Требования к системе оценки
Полнота, всесторонность, комплексность оценки
Реалистичность достижения учащимися высоких результатов оценивания
Валидность средств оценивания
Объективность оценивания
Система оценки
Объектами итогового персонифицированного педагогического оценивания являются предметные и метапредметные образовательные результаты.
Внутреннее оценивание предполагает оценку достижений обучающихся учителем, который их обучает, то есть человеком, находящимся внутри процесса обучения контролируемых обучающихся, оценивание осуществляется в естественных для обучающегося условиях и привычном режиме урока. Однако принципиальное отличие этого способа оценки состоит в том, что он нацелен на определение индивидуальных затруднений каждого ученика, призван выявить пробелы с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью и помочь обучающемуся освоить (сформировать) образовательный результат, фиксируя динамику освоения этого результата.
В процессе оценивания образовательных результатов необходимо применять два базовых вида оценки: внешнюю и внутреннюю
Виды контроля
Виды контроля
Пороблемно-исследовательские группы
Проблемно-исследовательские группы
Календарный учебный график
Система условий реализации
Педагогический совет
Приказ директора ОО
Рабочие группы по разработке РООП
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть