-оздоровительную
трудовую


Слайд 6
Текст слайда:

Листы-разделители:

портрет
рабочие материалы
коллектор достижения
тексты заданий и инструкций
памятки
основные типы задач для оценки сформированности УУД



Слайд 7
Текст слайда:

Системный характер

ученик

родители

учитель





Слайд 8
Текст слайда:

Из опыта работы

Портрет
Знак зодиака
Значение имени
Генеалогическое древо
История создания посёлка
Мои увлечения
Создание школы
Моя учительница и одноклассники
Безопасный маршрут



Слайд 9
Текст слайда:

Карта одаренности


















Интеллектуальная;
Творческая;
Академическая;
Художественно-изобразительная;
Музыкальная;
Литературная;
Артистическая;
Техническая;
Лидерская;
Спортивная.




Слайд 10
Текст слайда:

Планируемые результаты по предметам

Ученик научится



Ученик получит возможность научиться


Слайд 11
Текст слайда:

Я умею Я хочу научиться








Слайд 12
Текст слайда:

Памятки

«Законы жизни класса»
«Правила общения»
«Как поступать в стрессовых ситуациях» (пожар, опасность и пр.)
«Как решать задачи»
«Работа с тетрадью»
«Как учить стихотворения»



Слайд 13
Текст слайда:

Результаты самооценки и оценки по предметам













Чтение 1 класс



Слайд 15
Текст слайда:

Математика 1 класс



Слайд 17
Текст слайда:

Диагностика



Слайд 18
Текст слайда:

Комплексная работа



Слайд 19
Текст слайда:

Техника чтения





Слайд 20
Текст слайда:

Групповая работа








Слайд 21
Текст слайда:

Оценка наблюдений

:


Слайд 22
Текст слайда:

Листы индивидуальных достижений по предметам

Литературное чтение 1 класс


Слайд 23
Текст слайда:

Чему научился

Раскрашивать
Как провести звуковой анализ лова
Составил режим дня и соблюдаю его
Могу решить простую задачу
Считать до 100
Измерять длину предмета с помощью линейки
Работать в паре, группе


Слайд 24
Текст слайда:

Кто и когда пополняет «Портфель достижений»

Ученик в любой момент
( рисунки,грамоты, фото
выступлений,листы
выполненных заданий,
награды)
Фиксирует самооценку
материалов портфолио


Учитель раз в четверть
помещает предметные контрольные работы
напоминает ученику
поместить копию страницы
Дневника с Таблицей результатов


Слайд 25
Текст слайда:

Экспертная комплексная накопленная оценка достижений

1.Какой прогресс наблюдается в личностных результатах?
появилось ли умение ставить цели личностного развития? (обозначение учеником этих целей в начале каждого года).
возросла ли способность к саморефлексии? (наличие самооценки своих достижений, включение учеником в портфель материалов по самым разным достижениям в учёбе и вне учебы);
в материалах этого раздела явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» («зачёт») или «хорошо», «отлично», «превосходно».
2.Каковы метапредметные результаты?
сформировано ли умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат?
умеет ли ученик работать с информацией: добывать, перерабатывать, представлять в разных формах?
умеет ли ученик вступать в коммуникации: излагать свои мысли, понимать собеседника, договариваться с ним, чтобы сделать что-то сообща?
3.Каковы предметные результаты? (на основании решения задач по предметам – текущих и контрольных)





Слайд 26
Текст слайда:

Выводы умений:

о сформированности у обучающегося универсальных и предметных
способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих
ему возможность продолжения образования на ступени основного
общего образования;

2) о сформированности умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;

3) об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития
личности - мотивационно-смысловой, познавательной,
эмоциональной, волевой и саморегуляции;


Слайд 27
Текст слайда:

Спасибо за внимание









Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика