и взаимодействие специалистов по профилактике оптической дисграфии и дислексии у
дошкольников с нарушением речи»
Подготовила и провела:
учитель-логопед Онищенко Н.В
г. Новочеркасск
Подготовила и провела:
учитель-логопед Онищенко Н.В
г. Новочеркасск
трудности дифференциации оттеночных цветов и их словесного обозначения
трудности восприятия и дифференциация предметов по внешнему сходству
трудности узнавания контурных изображений предметов наложенных друг на друга
сложности при нахождении различий в изображениях предметов
не всегда узнают и припоминают ранее виденные изображения предметов, сюжетные картинки
запаздывание сроков становления ориентирова-ния в собственном теле
трудности в расположении предметов в пространстве, по образу и по словесной инструкции
сложности в определении пространственного положения частей предметов и изображений
трудности копирования геометрических фигур, узоров
трудности дорисовывания предмета до целого
более длительное время овладения навыком обводки, штриховки
воспитатель, педагог-психолог, физинструктор
учитель-логопед
упражнения для развития зрительного гнозиса, зрительно-моторной памяти и координации, пространственных представлений, тонкокоординированнных движений рук, развитие графомоторных навыков
автоматизации и дифференциации графически сходных букв печатного шрифта
Развитие зрительной и зрительно-моторной памяти (педагог-психолог-воспитатель)
Формирование пространственного восприятия, зрительно-пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений(воспитатель, инструктор по физ.культ)
Формирование временных ориентировок и представлений (воспитатель)
Развитие зрительно-моторной координации
(инструктор по физ.культуре, воспитат.)
Развитие тонкокоординированных движений рук (логопед,воспитатель)
Развитие буквенного гнозиса, анализа и синтеза
Автоматизация смешиваемых звуков (букв)
Дифференциация смешиваемых звуков(букв)
Формирование навыка нахождения букв
в сюжетных изображениях
Формирование навыка узнавания пунктирно
изображенных букв
Формирование навыка узнавания букв в
условиях графического зашумления
Формирование навыка узнавания букв перевернутых в пространстве
Формирование навыка узнавания букв, спрятанных в изображениях предметов
Формирование навыка узнавания букв в условиях
наложения
Формирование навыка узнавания недописанных
букв
Формирование навыка дифференциации оптически сходных букв
Формирование навыка узнавания правильно и неправильно написанных букв
Формирование навыка конструирования и реконструирования букв из элементов
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть