Разделы презентаций


Организация управления в таможенных органах

Содержание

Федеральная таможенная служба - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий:1) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию2) функции агента валютного контроля3) функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация управления в таможенных органах
Выполнила студентка
группы ТД-12-1
Плющик Анастасия

Организация управления в таможенных органахВыполнила студентка группы ТД-12-1Плющик Анастасия

Слайд 2 Федеральная таможенная служба - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий:
1)

функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
2) функции агента

валютного контроля
3) функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ
4) функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений

Функции и методы управления

Федеральная таможенная служба - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий:1) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому

Слайд 3 В зависимости от форм воздействия в таможенной системе применяются методы

прямого и косвенного воздействия.
Методы прямого воздействия опираются на волю и

авторитет государства. К ним относятся организационно-распорядительные и правовые методы.
К методам косвенного воздействия относятся социально-психологические, экономические и экономико-математические методы.

В зависимости от форм воздействия в таможенной системе применяются методы прямого и косвенного воздействия.Методы прямого воздействия опираются

Слайд 4 Выделяются две группы таможенных правоотношений:
Первичные непосредственно связаны с перемещением товаров

и транспортных средств через таможенную границу.
Вторичные таможенные правоотношения - это

отношения по уплате таможенных платежей, по которым предоставлена отсрочка или рассрочка.

Выделяются две группы таможенных правоотношений:Первичные непосредственно связаны с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу.Вторичные таможенные

Слайд 5 В таможенных органах применяются три группы организационно- распорядительных методов:
организационные,


распорядительные
дисциплинарные.

В таможенных органах применяются три группы организационно- распорядительных методов: организационные, распорядительные дисциплинарные.

Слайд 6 Регламентирование представляет собой жесткий тип организационного воздействия и заключается в

разработке и введении в действие организационных положений, к которым относятся:
1)

положения общеорганизационного характера, устанавливающие организационную обособленность и порядок функционирования таможенной системы в целом;
2) положения, определяющие и устанавливающие внутренний порядок работы, организационный статус различных подразделений, их задачи, функции, полномочия;
3) типовые структуры подразделений;
4)должностное регламентирование, осуществляемое штатными расписаниями и должностными инструкциями.

Методы организационного воздействия

Регламентирование представляет собой жесткий тип организационного воздействия и заключается в разработке и введении в действие организационных положений,

Слайд 7 Нормирование - это менее жесткий тип организационного воздействия и заключается

в установлении норм и нормативов, которые служат ориентировкой в деятельности,

устанавливают ее границы по верхним и нижним пределам.

Инструктирование - всегда имеет форму методической и информационной помощи, направленной на успешное выполнение работы.
Нормирование - это менее жесткий тип организационного воздействия и заключается в установлении норм и нормативов, которые служат

Слайд 8В основе методов распорядительного воздействия в таможенной системе лежат полномочия

и обязанности. В их состав входят:
решения коллегии ФТС России,


приказы,
указания,
распоряжения и резолюции.
Распорядительное воздействие по форме может быть устным или документально оформленным.

Методы распорядительного воздействия

В основе методов распорядительного воздействия в таможенной системе лежат полномочия и обязанности. В их состав входят: решения

Слайд 9Суть этих методов в таможенных органах состоит в установлении ответственности.

Выделяют
личную,
коллективную,
материальную,
моральную
служебную ответственность.
Методы дисциплинарного воздействия

Суть этих методов в таможенных органах состоит в установлении ответственности. Выделяют личную,коллективную,материальную, моральную служебную ответственность.Методы дисциплинарного воздействия

Слайд 10 Социально-психологические методы управления - конкретные способы и приемы воздействия на

процесс формирования и развития коллектива, на социальные процессы, проистекающие внутри

его.
Целью социально-психологических методов является обеспечение растущих социальных потребностей сотрудников.
Эти методы управления основаны на использовании социального механизма, действующего в коллективе, в состав которого входят:
неформальные группы,
роль и статус личности,
система взаимоотношений в коллективе,
социальные потребности и другие социальные аспекты.

Социально-психологические методы

Социально-психологические методы управления - конкретные способы и приемы воздействия на процесс формирования и развития коллектива, на социальные

Слайд 11К экономическим методам относятся:
централизованный
плановый
методы экономического стимулирования,
А к

экономико-математическим относятся:
1) неформализованные,
2) слабоформализованные
3) формализованные методы.

К экономическим методам относятся:централизованный плановый методы экономического стимулирования, 	А к экономико-математическим относятся:1) неформализованные, 2) слабоформализованные 3) формализованные

Слайд 13 Системность - ведущий принцип управления. По характеру взаимоотношений системы бывают

открытые и закрытые. Для таможенных органов характерен смешанный тип системы.


Системность в управлении таможенными органами обеспечивает и совершенствует структурное и функциональное единство системы.

Общие принципы

Системность - ведущий принцип управления. По характеру взаимоотношений системы бывают открытые и закрытые. Для таможенных органов характерен

Слайд 14 Частные принципы управления подразделяются на две большие группы:

1)принципы, применяемые

в экономической, социально-политической и духовной сферах деятельности
2) принципы, имеющие

место в таможенных органах, как государственной правоохранительной организации.

Частные принципы

Частные принципы управления подразделяются на две большие группы: 1)принципы, применяемые в экономической, социально-политической и духовной сферах деятельности

Слайд 15 К ним можно отнести принципы:
единоначалия,
сочетания центрального, регионального и

местного управления,
конкретности,
разделения труда,
принципы иерархии, единства распорядительства и

одного начальника,
делегирования полномочий,
диапазона управления

Организационно-технологические принципы

К ним можно отнести принципы: единоначалия, сочетания центрального, регионального и местного управления, конкретности, разделения труда, принципы иерархии,

Слайд 16 В таможенных органах принцип единоначалия действует на всех уровнях руководства,

так как руководители таможенных органов законодательно наделены правами и функциями

единоначальника.
Это выражается в следующем:
1) полноте и объеме властных полномочий для решения поставленных задач;
2) наличии законодательного обеспечения реализации этой функции и ответственности государства за предоставленные права;
3) кадровом и структурном обеспечении реализации прав руководителей-единоначальников;
4) материальном и финансовом обеспечении правоохранительной деятельности со стороны государства;
5) наличии государственных гарантий социальной защищенности персонала военизированной и правоохранительной структуры.

В таможенных органах принцип единоначалия действует на всех уровнях руководства, так как руководители таможенных органов законодательно наделены

Слайд 17 Между звеньями и уровнями управления в таможенных органах складываются следующие

виды взаимоотношений:
1) вертикальные управленческие отношения (ФТС - РТУ; РТУ -

таможня; начальник таможни - отделы таможни; таможня - таможенный пост; ФТС - таможня);
2) горизонтальные управленческие отношения (РТУ - РТУ; отдел таможни - отдел таможни; таможенный пост - таможенный пост; таможня - таможня);
3) диагональные управленческие отношения (пост - взаимодействующая таможня отправления или назначения; таможня - взаимодействующее РТУ другого региона; отдел ФТС - взаимодействующее Управление ФТС РФ).

Виды управленческих отношений в таможенных органах

Между звеньями и уровнями управления в таможенных органах складываются следующие виды взаимоотношений:1) вертикальные управленческие отношения (ФТС -

Слайд 19 Элементами системы таможенных органов являются:
1) центральный аппарат ФТС;
2) региональные таможенные

управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.

Требования к структурам управления, организационные структуры

управления
Элементами системы таможенных органов являются:1) центральный аппарат ФТС;2) региональные таможенные управления (РТУ);3) таможни;4) таможенные посты.Требования к структурам

Слайд 21 ФТС в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными

законами,
федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями

и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации,
таможенным законодательством Таможенного союза,
нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и полониями о ФТС.
ФТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента

Слайд 24 В числе преимуществ линейной организации чаще всего выделяют: управление таможенный

орган
• Ярко выраженную систему вертикальных связей.
• Ответственность, установленные обязательства.
• Четкое распределение обязанностей и

полномочий.
• Оперативный процесс принятия решений.
• Простоту в понимании и использовании указаний.
• Возможность поддерживать необходимую дисциплину.

В числе преимуществ линейной организации чаще всего выделяют: управление таможенный орган•	Ярко выраженную систему вертикальных связей.•	Ответственность, установленные обязательства.•	Четкое

Слайд 25 К недостаткам линейного построения организационной структуры управления относятся:
негибкость, жесткость;


неприспособленность к дальнейшему росту организации;
тенденциозность и волокита при рассмотрении

вопросов, в решении которых задействованы несколько подразделений (по горизонтали);
повышенная зависимость результатов работы от личных и деловых качеств руководителя.
К недостаткам линейного построения организационной структуры управления относятся: негибкость, жесткость; неприспособленность к дальнейшему росту организации; тенденциозность и

Слайд 26 Преимущества линейно-штабной организационной структуры управления в том, что при ее

использовании достигаются:
более глубокая подготовка решений и планов;
освобождение линейных

руководителей от более глубокого анализа проблем;
возможность привлечения консультантов и экспертов.
Недостатками линейно-штабной структуры управления являются:
недостаточно четкая ответственность штаба;
появление тенденций к чрезмерной централизации.

Преимущества линейно-штабной организационной структуры управления в том, что при ее использовании достигаются: более глубокая подготовка решений и

Слайд 27 К преимуществам функциональной организационной структуры управления можно отнести то, что

она:
освобождает линейных руководителей от решения некоторых специальных вопросов;
создает основу

для использования в работе консультаций опытных специалистов;
уменьшает потребность в специалистах широкого профиля.
К общим недостаткам такой структуры управления относятся:
усложнение взаимосвязей;
ухудшение координации;
проявление тенденции к чрезмерной централизации и двойному подчинению сотрудников.

К преимуществам функциональной организационной структуры управления можно отнести то, что она:освобождает линейных руководителей от решения некоторых специальных

Слайд 28Простота и экономичность.
Ясность.
Определенность.
Управляемость.
Устойчивость.
Гибкость.
Требования к

структурам управления в таможенных органах:

Простота и экономичность. Ясность. Определенность. Управляемость. Устойчивость. Гибкость. Требования к структурам управления в таможенных органах:

Слайд 29Изучение управления в таможенных органах - является актуальной темой, потому

что ошибки в управлении таможенным делом могут привести к серьезным

экономическим и политическим последствиям для государства в целом
Изучение управления в таможенных органах - является актуальной темой, потому что ошибки в управлении таможенным делом могут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика