Разделы презентаций


Организация ремонта подвижного состава По итогам 2011 г. дочерними и зависимыми презентация, доклад

Содержание

Наиболее крупными дочерними обществами в данной группе в 2011 г. являлись: - ОАО «Вагонная ремонтная компания - 1» (ОАО «ВРК-1»); - ОАО «Вагонная ремонтная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация ремонта подвижного состава

По итогам 2011 г.

дочерними и зависимыми обществами, осуществляющими техническое оснащение и ремонт подвижного

состава, получены следующие совокупные показатели:
- доходы от основной деятельности – 82,7 млрд. руб. (+66,0% к факту 2010 г.);
- расходы от основной деятельности – 79,3 млрд. руб. (+61,7% к факту 2010 г.);
- прибыль от продаж – 3,3 млрд. руб. (+364,3% к факту 2010 г.);
- чистая прибыль – 0,9 млрд. руб. (при убытке в размере 0,6 млрд. руб. в 2010 г.);
- совокупные активы – 92,3 млрд. руб., (+101,7% к факту 2010 г.);
- чистые активы – 57,7 млрд. руб. (+86,5% к факту
2010 г.).
Организация ремонта подвижного состава   По итогам 2011 г. дочерними и зависимыми обществами, осуществляющими техническое оснащение

Слайд 2 Наиболее крупными дочерними обществами в данной группе

в 2011 г. являлись:
- ОАО «Вагонная ремонтная

компания - 1» (ОАО «ВРК-1»);
- ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК-2»);
- ОАО «Вагонная ремонтная компания - 3» (ОАО «ВРК-3»);
- ОАО «Желдорреммаш»;
- ОАО «Вагонреммаш».
Наиболее крупными дочерними обществами в данной группе в 2011 г. являлись:   -

Слайд 3Система технического обслуживания и ремонта
локомотивов

Система технического

обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях:

- обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД»;
- поддержания его технического состояния;
- повышения эксплуатационной надёжности локомотивов.
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов   Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях:

Слайд 4Виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов

Виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов

Слайд 5 Техническое обслуживание – это комплекс операций по

поддержанию работоспособности и исправности локомотива.
Техническое обслуживание ТО-1,

ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.
При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке.
Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
Техническое обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива.

Слайд 6 Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при

приёмке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утверждённой МПС России 27 сентября 1999 г. №ЦТ-685.
Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на

Слайд 7 Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания

профиля бандажей колесных пар.
При техническом обслуживании

ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар.   При

Слайд 8 Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки

локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.
Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации.
Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв

Слайд 9 Ремонт – это комплекс операций по восстановлению

исправности, работоспособности и ресурса локомотива.
Текущий ремонт локомотива

– это ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов.
Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов.
Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.

Слайд 10 Средний ремонт локомотива – это ремонт, выполняемый

для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива.

Средний ремонт локомотивов (СР) выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
Капитальный ремонт локомотива – это ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному.
Капитальный ремонт локомотивов (КР) выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
Средний ремонт локомотива – это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса

Слайд 11Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий,

использующихся в грузовом м пассажирском движении

Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом м пассажирском движении

Слайд 12 Нормы продолжительности и трудоёмкости технического обслуживания и

ремонта локомотивов устанавливаются дифференцированно по каждому локомотивному депо с учётом

фактического уровня технологической оснащённости и других особенностей конкретного локомотивного депо на основании средних для ОАО «РЖД» норм продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов, а также средних для ОАО «РЖД» норм трудоёмкости технического обслуживания и ремонта локомотивов и технически обоснованных норм времени.
Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:
- для пассажирских локомотивов – не более 2 ч;
- для двухсекционных грузовых тепловозов – не более 1,2 ч;
- для трехсекционных локомотивов, а также электровозов ВЛ85 и ВЛ15 – не более 1,5 ч;
- для четырёхсекционных локомотивов – не более 2 ч;
- для остальных локомотивов – не более 1 ч.
Нормы продолжительности и трудоёмкости технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливаются дифференцированно по каждому локомотивному

Слайд 13Средние нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта тепловозов


в условиях локомотивных депо

Средние нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта тепловозов в условиях локомотивных депо

Слайд 14Дирекция по ремонту тягового подвижного состава –
филиал ОАО «РЖД»

(ЦТР)

Основным видом деятельности ЦТР являются техническое обслуживание

(ТО), текущий и средний ремонты (ТР и СР) локомотивов ОАО «РЖД».
Перечисленные работы проводятся на базе ремонтных локомотивных депо. В настоящее время в составе ЦТР находятся 112 ремонтных локомотивных депо.
На данной производственной базе осуществляется ремонт всего парка локомотивов ОАО «РЖД», насчитывающего более 20 тыс. единиц. По состоянию на 31 декабря 2011 г. этот парк включал в себя локомотивы 121 модификации.
К исходной нормативной и технической документации, используемой при разработке технологической документации для ТО, ТР и СР локомотивов, относятся:
- руководства по ТО, ТР и СР локомотивов;
- стандарты (ГОСТ, ГОСТ Р, ОСТ, СТО РЖД);
- инструкции МПС СССР, МПС России, ОАО «РЖД».
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – филиал ОАО «РЖД» (ЦТР)   Основным видом деятельности ЦТР

Слайд 15 На территории Российской Федерации находятся 16 крупных

предприятий, выполняющих ремонт и модернизацию локомотивов с продлением срока служб,

из них 10 предприятий входят в состав ОАО «Желдорремаш».
ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Новочеркасский завод.
Кроме того, на территории Российской Федерации ремонтные услуги оказывают Мичуринский локомотиворемонтных завод, Уфимский тепловозоремонтный завод, Уральский завод железнодорожного машиностроения.
На территории Российской Федерации находятся 16 крупных предприятий, выполняющих ремонт и модернизацию локомотивов с

Слайд 16ОАО «Желдорреммаш»

Основными видами деятельности общества являются предоставление

услуг по среднему и капитальному ремонту всех видов локомотивов, услуг

по модернизации локомотивов с продлением срока службы, ремонт локомотивного оборудования и поставка его в виде ремонтных комплектов, производство запасных частей.
В 2011 г. заводами ОАО «Желдорреммаш» отремонтировано и выполнена модернизация 2 185,5 локомотива, отремонтировано 247 пассажирских вагонов, отгружено 724 ремонтных комплекта локомотивов для обеспечения производства средних ремонтов в базовых депо железных дорог.
ОАО «Желдорреммаш»   Основными видами деятельности общества являются предоставление услуг по среднему и капитальному ремонту всех

Слайд 17 ОАО «Желдорреммаш» образовано в 2009 г. на

базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» в

рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале общества составляла 100% минус 1 акция.
В декабре 2012 г. 75% минус 2 акции ОАО «Желдорреммаш» приобретены ОАО «ТМХ-Сервис».
ОАО «Желдорреммаш» является абсолютным лидером на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства.
Общая численность персонала компании превышает 23 тыс. человек.
Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО «Желдорреммаш» и 11 филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации.
В состав филиалов входят 10 локомотиворемонтных заводов и Инжиниринговый центр, который расположен в г.Ярославль.
ОАО «Желдорреммаш» образовано в 2009 г. на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава

Слайд 18 Структура ОАО «Желдорреммаш»:
- аппарат

управления ОАО “Желдорреммаш” (г. Москва); - Астраханский

тепловозоремонтный завод; - Воронежский тепловозоремонтный завод; - Екатеринбургский электровозоремонтный завод; - Новосибирский электровозоремонтный завод; - Оренбургский локомотиворемонтный завод; - Ростовский электровозоремонтный завод; - Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод; - Уссурийский локомотиворемонтный завод; - Челябинский электровозоремонтный завод; - Ярославский электровозоремонтный завод; - Инжиниринговый центр ОАО «Желдорреммаш» (г. Ярославль).
Структура ОАО «Желдорреммаш»:   - аппарат управления ОАО “Желдорреммаш” (г. Москва);

Слайд 19 Виды деятельности ОАО «Желдорреммаш»:
-

ремонт локомотивов в объёме среднего ремонта и капитального ремонта;

- сервисное обслуживание от капитального ремонта до капитального ремонта;
- модернизация локомотивов с продлением срока службы (МЛП);
- ремонт узлов и агрегатов;
- разработка новых технологий ремонта;
- реализация комплексных проектов реконструкции и технического перевооружения;
- производство запасных частей.
Виды деятельности ОАО «Желдорреммаш»:   - ремонт локомотивов в объёме среднего ремонта и

Слайд 20 Основная продукция Воронежского тепловозоремонтного завода:

- капитальный ремонт локомотивов серии 2ТЭ116 и ТЭП70;

- средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116;
- производство запчастей для локомотивов и дизельных двигателей.

Основная продукция Ярославского электровозоремонтного завода: - капитальный ремонт локомотивов серии ЧС2, ЧС2Т, ЧС7, ЧС6;
- средний ремонт локомотивов серии ЧС200, ЧС7, ЧС6, ЧС2;
- модернизация локомотива с продлением срока службы ЧС2К, ЧС2;
- производство запчастей для локомотивов и дизельных двигателей.
Основная продукция Воронежского тепловозоремонтного завода:   - капитальный ремонт локомотивов серии 2ТЭ116 и

Слайд 21 В настоящее время основными конкурентами локомотиворемонтных предприятий

ОАО «Желдорреммаш» являются депо ОАО «РЖД», заводы России и Украины,

предприятия Казахстана и Латвии.
При этом заводы ОАО «Желдорреммаш», выполняющие капитальный ремонт и модернизацию с продлением срока службы локомотивов, занимают лидирующее положение, как по объёму мощностей, так и по объёмам выполняемых работ.
Доминирующее положение заводов ОАО «Желдорреммаш» во многом определяет конъюнктуру рынка ремонта локомотивов, однако, наличие на нём конкурентоспособных участников оказывает существенное влияние, прежде всего, на ценообразование и качество услуг.
В настоящее время основными конкурентами локомотиворемонтных предприятий ОАО «Желдорреммаш» являются депо ОАО «РЖД», заводы

Слайд 22 Наибольшую долю сторонние производители занимают в сегменте

капитальных ремонтов и средних ремонтов.
Наибольшее присутствие наблюдается

в ремонтах тепловозов, а доля по ремонту электровозов невелика.
На российском рынке ремонта электровозов доминирующее положение занимают предприятия, входящие в ОАО «Желдорреммаш», а рынок средних ремонтов и капитальных ремонтов тепловозов является более конкурентным.


Списочная численность персонала ОАО «Желдорреммаш» за 2011 г. составила 24 721 человек, в том числе:
- руководители – 1 897 человек (7,7%);
- специалисты – 2 302 человека (9,3%);
- служащие – 42 человека (0,1%);
- рабочие – 20 480 человек (82,9%).
Наибольшую долю сторонние производители занимают в сегменте капитальных ремонтов и средних ремонтов.

Слайд 23 Основные перспективные задачи ОАО «Желдорреммаш»:

- выполнение заводами ОАО «Желдорреммаш» в полном объёме корпоративного заказа

ОАО «РЖД» на ремонт, модернизацию и сервисное обслуживание локомотивов, ремонт локомотивного оборудования, поставку запасных частей;
- разработка и реализация комплексной программы повышения качества выпускаемой продукции заводами ОАО «Желдорреммаш» в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» как ключевого заказчика;
- реализация долгосрочной программы инвестиций в развитие основных производств заводов ОАО «Желдорреммаш»;
- внедрение бюджетного планирования и автоматизированных систем управленческого учёта (обеспечение сквозного планирования и контроля затрат).
Основные перспективные задачи ОАО «Желдорреммаш»:   - выполнение заводами ОАО «Желдорреммаш» в полном

Слайд 24Брянский машиностроительный завод (БМЗ)

БМЗ входит в состав

холдинга «Трансмашхолдинг».

Основные виды продукции БМЗ:

- маневровые тепловозы различных модификаций;
- магистральные тепловозы;
- запчасти для железнодорожного транспорта;
- вагоны-хопперы для перевозки зерна;
- механизмами разгрузки, вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений;
- вагоны-хопперы для перевозки цемента и других материалов;
- полувагоны с разгрузочными люками;
- продукция металлургического производства – пружины, стальное, чугунное и цветное литьё.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ)   БМЗ входит в состав холдинга «Трансмашхолдинг».   Основные виды продукции

Слайд 25 На предприятии четыре основных производства:

- металлургическое производство (четыре цеха, в том числе фасонно-литейный, кузнечно-прессовый,

термообрубной, термический);
- тепловозное производство (четыре цеха, в том числе магистральных тепловозов, маневровых тепловозов, механосборочный, механозаготовительный);
- вагонное производство (четыре цеха и участок деревообработки);
- механообрабатывающие и заготовительное производство (два механообрабатывающих цеха).

В составе технической дирекции предприятия находятся:
- инженерный центр, включающий три конструкторских отдела;
- отделы главного технолога, главного сварщика, главного металлурга;
- инструментальный цех;
- бюро планирования НИОКР, бюро технической документации;
- сектор расчётов.
На предприятии четыре основных производства:   - металлургическое производство (четыре цеха, в том

Слайд 26ОАО «Уфимский тепловозоремонтный завод»
(ОАО «УТРЗ»)

ОАО «УТРЗ»

– специализированное предприятие по ремонту железнодорожной техники.

Завод производит капитальный, средний и текущие ремонты с продлением срока эксплуатации тепловозов, модернизации тепловозов всех модификаций ТЭМ, ТГМ, 2ТЭ10, железнодорожных кранов, а также другой железнодорожной техники.
Качество обеспечивается материально-технической базой и высококвалифицированными кадрами предприятия.
На предприятии внедрена международная система качества на базе стандартов ГОСТ России ИСО 9001-2001, П ССФЖТ 45 ИСО 9001-2003.
На завода находится центральная заводская лаборатория, лаборатория неразрушающего контроля, обеспечивающих контроль качества материалов, входной и операционный контроль выполняемых работ.
ОАО «Уфимский тепловозоремонтный завод» (ОАО «УТРЗ»)   ОАО «УТРЗ» – специализированное предприятие по ремонту железнодорожной техники.

Слайд 27Система технического обслуживания и ремонта вагонов

Система технического

обслуживания и ремонта вагонов установлена для:
-

бесперебойной эксплуатации вагонного парка
- содержания его в исправном состоянии.

Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта: - техническое обслуживание вагона (ТО) - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов;
Система технического обслуживания и ремонта вагонов   Система технического обслуживания и ремонта вагонов установлена для:

Слайд 28 - текущий отцепочный ремонт вагона (ТР) –

ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с

заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути. По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется: - текущий ремонт вагона (ТР-1) – ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;
- текущий ремонт вагона (ТР-2) – ремонт гружёного или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
- текущий отцепочный ремонт вагона (ТР) – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности

Слайд 29 - деповской ремонт вагона (ДР) – ремонт,

выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с

заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей; - капитальный ремонт вагона (КР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. - капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) – контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.
- деповской ремонт вагона (ДР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления

Слайд 30 Техническое обслуживание пассажирских вагонов предусматривает:

- текущий ремонт вагонов (ТР) – ремонт, выполняемый с

отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо.
- техническое обслуживание вагонов (ТО-1) – обслуживание вагонов в составах поездов на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях;
- техническое обслуживание вагонов (ТО-2) – обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок;
Техническое обслуживание пассажирских вагонов предусматривает:     - текущий ремонт вагонов (ТР)

Слайд 31 - техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая

ревизия основных узлов пассажирских вагонов, которая производится через шесть месяцев

после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии, с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов;
- капитальный ремонт (КР-1) – плановый ремонт вагонов для восстановления исправности и ресурса вагонов путём замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации;
- капитальный ремонт (КР-2) – плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием кузова до металла с заменой теплоизоляции и электропроводки (при необходимости с заменой базовых систем, элементов конструкций и модернизации основных узлов);
- техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов, которая производится

Слайд 32 - капитально-востановительный ремонт (КВР) – ремонт пассажирских

вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением

внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.
- капитально-востановительный ремонт (КВР) – ремонт пассажирских вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов

Слайд 33 Ремонт и текущее содержание вагонов обеспечивают вагоноремонтные

заводы, а также сооружения и устройства вагонного хозяйства:

- вагонные депо,
- пункты подготовки вагонов к перевозкам,
- пункты технического и контрольно-технического обслуживания,
- механизированные пункты текущего отцепочного ремонта,
- специализированные пути для укрупнённого ремонта вагонов
- контрольные посты.
Кроме того, в состав вагонного хозяйства входят:
- вагоноколёсные мастерские;
- контейнерные депо и мастерские;
- перестановочные пункты;
- пункты экипировки и технического обслуживания рефрижераторных вагонов;
- ремонтно-экипировочные депо для пассажирских вагонов.
Ремонт и текущее содержание вагонов обеспечивают вагоноремонтные заводы, а также сооружения и устройства

Слайд 34 Вагоноремонтные заводы, являющиеся промышленными предприятиями, предназначены для

проведения капитального ремонта вагонов, их модернизации, изготовления запасных частей и

формирования колёсных пар. Вагоноремонтные заводы, как правило, специализируются на ремонте одного типа вагонов.
Вагонные депо с соответствующими ремонтно-заготовительными цехами предназначены для проведения деповского планового и текущего отцепочного ремонта вагонов, изготовления и ремонта запасных частей для пунктов технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов в пределах участков, прикреплённых к депо.
Вагонные депо имеют следующие основные цехи и отделения: сборочные, колёсно-тележечные, механические, автосцепки и автотормозов, роликовых подшипников и букс, малярные, кузнечно-рессорные, деревообрабатывающие, электросварочные.
Вагоноремонтные заводы, являющиеся промышленными предприятиями, предназначены для проведения капитального ремонта вагонов, их модернизации, изготовления

Слайд 35 Пункты подготовки вагонов к перевозкам служат для

выполнения текущего ремонта и подготовки вагонов под перевозку грузов, с

тем, чтобы не было задержки поездов и отцепки вагонов в пути следования, и обеспечивалась сохранность перевозимых грузов.
Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещают на сортировочных, участковых и пассажирских станциях для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения максимально возможного их пробега без остановок. Техническое обслуживание осуществляется комплексными бригадами. В состав смен ПТО входят специализированные бригады по ремонту тормозного оборудования.
Пункты контрольно-технического обслуживания вагонов (ПКТО) организуют для выявления и устранения технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения, и опробования тормозов.
Пункты подготовки вагонов к перевозкам служат для выполнения текущего ремонта и подготовки вагонов под

Слайд 36 Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ)

располагают на сортировочных станциях или в пунктах массовой погрузки и

выгрузки вагонов. На некоторых сортировочных и крупных участковых станциях выделяют специализированные пути для укрупнённого ремонта вагонов.
Контрольные посты предназначены для выявления на ходу поезда вагонов с перегретыми буксами и другими неисправностями, угрожающими безопасности движения. Эти посты размещают перед промежуточными станциями, разъездами и обгонными пунктами на участках с интенсивным безостановочным движением поездов.
Вагоноколёсные мастерские служат для ремонта колёсных пар.
Контейнерные депо и мастерские служат для планового, текущего и капитального ремонта контейнеров.
Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ) располагают на сортировочных станциях или в пунктах

Слайд 37 Перестановочные пункты предназначены для перестановки вагонов с

колеи, имеющей ширину 1520 мм, на колею шириной 1435 мм.

Эти пункты размещают на пограничных станциях.
Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижераторных вагонов служат для заправки этих вагонов топливом, маслом, водой и хладагентом (фреон, аммиак), а также обеспечения другими материалами.
В пунктах технического обслуживания проводят периодический профилактический осмотр, регулирование аппаратуры и ремонт рефрижераторных вагонов.
Ремонтно-экипировочные депо предназначены для ремонта и экипировки пассажирских вагонов при подготовке их к рейсу (снабжение водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами питания, наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой). Эти депо располагаются на пассажирских технических станциях в пунктах формирования пассажирских составов и приписки большого числа пассажирских вагонов.
Перестановочные пункты предназначены для перестановки вагонов с колеи, имеющей ширину 1520 мм, на колею

Слайд 38Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов – филиал ОАО «РЖД»

(ЦДРВ)

На заседании совета директоров ОАО «РЖД» 30

ноября 2005 г. было принято решение о создании Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов в качестве филиала ОАО «РЖД» с передачей ей в подчинение дорожных дирекций по ремонту грузовых вагонов и всех вагонных ремонтных депо.
Создание ЦДРВ завершил процесс обособления вагоноремонтного производства в самостоятельный вид деятельности и трансформации в рыночный сектор экономики.
С апреля 2006 г. ЦДРВ приступила к производственно-хозяйственной деятельности, имея сформированный имущественный комплекс.
Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов – филиал ОАО «РЖД» (ЦДРВ)   На заседании совета директоров

Слайд 39 Основные задачи ЦДРВ.
Организация эффективной работы

по координации деятельности структурных подразделений, обеспечению проведения плановых видов ремонта

и модернизации грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» и собственности сторонних организаций, качества ремонта грузовых вагонов, изготовления и ремонта запасных частей и безопасности движения поездов. 
Участие в создании и совершенствовании нормативных документов ОАО «РЖД», регламентирующих порядок, условия ремонта и модернизации грузовых вагонов, осуществление контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД» в структурных подразделениях, подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов Российской Федерации в установленном порядке. 
Основные задачи ЦДРВ.   Организация эффективной работы по координации деятельности структурных подразделений, обеспечению проведения

Слайд 40 Организация на договорной основе взаимодействия с собственниками

подвижного состава при проведении плановых видов ремонтов грузовых вагонов, сервисном

обслуживании и информационном обеспечении, включая координацию их работы со структурными подразделениями ЦДРВ, филиалами и дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», а также сторонними ремонтными предприятиями. 
Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений, расчёт потребности в материально-технических ресурсах, определение номенклатуры продукции, выпускаемой филиалами ОАО «РЖД» и приобретаемые по самостоятельным закупкам, для использования при проведении плановых видов ремонта.
Организация на договорной основе взаимодействия с собственниками подвижного состава при проведении плановых видов ремонтов

Слайд 41 Организация эффективной системы договорных отношений с потребителями

услуг ЦДРВ, увеличения объёмов реализации услуг за счёт применения маркетинговых

инструментов, включая анализ требований внешнего спроса, а также формирование предложений по расширению ассортимента услуг, анализа степени удовлетворенности и оценка факторов определяющих требования внешнего спроса.

Вагоноремонтный комплекс ЦДРВ включал в себя 110 вагонных ремонтных депо (ВЧДр) и 2 обособленных вагонно-колёсных мастерских (ВКМ).
Организация эффективной системы договорных отношений с потребителями услуг ЦДРВ, увеличения объёмов реализации услуг за

Слайд 42 В рамках реформы вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД»

1 июля 2011 г. из Центральной дирекции по ремонту грузовых

вагонов были выделены три вагоноремонтные компании:
- ОАО «Вагонная ремонтная компания - 1» (ОАО «ВРК-1»);
- ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК-2»);
- ОАО «Вагонная ремонтная компания - 3» (ОАО «ВРК-3»).
ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2», ОАО «ВРК-3» созданы на базе имущества подразделений ЦДРВ, основным видом деятельности которой являлось проведение плановых ремонтов грузовых вагонов.
В рамках реформы вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД» 1 июля 2011 г. из Центральной дирекции

Слайд 43 Основные цели создания дочерних обществ – обеспечение

долгосрочных потребностей железнодорожного транспорта в плановых видах ремонта грузовых вагонов,

повышение экономической эффективности вагоноремонтного комплекса при гарантированном обеспечении безопасности перевозочного процесса.
Созданные компании осуществляют деповский и капитальный ремонт грузовых вагонов, изготовление (восстановление) запасных частей грузовых вагонов и ремонт колесных пар.
Основным видом деятельности вагоноремонтных компаний является проведение различных видов ремонта подвижного состава.
Уставный капитал ОАО «ВРК-1» составляет 11,8 млрд. руб., ОАО «ВРК-2» – 9,0 млрд. руб., ОАО «ВРК-3» – 7,0 млрд. руб.
Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале данных обществ составляет 100% минус 1 акция.
Основные цели создания дочерних обществ – обеспечение долгосрочных потребностей железнодорожного транспорта в плановых видах

Слайд 44 За второе полугодие 2011 г. ОАО «ВРК-1»,

ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3» произведён капитальный ремонт грузовых вагонов

в количестве 25 710 вагонов, а также деповской ремонт грузовых вагонов в количестве 148 725 вагонов.

Большая численность вагонного парка собственников и высокая степень его износа предполагает стабильный спрос на все виды ремонтов вагонов и запасных частей.
В этой связи для вагоноремонтных депо существует реальная перспектива завоевания прочных рыночных позиций в данном сегменте.
За второе полугодие 2011 г. ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3» произведён капитальный

Слайд 45 По итогам работы в 2011 г. доля

вагоноремонтных компаний на рынке ремонта грузовых вагонов составила:

По итогам работы в 2011 г. доля вагоноремонтных компаний на рынке ремонта грузовых вагонов

Слайд 46ОАО «Вагонная ремонтная компания - 1» (ОАО «ВРК-1»)

Организационная структура ОАО «ВРК-1».

ОАО «Вагонная ремонтная компания - 1» (ОАО «ВРК-1»)   Организационная структура ОАО «ВРК-1».

Слайд 47 Основные услуги ОАО «ВРК-1»:
-

проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» и

собственности других организаций, модернизация грузовых вагонов;
- организация капитального и участкового ремонта колесных пар с использованием комплектующих деталей, предоставляемых ОАО «РЖД»;
- проведение сервисного обслуживания собственных грузовых вагонов, построенных (отремонтированных капитальным ремонтом) на вагоностроительных предприятиях, в период гарантийных обязательств;
- проведение работ по окраске кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн с применением современных окрасочных материалов и технологий окраски; 
- проведение работ по капитальному ремонту грузовых вагонов по техническому решению на продление срока службы;
- повышение технического и технологического уровня производства и качества ремонта.
Основные услуги ОАО «ВРК-1»:   - проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов парка

Слайд 48ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК-2»)

ОАО «ВРК-2» является универсальной, территориально распределённой компанией, объединяющей вагонные ремонтные

депо различного типа и направленности.
В целях своевременного и качественного удовлетворения клиентского спроса на услуги компании по сети российских железных дорог работают 14 региональных представительств и 38 обособленных структурных подразделений – вагонных ремонтных предприятий, в том числе:
- 36 вагонных ремонтных депо (ВЧДр), в состав семи из которых входят вагоноколёсные мастерские (ВКМ);
- 1 рефрижераторное вагонное депо (РВД);
- 1 обособленная ВКМ.
ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК-2»)   ОАО «ВРК-2» является универсальной, территориально распределённой компанией,

Слайд 49 Предприятия ОАО «ВРК-2» оказывают следующие виды услуг:

- плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых

вагонов независимо от их формы собственности и принадлежности;
- модернизация грузовых вагонов;
- капитальный и участковый ремонт колесных пар;
- сервисное обслуживание собственных грузовых вагонов в период гарантийных обязательств, а также на основании заключённых договоров на проведение текущих отцепочных ремонтов;
- окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн;
- капитальный ремонт грузовых вагонов по техническому решению на продление срока службы;
- обеспечение отремонтированными узлами и деталями грузовых вагонов эксплуатационных вагонных депо.
Предприятия ОАО «ВРК-2» оказывают следующие виды услуг:   - плановые виды ремонта (деповской

Слайд 50 Производственные мощности компании позволяют ежегодно осуществлять ремонт

107,7 тысяч грузовых вагонов.
Предприятия компании работают

на полигонах всех железных дорог России, кроме Калининградской железной дороги.
Большинство депо расположено в районах массовой погрузки-выгрузки грузов, крупных железнодорожных узлах.
Около 2 тысяч клиентов пользуются услугами предприятий ОАО «ВРК-2».
Основные группы потребителей услуг:
- компании-операторы подвижного состава, владеющие парком грузовых вагонов, имеющие доступ к инфраструктуре железных дорог;
- эксплуатационные вагонные депо, как потребители услуг по изготовлению и ремонту запасных частей.
Производственные мощности компании позволяют ежегодно осуществлять ремонт 107,7 тысяч грузовых вагонов.   Предприятия

Слайд 51Представительства ОАО «ВРК-2» на железных дорогах

Представительства ОАО «ВРК-2» на железных дорогах

Слайд 52ОАО «Вагонная ремонтная компания - 3» (ОАО «ВРК-3»)

ОАО «ВРК-3» специализируется на выпуске следующей продукции:
-

ремонт и модернизация грузовых вагонов;
- ремонт и новое формирование колесных пар;
- изготовление запасных частей для подвижного состава.
Виды деятельности ОАО «ВРК-3»:
- проведение плановых видов ремонта и модернизация грузовых вагонов;
- проведение капитального и участкового ремонта колесных пар;
- проведение работ по окраске кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн;
- проведение работ по капитальному ремонту грузовых вагонов по техническому решению на продление срока службы;
- проведение ремонта узлов и деталей грузовых вагонов для эксплуатационных вагонных депо и других организаций.
ОАО «Вагонная ремонтная компания - 3» (ОАО «ВРК-3»)   ОАО «ВРК-3» специализируется на выпуске следующей продукции:

Слайд 53 Вагоноремонтное хозяйство ОАО «ВРК-3» имеет двухзвенную структуру

управления:
- Центральный аппарат ОАО «ВРК-3»;

- вагонные ремонтные депо.
В состав ОАО «ВРК-3» входят четыре филиала:
- Ярославский филиал;
- Саратовский филиал;
- Челябинский филиал;
- Новосибирский филиал.
Среди 39 вагоноремонтных предприятий:
- 35 вагонных ремонтных депо (ВЧДр);
- вагоноколёсная мастерская Похвистнево.
Вагонный участок (ВУ) Троицк находится в составе вагонного ремонтного депо (ВЧДр) Карталы.
Вагонный участок (ВУ) Бердяуш входит в состав вагонного ремонтного депо (ВЧДр) Златоуст.
Вагоноколесная мастерская (ВКМ) Гороблагодатская входит в состав вагонного ремонтного депо (ВЧДр) Гороблагодатская.
Вагоноремонтное хозяйство ОАО «ВРК-3» имеет двухзвенную структуру управления:   - Центральный аппарат ОАО «ВРК-3»;

Слайд 54 Организационная структура ОАО «ВРК-3».

Организационная структура ОАО «ВРК-3».

Слайд 55ООО «Новая вагоноремонтная компания»
(ООО «НВК»)

ООО «Новая

вагоноремонтная компания» имеет в собственности два вагоноремонтных депо:

- депо Арчеда на Приволжской железной дороге;
- депо Унеча на Московской железной дороге.
ООО «НВК» осуществляет деповской, капитальный, капитально-восстановительный, текущий ремонт вагонов, промывку, покраску вагонов и продажу различных узлов и деталей.

ООО «Новая вагоноремонтная компания» (ООО «НВК»)   ООО «Новая вагоноремонтная компания» имеет в собственности два вагоноремонтных

Слайд 56 Услуги ООО «НВК»:
- деповской

ремонт грузовых вагонов;
- капитальный ремонт грузовых

вагонов;
- текущий ремонт грузовых вагонов;
- кузовной ремонт вагонов хопперов в т.ч. с полной заменой крыши;
- капитальный ремонт универсальных полувагонов с продлением срока службы на 11 лет;
- освидетельствование и ремонт колесных пар и литых деталей;
- продажа колесных пар и литых деталей;
- продление срока службы боковых рам;
- подготовка вагонов цистерн в ремонт;
- покраска вагонов;
- разделка грузовых вагонов на условиях клиента.
Услуги ООО «НВК»:   - деповской ремонт грузовых вагонов;   - капитальный

Слайд 57ООО «Торговый Дом «РТК» (ТД РТК)

Компания ТД

РТК в течение нескольких лет активно работает на рынке услуг

сервисно-технического обслуживания, ремонта универсальных и специализированных железнодорожных вагонов в соответствии со всеми требованиями ОАО «РЖД». Для оказания услуг используются производственные инфраструктуры вагоноремонтных предприятий ОАО «РЖД» и частных вагонных ремонтных депо:
- ВЧДр Павелец Московской железной дороги;
- ВЧДр Бурея Забайкальской железной дороги;
- ВЧДр Купино Западно-Сибирской железной дороги;
- ВЧДр Каменоломня Северо-Кавказской железной дороги;
- ВЧДр Котёл Юго-Восточной железной дороги;
- ВЧДр Верхний Уфалей Южно-Уральской железной дороги;
- ВЧДр Абдулино Куйбышевской железной дороги.
ООО «Торговый Дом «РТК» (ТД РТК)   Компания ТД РТК в течение нескольких лет активно работает

Слайд 58 Перечень услуг ТД РТК:

- организация и проведение текущего (ТР-1, ТР-2), деповского (ДР), капитального

ремонта (КР) грузовых вагонов;
- модернизация грузовых вагонов, узлов и деталей
капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы (КРП);
- капитальный и участковый ремонт колесных пар, литых частей вагона со сменой элементов;
- гарантированные оперативные поставки и продажа запасных частей и комплектующих деталей;
- окраска (брендирование) кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн;
- контроль над должным сопровождением и исполнением документального, технического и технологического оказания услуг;
- контроль качества всех этапов оказания услуг;
- контроль  состояния вагонов в гарантийный период. ТД РТК осуществляет ремонт всех видов грузовых вагонов.
Перечень услуг ТД РТК:   - организация и проведение текущего (ТР-1, ТР-2), деповского

Слайд 59ООО «Вагоноремонтная компания» (ООО «ВРК»)

В конце декабря

2009 г. приступил к работе филиал ООО «СибУглеМетТранс» в г.

Хилок Забайкальского края «Вагоноремонтное предприятие в г. Хилок» («ВРП Хилок»).
Предприятие организовано на базе бывшего обособленного участка вагоноремонтного депо Чита в г. Хилок, имущество которого было приобретено у ОАО «РЖД» в результате проводимого конкурса.
В связи с реорганизацией компании ООО «СибУглеМетТранс» и выделением вагоноремонтного бизнеса в отдельную структуру, в феврале 2011 г. было создано ООО «Вагоноремонтная компания» (ООО «ВРК»).
Основным видом деятельности предприятия является проведение деповского ремонта грузовых вагонов.
ООО «Вагоноремонтная компания» (ООО «ВРК»)   В конце декабря 2009 г. приступил к работе филиал ООО

Слайд 60 В настоящее время предприятие специализируется на производстве

деповского ремонта полувагонов, универсальных и фитинговых платформ, крытых вагонов, вагонов-хопперов

для перевозки цемента, цистерн.
На сегодняшний день ремонтная мощность ООО «ВРК» составляет 5 500 вагонов в год. Одновременно находится в ремонте 15 вагонов. Продолжительность деповского ремонта (с момента приёма от станции Хилок до момента вывода) составляет 5 суток.
Территориально филиал ООО «Вагоноремонтная компания» в г. Хилок «Вагоноремонтное предприятие Хилок» находится на стыке Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, на станции Хилок Забайкальской железной дороги.
С января 2012 г. оперативное управление деятельностью ООО «ВРК» осуществляется ООО «УК «Транс М».
В настоящее время предприятие специализируется на производстве деповского ремонта полувагонов, универсальных и фитинговых платформ,

Слайд 61ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс»

ООО «Вагоноремонтное предприятие

«Новотранс» входит в состав ОАО «Холдинговая Компания «Новотранс».

Предприятие находится на главном ходу Восточно-Сибирской железной дороги на станции Белая.
Ремонтная мощность составляет 8 000 вагонов в год, их них 5 000 единиц деповского ремонта и 3 000 единиц капитального ремонта.
ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» выполняет следующие виды деятельности:
- производство капитального и деповского ремонта грузовых вагонов;
- ремонт колёсных пар грузовых вагонов со сменой элементов;
- покраска грузовых вагонов;
- проведение модернизации узлов и деталей грузовых вагонов.
ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс»   ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» входит в состав ОАО «Холдинговая Компания «Новотранс».

Слайд 62 Основные подразделения предприятия:
- вагоносборочный

цех;
- колёсно-роликовый цех;
-

тележечный цех;
- контрольный пункт автотормозов;
- подсобно-заготовительный цех;
- контрольный пункт автосцепки.
Основные подразделения предприятия:   - вагоносборочный цех;   - колёсно-роликовый цех;

Слайд 63ООО «Дальневосточная вагоноремонтная компания»
(ООО «Дальвагоноремонт»)

ООО «Дальвагоноремонт», основным

направлением деятельности которого является  ремонт грузовых вагонов, создано в 2008

г. и включает в себя три вагонных ремонтных депо:
- вагонное ремонтное депо Павелец (Московская железная дорога);
- вагонное ремонтное депо Бузулук (Южно-Уральская железная дорога);
- вагонное ремонтное депо Бурея (Забайкальская железная дорога).
Общая годовая производственная мощность предприятий – 7 000 вагонов в год.
ООО «Дальневосточная вагоноремонтная компания»(ООО «Дальвагоноремонт»)   ООО «Дальвагоноремонт», основным направлением деятельности которого является  ремонт грузовых вагонов,

Слайд 64 ООО «Вагонно-колёсная мастерская» (ООО «ВКМ»)

ООО

«Вагонно-колёсная мастерская» г. Старый Оскол производит ремонт со сменой элементов, полное

и обыкновенное освидетельствование, обточку колёсных пар для грузовых вагонов.
В ООО «ВКМ» осуществляются следующие виды работ:
- обыкновенное освидетельствование колёсных пар с промежуточной ревизией буксовых узлов;
- полное освидетельствование колёсных пар с полной ревизией буксовых узлов;
- обточка поверхности катания колёсных пар;
- ремонт колёсных пар со сменой элементов.
ООО «Вагонно-колёсная мастерская» (ООО «ВКМ»)   ООО «Вагонно-колёсная мастерская» г. Старый Оскол производит ремонт со сменой

Слайд 65 ООО «ВКМ» имеет:
- колёсно-роликовое

отделение, включающее в себя разборо-моечный участок, участок ремонта букс, участок ремонта

подшипников, шлифовальный участок, колёсотокарный участок, монтажный участок, участок покраски;
- токарно-прессовое отделение, включающее в себя участок распрессовки колёсных пар, участок ремонта осей колёсных пар, участок расточки ступиц колёс, участок формирования колёсных пар; 
- отделение неразрушающего контроля, которое производит магнитопорошковый контроль осей колёсных пар, вагонных осей в свободном состоянии и деталей буксовых узлов, вихретоковый контроль цельнокатаных колёс и деталей подшипников, ультразвуковой контроль осей и поверхности катания колёсных пар, вибродиагностику буксовых узлов колёсных пар в сборе;
- подсобно-заготовительное отделение, которое включает склады запасных частей и материалов и склад колёсных пар.
ООО «ВКМ» имеет:   - колёсно-роликовое отделение, включающее в себя разборо-моечный участок, участок ремонта

Слайд 66ОАО «Вагонреммаш» (ОАО «ВРМ»)

В июле 2008 г.

начата хозяйственная деятельность ОАО «ВРМ», созданного на базе имущества трёх

вагоноремонтных заводов – Воронежского, Новороссийского и Тамбовского.
Основными видами деятельности компании являются производство пассажирских вагонов, оказание услуг по проведению капитального ремонта пассажирских или грузовых вагонов и по проведению ремонта колесных пар.
Уставный капитал составляет 4,1 млрд. руб.
Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале составляет 100% минус 1 акция.
По итогам 2011 г. обществом проведён капитальный ремонт 1 833 пассажирских вагонов, 142 грузовых вагонов, произведены 32 406 колесных пар нового формирования.
ОАО «Вагонреммаш» (ОАО «ВРМ»)   В июле 2008 г. начата хозяйственная деятельность ОАО «ВРМ», созданного на

Слайд 67 Услуги ОАО «ВРМ»:
- капитальный

ремонт пассажирского подвижного состава;
- капитально-восстановительный ремонт и

модернизация пассажирского подвижного состава;
- ремонт вагонов специального назначения;
- деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов;
- ремонт колесных пар.
Услуги ОАО «ВРМ»:   - капитальный ремонт пассажирского подвижного состава;   -

Слайд 68ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод»
(ОАО «ВВРЗ»)

Доля ОАО

«РЖД» в уставном капитале составляет 100% минус 1 акция.

ОАО «ВВРЗ» производит следующие виды ремонта пассажирских вагонов:
- капитальный ремонт в объёме КР-1 – плановый ремонт вагонов
- капитальный ремонт в объёме КР-2 – плановый ремонт вагонов с частичным вскрытием кузова до металла с заменой теплоизоляции и электропроводки
- капитально-восстановительный ремонт вагонов (КВР) – ремонт пассажирских вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера (этот вид ремонта также приравнивается к вагоностроению).
ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод» (ОАО «ВВРЗ»)   Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале составляет 100% минус

Слайд 69В

2011

году

Обществом

выпущено

из

ремонта

135

пассажирских

вагонов

,

в

том

числе

для

холдинга

«

РЖД

»

отремонтировано

83

вагона

(

в

объеме

КР

-1 – 54

вагона

,

КР

-2

- 29

вагонов

).

За

отчетный

период

отремонтировано

грузовых

вагонов

в

количестве

1 151

единиц
В

2011

году

Обществом

выпущено

из

ремонта

135

пассажирских

вагонов

,

в

том

числе

для

холдинга

«

РЖД

»

отремонтировано

83



вагона

(

в

объеме

КР

-1 – 54

вагона

,

КР

-2 - 29

вагонов

).

За

отчетный

период

отремонтировано

грузовых

вагонов

в

количестве

1 151

единиц

В

2011

году

Обществом

выпущено

из

ремонта

135

пассажирских

вагонов

,

в

том

числе

для

холдинга

«

РЖД

»

отремонтировано

83

вагона

(

в

объеме

КР

-1 – 54

вагона

,

КР

-2 - 29

вагонов

).

За

отчетный

период

отремонтировано

грузовых

вагонов

в

количестве

1 151

единиц

ОАО «Вологодский вагоноремонтный завод»

Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале составляет 100% минус 1 акция.
ОАО «Вологодский вагоноремонтный завод» оказывает услуги по ремонту пассажирского подвижного состава и основных узлов пассажирских вагонов.
Ремонт пассажирских вагонов осуществляется в следующем объеме:
- капитальный ремонт КР-1;
- капитальный ремонт КР-2.
Предприятие также оказывает услуги по ремонту почтовых вагонов, багажных вагонов в объеме КР-1, КР-2, КВР и специальных вагонов.
В 2011 г. заводом выпущено из ремонта 135 пассажирских
вагонов, в том числе для холдинга «РЖД» отремонтировано 83 вагона (в объёме КР-1 – 54 вагона и в объёме КР-2 – 29 вагонов).

В2011 годуОбществомвыпущеноизремонта135 пассажирскихвагонов, втомчиследляхолдинга«РЖД» отремонтировано83 вагона(вобъемеКР-1 – 54 вагона, КР-2 - 29 вагонов). Заотчетныйпериодотремонтированогрузовыхвагоноввколичестве1 151 единицВ2011 годуОбществомвыпущеноизремонта135

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика