Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

Содержание

СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИИнформационно-аналитическое отделениеПрофилактическое отделение (дошкольно - школьное отделение)Консультативно-диагностическое отделениеАдминистративно-хозяйственное отделениеСтруктура детской поликлиники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ.

Слайд 2СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
Информационно-аналитическое отделение
Профилактическое отделение
(дошкольно - школьное отделение)
Консультативно-диагностическое отделение
Административно-хозяйственное

отделение
Структура детской поликлиники

СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИИнформационно-аналитическое отделениеПрофилактическое отделение (дошкольно - школьное отделение)Консультативно-диагностическое отделениеАдминистративно-хозяйственное отделениеСтруктура детской поликлиники

Слайд 3Отделение организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях. Функции

Отделение организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях. Функции

Слайд 4Основные задачи ДШО:

Основные задачи ДШО:

Слайд 5Обязанности врача детских дошкольных учреждений

Обязанности врача детских дошкольных учреждений

Слайд 6Обязанности врача детских дошкольных учреждений (продолжение)

Обязанности врача детских дошкольных учреждений (продолжение)

Слайд 7Обязанности врача детских дошкольных учреждений (продолжение)

Обязанности врача детских дошкольных учреждений (продолжение)

Слайд 8Подготовка ребенка в детский коллектив должна начинаться с первых дней

его жизни. Она осуществляется участковыми врачом и медсестрой, работниками кабинета

здорового ребенка и включает два раздела: общую и специальную подготовку.

Под общей подготовкой подразумевают всю систему общественных мероприятий по наблюдению детей на педиатрическом участке.

Специальная подготовка начинается с 3-месячного возраста. Участковая медсестра выясняет, будет ли ребенок посещать ДДУ и с какого возраста. На ребенка составляется план оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья (по группе здоровья).
Подготовка ребенка в детский коллектив должна начинаться с первых дней его жизни. Она осуществляется участковыми врачом и

Слайд 9Не менее, чем за 2-3 месяца до поступления в ДДУ

обязательно проводится углубленный медицинский осмотр с участием специалистов хирурга, ортопеда,

ЛОР, офтальмолога, невролога, дерматолога, логопеда (с 3-х лет), психолога, по показаниям осматривают ребенка и другие специалисты.

Обязательно проводится исследование крови, мочи, исследование кала на наличие глистов, соскобы на яйца остриц (3-х кратно). После соответствующих оздоровительных мероприятий дети повторно осматриваются педиатром непосредственно перед поступлением в ДОУ.
Не менее, чем за 2-3 месяца до поступления в ДДУ обязательно проводится углубленный медицинский осмотр с участием

Слайд 10Перед посещением ДОУ (не позднее, чем за месяц до поступления)

должны быть выполнены вакцинация против кори, эпидемического паротита и краснухи,

а также ревакцинации АКДС и против полиомиелита.

После осмотра всех специалистов и получения результатов анализов участковый врач оформляет заключение в форме 026/у -2000, в которой указывается клинический диагноз (основной, сопутствующий), оценивается физическое и нервно-психическое развитие ребенка, устанавливается группа здоровья и медицинская группа для занятий физкультурой, прогноз адаптации и даются медицинские рекомендации по режиму, питанию и оздоровлению ребенка.
Перед посещением ДОУ (не позднее, чем за месяц до поступления) должны быть выполнены вакцинация против кори, эпидемического

Слайд 11При переходе ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в коллективе

ломаются психологический и динамический стереотипы, что неизбежно приводит к стрессовой

ситуации - дизадаптации.

Наиболее сложно протекает период адаптации у детей в возрасте от 9 месяцев до 1 года 8 месяцев, так как к этому времени у детей уже формируются довольно устойчивые привычки.

Дизадаптация может сопровождаться разнообразными отклонениями в состоянии здоровья. Основной формой ее проявления у детей раннего возраста являются ОРВИ, а у дошкольников чаще бывают невротические реакции.
При переходе ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в коллективе ломаются психологический и динамический стереотипы, что неизбежно

Слайд 12Дизадаптацию классифицируют по трем степеням тяжести - легкую, среднетяжелую и

тяжелую. Основными параметрами оценки являются сроки нормализации поведения, частота и

длительность заболеваний ребенка.

При легкой дизадаптации нарушения в поведении отмечаются в течение 10-20 дней. Аппетит снижается незначительно. Сон ребенка дома, как правило, не нарушен, а в условиях ДУ он восстанавливается обычно в течение 7-10 дней. Эмоциональное состояние, ориентировочная и речевая активность, взаимоотношения с детьми нормализуются в течение 15-20 дней, а иногда и раньше. Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушены, двигательная активность не снижается.

Дизадаптацию классифицируют по трем степеням тяжести - легкую, среднетяжелую и тяжелую. Основными параметрами оценки являются сроки нормализации

Слайд 13Дизадаптация средней тяжести регистрируется обычно у детей, поступающих в ДУ

в возрасте от 9 мес. до 1,5 лег, либо у

детей любого возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья или неправильное воспитание в семье. При этой степени дизадаптации все нарушения в поведении ярко выражены и более длительны. Нарушения сна и аппетита нормализуются, как правило, не ранее 20-30 дней. Период угнетения ориентировочной активности длится в среднем 20 дней, также как и нарушение контактов до 20-40 дней, эмоциональное состояние неустойчиво в течение первого месяца. Отмечается значительная задержка двигательной активности, которая восстанавливается после 30-35 дней пребывания в учреждении. Взаимоотношения со взрослыми не нарушены. Все функциональные сдвиги выражены отчетливо.
Дизадаптация средней тяжести регистрируется обычно у детей, поступающих в ДУ в возрасте от 9 мес. до 1,5

Слайд 14Для тяжелой дизадаптации характерны значительная длительность (от 2 до 6

мес. и более) и выраженная тяжесть всех проявлений. Так, дети

до 1,5 лет, имеющие в анамнезе вредности биологического плана (токсикоз беременности у матери, осложнения в родах и др.) и отклонения в состоянии здоровья до поступления в ДОУ, заболевают в первые 10 дней после поступления и затем продолжают болеть от 4 до 12 раз и более в течение первого года. Частота заболеваний снижается лишь на 2-ом году пребывания в ДУ, и дети постепенно начинают стабильно посещать группу и адекватно реагировать на обстановку. У детей более старшего возраста (после 1,5 лет) может наблюдаться другая форма тяжести дизадаптации - длительные и тяжелые проявления неадекватного поведения, граничащего с преневротическим состоянием. Ребенок начинает отставать в развитии речи и игровой деятельности на 1-2 квартала.
Для тяжелой дизадаптации характерны значительная длительность (от 2 до 6 мес. и более) и выраженная тяжесть всех

Слайд 15Обязанности врача школы

Обязанности врача школы

Слайд 16Обязанности врача школы (продолжение)

Обязанности врача школы (продолжение)

Слайд 17Обязанности врача школы (продолжение)

Обязанности врача школы (продолжение)

Слайд 18Перечень медицинской документации в школе
1. Лицензия на оказание медицинских услуг.
2.

Методические указания по диспансеризации детского населения.
3. Инструкция по проведению профилактических

прививок.
4. Графики работы медицинских сотрудников школы (с подписью и печатью главного врача поликлиники).
5. Журнал контроля за санитарным состоянием детского учреждения (форма № 3013/у).
6. Медицинская карта ребенка (форма № 02б/у-2000).
7. Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030).
Перечень медицинской документации в школе1. Лицензия на оказание медицинских услуг.2. Методические указания по диспансеризации детского населения.3. Инструкция

Слайд 198. Листы здоровья в двух экземплярах (страница в классном журнале

и вкладыш в профильный журнал).
9. Журнал учета движения детей по

группам здоровья.
10. Карта профилактических прививок (форма № 063/у).
11. Журнал профилактических прививок.
12. Журнал туберкулинодиагностики.
13. Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.
14. Журнал дегельминтизации.

Перечень медицинской документации в школе (продолжение)

8. Листы здоровья в двух экземплярах (страница в классном журнале и вкладыш в профильный журнал).9. Журнал учета

Слайд 20Перечень медицинской документации в школе (продолжение)
15. Журнал учета острой заболеваемости

(форма № 02б/у-2000).
16. Журнал травматизма (форма № 071/у).
17. Журнал регистрации

амбулаторных больных (форма № 074/y).
18. Журнал учета инфекционных заболеваний (форма № 060/у)
19. Карантинный журнал (форма № 061/у).
20. Экстренное извещение (форма № 058/у).
21. Направление на консультацию во вспомогательный кабинет (форма № 028/у).
22. Журнал учета санпросвет работы (форма № 038/у).
Перечень медицинской документации в школе (продолжение)15. Журнал учета острой заболеваемости (форма № 02б/у-2000).16. Журнал травматизма (форма №

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика