Разделы презентаций


Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Содержание

Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися




Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Слайд 2
Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень

знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся

рядом с ним дети.



Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций,

Слайд 3Особенности неуспевающих учащихся:
низкий уровень знаний;
отсутствие познавательного интереса;
не

сформированы элементарные организационные навыки;
нет опоры на родителей как союзников учителя

– предметника;
отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся;
частые пропуски уроков без уважительной причины.

Особенности неуспевающих учащихся: низкий уровень знаний; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки;нет опоры на родителей

Слайд 4 Основными признаками неуспешности учащихся можно считать:
Недостаточное семейное воспитание.
Пробелы в

фактических знаниях.
Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств.
Организованность и

другие свойства, необходимые для успешного учения.
Основными признаками неуспешности учащихся можно считать:  Недостаточное семейное воспитание.Пробелы в фактических знаниях.Недостаточный уровень

Слайд 5 Организация работы со слабоуспевающими неуспевающими учащимися на уроке

Организация  работы со слабоуспевающими неуспевающими учащимися

Слайд 6
Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях,

умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов.

Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную

Слайд 7Чтобы предотвратить
неуспеваемость учащихся,
нужно так организовать учебный процесс,чтобы вызвать

и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности,
стойкий познавательный

интерес к учению.
Чтобы предотвратить неуспеваемость учащихся, нужно так организовать учебный процесс,чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной

Слайд 8Учитель должен:

Знать психическое развитие ребёнка
Стремиться понять и принять каждого ребёнка


Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке
Учитель

должен:
В обучении применять
- опережающее обучение - различные формы групповой работы - взаимоопрос, самоконтроль - конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения


Учитель должен:Знать психическое развитие ребёнкаСтремиться понять и принять каждого ребёнка Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат

Слайд 9 Разнообразные формы обучения

Коллективные
Групповые
Индивидуальные
Фронтальные
Активные

Разнообразные формы обучения  КоллективныеГрупповыеИндивидуальныеФронтальныеАктивные

Слайд 10Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что

умеют делать.
Важно, чтобы с помощью товарищей, учителей он добивался

первых успехов, и чтобы они были замечены и отмечены, чтобы он видел, что учитель рад его успехам, или огорчен его неудачами.
Как этого добиться?
Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. Важно, чтобы с помощью товарищей,

Слайд 11Дифференцированный подход

При закреплении.
При проверке домашнего задания.
При самостоятельной

работе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:
Специальных обучающих

таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;
Трехвариантные задания по степени трудности-облегченный, средний и повышенный;
Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий;
Индивидуальные дифференцированные задания.

Дифференцированный подход При закреплении. При проверке домашнего задания. При самостоятельной работе.Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих

Слайд 12Карточки для индивидуальной работы
Задания с выбором ответа
Дифференцированные задания
Карточки – тренажеры

Творческие

задания
Поиск различных способов в изучении различных тем.
Составление кроссвордов.
Сочинение сказок, игр.
Составление

заданий по той или иной теме.

Перфокарты

Карточки для индивидуальной работыЗадания с выбором ответаДифференцированные заданияКарточки – тренажерыТворческие заданияПоиск различных способов в изучении различных тем.Составление

Слайд 13 В целях совершенствования орфографической зоркости можно использовать

такие задания:

п-б
т-д
к-г
қ-ғ
с-з
ш-ж


...айдасың, са...ар, са...тау, қа...ылда, ла...ылда, са...ақ

Ба...пақ, қа...ақ, са...ақ, ...ақ, ...абыс, ...алап, ...әрі, ...аналық

Ә...е, е...ін, кө...тем, кө...ер, ...үл, ...еремет, тө..., те...еу

Қа...аз, ка...ты, ба...дарлама, ба...ыр, ...асыр, ...арыш, ...асық, қа...

А...амат, ба...тыр, сү...бе, сү...істі, ...ағыз, қа...

Ша...пау, қа...ымас, қа...қын, ...апырақ, ...иен, ...аттық, ...алтылда.

В целях совершенствования орфографической зоркости можно использовать такие задания:   п-б т-д к-г

Слайд 14ж...з...м
д....мд...
Ойланыңыз:
ш...е
...ыз...л
...ор...ай
к...шк....нтай
к..з
...лке...
д...ва...


ж...мса...

ж...з...м д....мд... Ойланыңыз: ш...е ...ыз...л ...ор...ай к...шк....нтай к..з ...лке... д...ва...

Слайд 15Қажетті сөздер

Наурызда күн мен ___________теңеледі.

Ағаш бұтақтарында _____________пайда болады.

Өзеңдерде _______жүре бастайды.

Наурыз

айында күн көбінесе________болады.

Көктемде жер күндіз _________, кешке________.


түн
бүршіктер
сең
бұлтты
жібиді
қатады
ТАПСЫРМА: ҚАЖЕТТІ СӨЗДЕРДІ ҚОЙЫП,

СӨЙЛЕМДІ ТОЛЫҚТЫРЫҢДАР.
Қажетті сөздерНаурызда күн мен ___________теңеледі.Ағаш бұтақтарында _____________пайда болады.Өзеңдерде _______жүре бастайды.Наурыз айында күн көбінесе________болады.Көктемде жер күндіз _________, кешке________.түнбүршіктерсеңбұлттыжібидіқатадыТАПСЫРМА:

Слайд 16

Семантикалық карта



Семантикалық карта

Слайд 17Лексика-грамматикалық тест тапсырмалары:   Дұрыс нұсқасын таңдаңыз. Жауаптарын оң жақ нұсқадан

таңдайсыз.    1. Маржан қазақша жақсы жаза, ...

А) оқу 2. Сен мына кітапты ... В) оқи алады 3. Дастан мына журналды ертең ... С) оқиды 4. Жақсы ... - міндетің D) оқыдың ба? 1. Мен ... жиі барамын A) бассейн туралы 2. Біз ... туралы айттық B) бассейнге 3. Менің танысым ... жұмыс істейді. C) бассейнде 1. - ... 2. - ... 3. - ... D) бассейнмен   1. Айжанға менің ... ұнайды. A) ағам туралы 2. Ол хатында ... жазды. B) үлкен ағам 3. Біз көрмеге ... бірге бардық. C) ағаммен 4. Мен ... кітап сатып алдым. D) ағама 1. - ... 2. - ... 3. - ... 4. - ...
Лексика-грамматикалық тест тапсырмалары:    Дұрыс нұсқасын таңдаңыз.  Жауаптарын оң жақ нұсқадан таңдайсыз.    1. Маржан

Слайд 18Сын есім      І- деңгей
1/ Сын есімдерге сұрақ қой
Ащы,

биік, балапан, ту, таяз, қызық, ақ, әдепті, , құстар, жақсы


2/  Сын есімді  тауып  жаз:
  ....... қант              ......бала
.........көше              .....    алма
.......аспан                ........ат       

Сын есім      І- деңгей 1/ Сын есімдерге сұрақ қой Ащы, биік, балапан, ту, таяз, қызық, ақ, әдепті,

Слайд 19ІІ- деңгей
1/ Қарсы мағынадағы сын есімді  жаз:
Биік-
Жас-


Ащы-
Үлкен-
Ыстық-

ІІ- деңгей 1/ Қарсы мағынадағы сын есімді  жаз: Биік- Жас- Ащы- Үлкен- Ыстық-

Слайд 20ІІІ-деңгей
1. «Өнерлі»  деген сөз қандай сын есімге жатады.
а/ 

негізгі           в/ туынды
2/ Қандай? сұрағына жауап беретін сөздердітауып, олардың

астын сыз:
  Асқар тау тұр мұнартып,
  Ақша бұлттан   жүр артып,
  Найза шыңдар аспанға, қол созады құмартып.

ІІІ-деңгей 1. «Өнерлі»  деген сөз қандай сын есімге жатады. а/  негізгі           в/ туынды 2/ Қандай? сұрағына жауап

Слайд 21ІҮ- деңгей
 Бір зат есімге қатысты бірнеше сын есім тауып

жаз


ІҮ- деңгей  Бір зат есімге қатысты бірнеше сын есім тауып жаз

Слайд 22Создать на уроке
ситуацию успеха:
помочь сильному ученику реализовать свои возможности;


слабому – выполнить посильный объем работы.


Создать на уроке ситуацию успеха:помочь сильному ученику реализовать свои возможности; слабому – выполнить посильный объем работы.

Слайд 23Обучение в сотрудничестве
Позволяет отстающим ученикам чувствовать себя полноправными членами

команды и стимулирует желание учиться.
Проектное обучение
Метод проектов рассматривается как

способ
актуализации и стимулирования познавательной
деятельности учащихся.


Обучение в сотрудничестве Позволяет отстающим ученикам чувствовать себя полноправными членами команды и стимулирует желание учиться. Проектное обучениеМетод

Слайд 24

Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что при правильном

раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее ликвидации, высокое качество

уроков, реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом, использование передовых методов в обучении, четко поставленный контроль за учебным процессом, - таковы наиболее реальные пути, для достижения высокой успеваемости и прочных знаний учащихся разного интеллектуального уровня.
Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что при правильном раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика