Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Инструктор по физической культуре Кайзер Лариса

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.123436Воспитание и формирование личностных качеств.Укрепление нервной системызадачи подвижных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Инструктор по физической культуре
Кайзер Лариса Николаевна

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГРИнструктор по физической культуреКайзер Лариса Николаевна

Слайд 2Совершенствование физических способностей ребенка.
5
Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.
Создание

условий для положительного психоэмоционального состояния детей.
Развитие психических качеств: внимание, память,

воображение, самостоятельность и инициатива.

1

2

3

4

3

6

Воспитание и формирование личностных качеств.

Укрепление нервной системы

задачи
подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических

Слайд 3С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, метания.
Сюжетные

(зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе пару»), хороводные,

игры – аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности.

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

по возрасту

по степени подвижности

по содержанию

по видам движений

по пособиям,
использующимся
в игре

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по форме
организации

Линейные, круговые,врассыпную.

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные(«найди

Слайд 4 Принцип систематичности

Принцип постепенности

Принцип доступности



Принцип учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип индивидуальности



Принцип сознательности и активности

методические
принципы

Принцип систематичностиПринцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развитияПринцип чередования нагрузки Принцип

Слайд 5 Необходимо учитывать наличие

оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

При выборе игры нужно учитывать количество детей, принимающих участие.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с длительным речитативом.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

В жаркую погоду не следует планировать
игры с бегом

Игры с бегом необходимо чередовать с интервалами отдыха.

особенности проведения
подвижных игр на улице

Необходимо учитывать наличие      оборудования, стоящее на площадках и свободного

Слайд 61
3
4
5
2
Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.

На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,

вторая - спокойная.

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в
младшей, 6-8 минут в средней, 8-10 минут в старшей.

Игра повторяется 4-5 раз в течении
месяца.

На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

планирование

13452Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 игры. Одна

Слайд 7Click to add title in here
Click to add

title in here
Игры не должны быть слишком

длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.

В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Click to add title in here  Click to add title in here   Игры не

Слайд 8 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в

открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.



Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно

Слайд 9Характеристика подвижных игр

у детей старшего

дошкольного возраста

Огромное количество для детей старшего

дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.

Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.

Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.


Характеристика  подвижных игр    у детей старшего дошкольного возраста    Огромное количество

Слайд 10спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика