Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Содержание

Оптовый товарооборот предполагает процесс продажи фирмами – производителями или крупными оптовыми фирмами другим торговым организациям или индивидуальным предпринимателям товаров с целью последующей продажи для извлечения выгоды.Существование форм оптовой торговли экономически обосновано

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Слайд 2Оптовый товарооборот предполагает процесс продажи фирмами – производителями или крупными

оптовыми фирмами другим торговым организациям или индивидуальным предпринимателям товаров с

целью последующей продажи для извлечения выгоды.

Существование форм оптовой торговли экономически обосновано тем, что как потребители, так и производители существенно экономят транзакционные издержки, связанные с затратами на поиск информации о наличном товаре, установление и поддержание контактов с теми контрагентами, которые владеют этим товаром.
Оптовый товарооборот предполагает процесс продажи фирмами – производителями или крупными оптовыми фирмами другим торговым организациям или индивидуальным

Слайд 3Задачами оптовой торговли в экономике можно считать следующие:

1. стабилизация объемов

оптовых торговых операций
2. внедрение оптимальных и эффективных форм продвижения товара
3.

развитие внутрирегиональных, межрегиональ-ных и федеральных связей, И между производи-телями и потребителями
4. обеспечение потребностей рынка в товаре.
Задачами оптовой торговли в экономике можно считать следующие:1. стабилизация объемов оптовых торговых операций2. внедрение оптимальных и эффективных

Слайд 4Решение этих задач позволяет достичь целей:
- создание развитой структуры каналов

товародвижения
- поддержание необходимой для экономики интенсивности товародвижения
- формирование резервных источников

финансового обеспечения процессов товародвижения
- минимизация совокупных издержек обращения.
Решение этих задач позволяет достичь целей:- создание развитой структуры каналов товародвижения- поддержание необходимой для экономики интенсивности товародвижения-

Слайд 5Исходя из указанных целей и задач можно сформулировать следующие обобщенные

функции оптовой торговли на макроуровне:
1. интегрирующая
2. оценочная
3. Информационная
4. организационно-регулирующая
(во взаимоотношениях

производства, потребите-лей и посредников паритет устанавливается редко. Как правило одна из сторон обладает тем или иным преимуществом и может диктовать определенные условия. Если это оптовик, он оказывает регулирующее воздействие на подконтрольных контрагентов).
Исходя из указанных целей и задач можно сформулировать следующие обобщенные функции оптовой торговли на макроуровне:1. интегрирующая2. оценочная3.

Слайд 6На макроуровне функциями оптовой торговли можно считать следующие:
1. по отношению

к клиентам:
- оценка потребностей спроса и сглаживания цен;
- преобразование производственного

ассортимента в товарный ассортимент;
- накопление и хранение товарных запасов, следовательно обеспечение ритмичности и бесперебойности снабжения рынка;
- концентрация товарной массы в местах организованной торговли
- коммерческого кредитования
- фасовка, упаковка, доставка (зачастую и маркировка)
- информационные и консалтинговые услуги.
На макроуровне функциями оптовой торговли можно считать следующие:1. по отношению к клиентам:- оценка потребностей спроса и сглаживания

Слайд 72. по отношению к поставщикам:
- поддержка процесса перехода прав собственности

на товар от производителя к потребителю
- концентрация коммерческой деятельности
- инвестиционное

обеспечение процесса товародвижения
- минимизация коммерческого риска.
2. по отношению к поставщикам:- поддержка процесса перехода прав собственности на товар от производителя к потребителю- концентрация

Слайд 8Уровень обслуживания в оптовой торговле зависит от следующих факторов:

1. скорость

выполнения заказов;
2. возможность выполнения срочного заказа;
3. готовность принять товар обратно;
4.

использование подходящего вида транспорта;
5. возможность формирования партий различного объема.
Уровень обслуживания в оптовой торговле зависит от следующих факторов:1. скорость выполнения заказов;2. возможность выполнения срочного заказа;3. готовность

Слайд 9Для торговых оптово-закупочных фирм возможны два способа получения прибыли:
1. разница

между ценной закупки и продажи
2. вознаграждение за предоставленные услуги,

за продвижение товара.

Экономическая целесообразность посредничес-кой деятельности в соответствии с интегра-ционными функциями обусловлена тем, что именно оптовая торговля во многом способствует укрепле-нию хозяйственной макросистемы общества.
Для торговых оптово-закупочных фирм возможны два способа получения прибыли:1. разница между ценной закупки и продажи 2. вознаграждение

Слайд 10Оптовый посредник – это фирма, которая приобретает право собственности на

большие партии товаров. На российском рынке в зависимости от масштаба

деятельности можно выделить 2 типа оптовых фирм: первого и второго уровня.

Оптовые фирмы первого уровня – это структуры общенационального или межрегионального масштаба проведения операций.

Оптовые фирмы второго уровня – это структуры регионального масштаба.
Оптовый посредник – это фирма, которая приобретает право собственности на большие партии товаров. На российском рынке в

Слайд 11Именно оптовые фирмы первого уровня являются систематизирующими всей системы оптовой

торговли.
На их основе в экономике формируются каналы товаропродвижения для крупных

товаропроизводи-телей.
Именно оптовые фирмы первого уровня являются систематизирующими всей системы оптовой торговли.На их основе в экономике формируются каналы

Слайд 12К оптовым фирмам первого уровня относятся:
- фирмы, обеспечивающие федеральные нужды
-

межрегиональные фирмы, осуществляющие ускоренный завоз товаров в отдаленные регионы, имеющие

государственное стратегическое назначение (крайний Север, Дальний Восток)
- оптовые структуры, сосредоточенные в исторически сложившихся центрах производства традиционных товаров (мебели, хрусталя, ткани и т.п.), т.е там, где производственный процесс – неравномерный - эти фирмы, формируя товарные запасы, обеспечивают ритмичность (постоянство) товаропродвижения.
К оптовым фирмам первого уровня относятся:- фирмы, обеспечивающие федеральные нужды- межрегиональные фирмы, осуществляющие ускоренный завоз товаров в

Слайд 13Оптовые фирмы второго уровня являются наиболее распространенными. Они обеспечивают товарами

региональные рынки. К ним можно отнести такие.
Специализированные посредники осуществляют свою

деятельность, концентрируясь на отдельных функциях.
Поисковые посредники
Поверенные посредники.
Брокерские фирмы или отдельные брокеры получают вознаграждение с одной или всех сторон в результате сделки. В самой сделке не участвуют, могут выступать третьей стороной в договоре. Их главный ресурс – знание и конъюнктура рынка.
Брокерские фирмы и брокеры имеют возможность доступа к товарным биржам, покупая в собственность или арендуя брокерские места.
Оптовые фирмы второго уровня являются наиболее распространенными. Они обеспечивают товарами региональные рынки. К ним можно отнести такие.Специализированные

Слайд 14Можно выделить следующие виды:
1. агенты – производители
(представляют 1-2 товаропроизводителей и

заключают договор-поручение в отношении цен, услуг по доставке, размеров вознаграждения

и др.)
2. торговые агенты
(физические и юридические лица, действующие по поручению посредника в качестве доверенного лица. Их уполномочивают совершать. Оплату услуг такая фирма получает в виде комиссионных)
3. полномочные агенты по сбыту
(оптовые посреднические структуры, как и другие агенты, не использующие право перехода собственности на товар и работающие со своими поручителями на срочных/бессрочных (реже) договорах.
Можно выделить следующие виды:1. агенты – производители(представляют 1-2 товаропроизводителей и заключают договор-поручение в отношении цен, услуг по

Слайд 15Помимо фирм – посредников значительную роль играют организаторы оптового оборота,

чья задача состоит в создании оптимальных условий для совершения сделок.

К

наиболее типичным относятся:

1. оптовые ярмарки (международные, общенациональные, межрегиональные, местные)
2. торговые биржи
3. торгово-промышленные выставки
4. товарные аукционы
5. оптово-продовольственные рынки.
Помимо фирм – посредников значительную роль играют организаторы оптового оборота, чья задача состоит в создании оптимальных условий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика