Разделы презентаций


Организация обслуживания массового банкетного мероприятия в форме

Содержание

ВведениеТема моей дипломной работы - организация и проведение массового банкетного мероприятия «День Рождения» на 30 персон.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные массовые мероприятия занимают особое место в жизни людей, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Организация обслуживания массового банкетного мероприятия в форме неофициального приёма.

День рождения на 30 персон»

«Организация обслуживания массового банкетного мероприятия в форме неофициального приёма. День рождения на 30 персон»

Слайд 2Введение
Тема моей дипломной работы - организация и проведение массового банкетного

мероприятия «День Рождения» на 30 персон.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем,

что современные массовые мероприятия занимают особое место в жизни людей, и желание отметить тот или иной праздник вне дома набирает популярность с каждым годом.

ВведениеТема моей дипломной работы - организация и проведение массового банкетного мероприятия «День Рождения» на 30 персон.Актуальность выбранной

Слайд 3Теоретическая часть

Краткое описание особенностей внутрифирменных стандартов и правил работы заданного

предприятия питания.
Основные характеристики заданной для мероприятия кухни
Основные характеристики заданной темы

мероприятия
Правила встречи гостей и особенности подготовки и проведения заданной банкетной формы обслуживания. Краткое описание основных характеристик заданных форм банкетного обслуживания
Выявление особенностей подготовки и проведения заданного массового мероприятия в соответствии с заявленной темой выпускной квалификационной работы на базе преддипломной практики.
Теоретическая частьКраткое описание особенностей внутрифирменных стандартов и правил работы заданного предприятия питания.Основные характеристики заданной для мероприятия кухниОсновные

Слайд 4Ресторан “Метрополь”

Ресторан “Метрополь”

Слайд 5Американская кухня

Американская кухня

Слайд 6День рождения

День рождения

Слайд 7 Правила встречи гостей и особенности подготовки и проведения заданной банкетной

формы обслуживания. Краткое описание основных характеристик заданных форм банкетного обслуживания.

Правила встречи гостей и особенности подготовки и проведения заданной банкетной формы обслуживания. Краткое описание основных характеристик

Слайд 8Практическая часть
Составлено и оформлено меню банкета в стиле американской кухни


Выполнены планы расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола
Составлены заявки

в бельевую и сервизную
Спланирована работа менеджера на мероприятии и составлен точный сценарный план проведения банкета
Определена численность работников для обслуживания мероприятия и составлен список персонала с указанием всех видов работ на данном банкете
Выполнен анализ эффективности обслуживания заданного массового мероприятия
Разработаны и представлены предложения по повышению качества обслуживания мероприятия

Практическая часть Составлено и оформлено меню банкета в стиле американской кухни Выполнены планы расстановки мебели и схемы

Слайд 9Плановое меню для расчёта банкета коктейля

Плановое меню для расчёта банкета коктейля

Слайд 13Схема расстановки мебели

Схема расстановки мебели

Слайд 14Схема сервировки стола на одну персону
Вилка закусочная
Вилка столовая
Нож столовый
Нож закусочный
Нож

десертный
Вилка десертная
Ложка десертная
Рюмка для водки
Бокал для белого вина
Бокал для воды
Бокал

для красного вина
Тарелка пирожковая
Тарелка подстановочная
Тарелка закусочная
Салфетка полотняная

Схема сервировки стола на одну персонуВилка закусочнаяВилка столоваяНож столовыйНож закусочныйНож десертныйВилка десертнаяЛожка десертнаяРюмка для водкиБокал для белого

Слайд 15Заявка в бельевую

Заявка в бельевую

Слайд 16Заявка в сервизную на банкет с частичным обслуживанием

Заявка в сервизную на банкет с частичным обслуживанием

Слайд 17Заявка на посуду к аперетиву

Заявка на посуду к аперетиву

Слайд 18Заявка в сервис-бар

Заявка в сервис-бар

Слайд 19Привлечение персонала с указанием вида работы

Привлечение персонала с указанием вида работы

Слайд 20Сценарный план мероприятия
Аперитив в холле будет длиться 30 минут. Начало

в 18:00, конец в 18:30, затем гости переходят в отдельный

банкетный зал, где происходит банкет с частичным обслуживанием официантов с 18:30 до 22:30.
15:00 - персонал приходит на работу, готовится к рабочему дню
15:15 - менеджер проводит брифинг с официантами.
15:35 - официанты расставляют мебель, получают посуду из сервизной, подают тарелки в холодный и горячий цех, получают скатерти и салфетки.
16:00 - официанты полирую посуды, сервируют столы согласно тематике банкета.
17:30 - официанты получают холодные закуски и начинают выставлять их в стол, расставляют на подсобные столы всё необходимое для обслуживания банкета.
17:50 - менеджер проверяет готовность залов к началу банкета вместе с заказчиком.
18:00 - начало банкета, встреча гостей с музыкальным сопровождением, официанты угощают гостей аперитивом.
18:20 - встреча именинника.


Сценарный план мероприятияАперитив в холле будет длиться 30 минут. Начало в 18:00, конец в 18:30, затем гости

Слайд 2118:30 - менеджер, приглашает всех в банкетный зал, официанты помогают

гостям занять свои места, согласно номерам на столах, разливают напитки

и предлагают закуски.
18:40 - начало мероприятия, ближайшие родственники говорят тосты, поздравляют именинника.
19:10 - официанты убирают использованную посуду из под холодных закусок.
19:20 - официанты подают горячую закуску порционно.
19:40 - официанты подают “индейку с клюквенным соусом” порционно и предлагают посетителям белое вино.
20:00 - официанты уносят использованную посуду, готовятся к подаче второго горячего блюда.
20:00 – 20:20 – танцы гостей.
20:20 – подача второго горячего блюда и предложение гостям красного вина.
20:40 – уборка использованной посуды, пересервировка столов к десерту.
21:00 – подача десертов.
21:30 – подача кофе.
21:35 – заключительная речь юбиляра.
22:00 – проводы гостей, окончание банкета.
22:00-22:30 - Уборка персоналом банкетного зала и сдача зала на сигнализацию менеджером.

18:30 - менеджер, приглашает всех в банкетный зал, официанты помогают гостям занять свои места, согласно номерам на

Слайд 22Анализ эффективности

Анализ эффективности

Слайд 23Общая стоимость банкета составляет: 188100 руб.
Аренда зала: 21.000руб. коммунальные затраты

входят в стоимость аренды
Прочие расходы: 10000руб.
Затраты на закупку продукции

для приготовления блюд 81000 руб.
Налоги: (ФФОМС – федеральный фонд обязательного медицинского страхования 5,1%, ФСС – фонд социального страхования 2,9%, ПФ- пенсионный фонд 22%) Итого налоги составляют-30%
Зарплата персоналу составит: 20156,25руб. (Двадцать тысяч сто пятьдесят шесть рублей, 25 копеек)
Налоги :20156,25: 100*30= 6054,75руб
Издержки:21000+10000+81000+20156,25+6054,75=138211р.
Доход – издержки = прибыль
188100-138211=49889рублей (прибыль)
Р= П/Т*100 (49889/ 188100*100=27%)
Рентабельность составит 27%

Общая стоимость банкета составляет: 188100 руб.Аренда зала: 21.000руб. коммунальные затраты входят в стоимость аренды Прочие расходы: 10000руб.Затраты

Слайд 24Предложения по улучшению качества
Проходя преддипломную практику в ресторане “Метрополь” в

качестве менеджера, я столкнулся с проблемой нехватки официантов для банкетного

обслуживания.
1. Поэтому я бы рекомендовал увеличить набор квалифицированных официантов (практикантов) для обслуживания различных банкетных мероприятий в течение года. В случае особо торжественных банкетных мероприятий, приглашать на их обслуживание официантов из другой смены, чтобы обслуживание оставалось на высоком профессиональном уровне.
2. Я бы рекомендовал ввести в данном ресторане ввести детское меню так как очень часто приходят родители с детьми.
3. Я бы рекомендовал ввести сезонное меню для разнообразия блюд помимо основного меню ресторана.
4. Проводить ежемесячные тренинги для повышения квалификаций персонала с привлечением опытных людей в области обслуживания для проведения данных мероприятий.

Предложения по улучшению качестваПроходя преддипломную практику в ресторане “Метрополь” в качестве менеджера, я столкнулся с проблемой нехватки

Слайд 25Место проведения мероприятия ресторан «Метрополь»
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д.22\2,

тел.:7 812 571‑88-88

Место проведения мероприятия ресторан «Метрополь»Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д.22\2, тел.:7 812 571‑88-88

Слайд 26Американское национальное блюдо «Индейка под клюквенным соусом»
.

Американское национальное блюдо «Индейка под клюквенным соусом».

Слайд 27Белое полусухое вино «Paul Mason» (Калифорния)

Белое полусухое вино «Paul Mason» (Калифорния)

Слайд 28Коктейль «Манхэттен»
Ингредиенты:
ржаной виски - 50

мл
красный вермут - 20 мл
ангостура биттер

- 1-2 капли
лёд в кубиках
коктейльная вишня - 1 шт
Коктейль «Манхэттен»  Ингредиенты:  ржаной виски - 50 мл  красный вермут - 20 мл

Слайд 29Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика