Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Содержание

ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ:конспект;реферат;доклад;курсовая работа;выпускная квалификационная работа: - теоретического характера; - практического (прикладного) характера; - опытно-экспериментального характера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
06.06.2017г.

ОРГАНИЗАЦИЯ  ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ06.06.2017г.

Слайд 2ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ:
конспект;
реферат;
доклад;
курсовая работа;
выпускная квалификационная работа:
- теоретического характера;
- практического (прикладного)

характера;
- опытно-экспериментального характера.

ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ:конспект;реферат;доклад;курсовая работа;выпускная квалификационная работа:	- теоретического характера;	- практического (прикладного) характера;	- опытно-экспериментального характера.

Слайд 3ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТЕМЫ:
1. Тема должна быть практико-ориентирована, т.е. согласована

с работодателем.
2. Тема должна представлять интерес для обучающегося.
3. Тема

интересна не только студенту, но и педагогу.
4. Тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. Это значит, что по выбранной теме должны быть доступны оборудование и литература.


ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТЕМЫ: 1. Тема должна быть практико-ориентирована, т.е. согласована с работодателем. 2. Тема должна представлять

Слайд 4Тема – это визитная карточка исследования.
Условно она содержит три части:
ФОРМУЛИРОВКА

ТЕМЫ

Тема – это визитная карточка исследования.Условно она содержит три части:ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ

Слайд 51.Тема должна быть сформулирована лаконично (не более 10 слов), а

используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

2. Тема

должна быть понятна рядовому читателю.

3.Формулировка темы отражает сосуществование в науке уже известного и ещё не исследованного, т.е. процесс развития научного познания.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВКЕ ТЕМЫ:

1.Тема должна быть сформулирована лаконично (не более 10 слов), а используемые при ее формулировке понятия должны быть

Слайд 6СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВВЕДЕНИЯ ВКР:
Обоснование актуальности исследования;
Объект исследования;
Предмет исследования;
Цель исследования;
Задачи исследования;
Критериальный

аппарат исследования;
Гипотеза исследования;
Методы исследования.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВВЕДЕНИЯ ВКР:Обоснование актуальности исследования;Объект исследования;Предмет исследования;Цель исследования;Задачи исследования;Критериальный аппарат исследования;Гипотеза исследования;Методы исследования.

Слайд 7ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 8ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Цель исследования
- Задачи исследования
Цель исследования –

это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении

своей работы. Начинается с традиционно-принятых слов: выявить…; уточнить…; доказать; установить….; обосновать…; объяснить…; разработать….
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:- Цель исследования- Задачи исследованияЦель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь

Слайд 9Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения

цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировать задачи необходимо очень

тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач.


Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировать

Слайд 10КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 11МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Теоретические: составление библиографии; изучение литературных и информационных источников; классификация;

сравнение; аннотирование; конспектирование; реферирование; цитирование.
Эмпирические: изучение документации; изучение педагогического опыта;

наблюдение; эксперимент; тестирование; метод опроса (беседа, анкетирование, интервьюирование); анализ продуктов деятельности;
Математические и статистические: рейтинг; регистрация; ранжирование; шкалирование.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:Теоретические: составление библиографии; изучение литературных и информационных источников; классификация; сравнение; аннотирование; конспектирование; реферирование; цитирование.Эмпирические: изучение документации;

Слайд 12ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- изучение теоретического материала;
- выделение проблемы, постановка цели

и задач
исследования;
- формулировка рабочей гипотезы;
- освоение методики исследования;
- сбор собственного

экспериментального
материала;
- обработка материала;
- обобщение, анализ, выводы;
- представление исследовательской работы.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- изучение теоретического материала;- выделение проблемы, постановка цели и задачисследования;- формулировка рабочей гипотезы;- освоение методики

Слайд 13ВИДЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Констатирующий – констатация исходного состояния (актуального уровня) изучаемого

пед. явления. (Разовый «срез» в начале практики). Завершается созданием модели

преобразования педагогической действительности.
Формирующий – выяснение правильности предположений о средствах решения обозначенной проблемы (связан с нововведениями в экспериментальной группе исследования).
Контрольный – проверка результатов формирующего эксперимента (изменение результатов в экспериментальной группе исследования по сравнению с контрольной).
ВИДЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВКонстатирующий –  констатация исходного состояния (актуального уровня) изучаемого пед. явления. (Разовый «срез» в начале практики).

Слайд 14ГРУППЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Экспериментальная группа исследования
Контрольная группа исследования

ГРУППЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:Экспериментальная группа исследованияКонтрольная группа исследования

Слайд 16ЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК (ЛИНЕЙНАЯ ДИАГРАММА)

ЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК (ЛИНЕЙНАЯ ДИАГРАММА)

Слайд 17СТОЛБИКОВАЯ ДИАГРАММА

СТОЛБИКОВАЯ ДИАГРАММА

Слайд 19ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 20ГРАФИК №1

ГРАФИК №1

Слайд 21ГРАФИК № 2

ГРАФИК № 2

Слайд 22ГРАФИК № 3

ГРАФИК № 3

Слайд 23ГРАФИК № 4

ГРАФИК № 4

Слайд 25График № 2
Экспериментальная группа исследования

График № 2Экспериментальная группа исследования

Слайд 26График № 3
Контрольная группа исследования

График № 3Контрольная группа исследования

Слайд 27График № 4
Сравнительные результаты исследования, подтверждающие гипотезу

График № 4Сравнительные результаты исследования, подтверждающие гипотезу

Слайд 28Увлечь другого - может лишь тот, кто увлечен сам!

Увлечь другого - может лишь тот, кто увлечен сам!

Слайд 29 УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВАШИМ СТУДЕНТАМ!

УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВАШИМ СТУДЕНТАМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика