Организация работы обучающихся с учебником на уроках истории и обществознания
Презентация на тему Презентация на тему Организация работы обучающихся с учебником на уроках истории и обществознания из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Функции учебника истории и обществознания
Информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащихся);
Систематизирующая (обеспечивает последовательность изложения содержания, систематизирует его);
Обучающая (облегчает усвоение и закрепление знаний);
Воспитательная (способствует реализации воспитательных целей обучения истории
Государство
1. Дай определение: Государство –…………….
2. заполни таблицу «Теории происхождения государства»
3. Заполни схемы.
Признаки государства
Функции государства
1) …………. 1)…………
2)………….. 2)………….
3)………….
4)………….
5)…………
Задания для работы с учебником, 5-6 класс
1) составление плана параграфа
2)работа с цитатами или составление образного плана
3)изобразить графически или в виде схемы
4)составить логическую цепочку
5) работа с текстом и иллюстрацией и подготовка связного ответа
6) игровые технологии на выяснение понимание текста:
а) "неотосланное письмо"
б) конкурс Мюнхаузенов
в)"дерево мудрости"
г) диалог - эстафета –
д) образные задания - текст параграфа
е) "исследовательский фартук
Задания для работы с учебником, 7-8 класс
1) сложный развернутый план
2)Тезисы
3)Заполнение или составление таблицы
4)Ответ на сквозные вопросы (по материалам нескольких параграфов)
5)"Шпаргалка" - прочитать текст параграфа и составить краткий его конспект. Затем любой из учащихся получает тетрадь и должен по данной «шпаргалке» пересказать текст.
Задания для работы с учебником, 9-11 класс
1) Сопоставительный анализ текста учебника и документа или иной версии
2) технология формирования критического мышления:
а) 1 этап - выявление представлений учащихся по теме (фиксируется тезисами или ключевыми словами)
б) 2 этап - учитель дополняет опорные слова и в малых группах ученики составляют свой текст
в) 3 этап - критическое сопоставление своего рассказа и текста учебника по матрице: что совпало? что узнали нового? что не совпало? что непонятно? (это в виде таблицы). За 5 минут до конца урока разбираем, что непонятно, либо собрать тетради и проверив, объяснить на следующем уроке.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть