Разделы презентаций


Организация работы обучающихся с учебником на уроках истории и обществознания

Функции учебника истории и обществознанияИнформационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащихся);Систематизирующая (обеспечивает последовательность изложения содержания, систематизирует его);Обучающая (облегчает усвоение и закрепление знаний);Воспитательная (способствует реализации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы обучающихся с учебником на уроках истории и обществознания

Организация работы обучающихся с учебником на уроках истории и обществознания

Слайд 2Функции учебника истории и обществознания
Информационная (раскрывает содержание образования, дает объем

материала на каждый урок с учетом возраста учащихся);
Систематизирующая (обеспечивает последовательность

изложения содержания, систематизирует его);
Обучающая (облегчает усвоение и закрепление знаний);
Воспитательная (способствует реализации воспитательных целей обучения истории

Функции учебника истории и обществознанияИнформационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста

Слайд 3

Государство
1. Дай определение: Государство –…………….
2. заполни таблицу «Теории происхождения государства»

3. Заполни схемы.

Признаки государства

Функции государства

1) …………. 1)…………
2)………….. 2)………….
3)………….
4)………….
5)…………


Слайд 4Образование централизованных государств в Западной Европе

Образование централизованных государств в Западной Европе

Слайд 5Задания для работы с учебником, 5-6 класс
1) составление плана параграфа
2)работа

с цитатами или составление образного плана
3)изобразить графически или в виде

схемы
4)составить логическую цепочку
5) работа с текстом и иллюстрацией и подготовка связного ответа
6) игровые технологии на выяснение понимание текста:
а) "неотосланное письмо"
б) конкурс Мюнхаузенов
в)"дерево мудрости"
г) диалог - эстафета –
д) образные задания - текст параграфа
е) "исследовательский фартук
Задания для работы с учебником, 5-6 класс1) составление плана параграфа2)работа с цитатами или составление образного плана3)изобразить графически

Слайд 6Задания для работы с учебником, 7-8 класс
1) сложный развернутый план
2)Тезисы
3)Заполнение

или составление таблицы
4)Ответ на сквозные вопросы (по материалам нескольких параграфов)
5)"Шпаргалка"

- прочитать текст параграфа и составить краткий его конспект. Затем любой из учащихся получает тетрадь и должен по данной «шпаргалке» пересказать текст.

Задания для работы с учебником, 7-8 класс1) сложный развернутый план2)Тезисы3)Заполнение или составление таблицы4)Ответ на сквозные вопросы (по

Слайд 7Задания для работы с учебником, 9-11 класс
1) Сопоставительный анализ текста

учебника и документа или иной версии
2) технология формирования критического мышления:

а) 1 этап - выявление представлений учащихся по теме (фиксируется тезисами или ключевыми словами)
б) 2 этап - учитель дополняет опорные слова и в малых группах ученики составляют свой текст
в) 3 этап - критическое сопоставление своего рассказа и текста учебника по матрице: что совпало? что узнали нового? что не совпало? что непонятно? (это в виде таблицы). За 5 минут до конца урока разбираем, что непонятно, либо собрать тетради и проверив, объяснить на следующем уроке.
 
Задания для работы с учебником, 9-11 класс1) Сопоставительный анализ текста учебника и документа или иной версии2) технология

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика