Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образования

Содержание

Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образованияЗаместитель директора по УВР Горелик Н.Н.МАОУ СОШ№20 г. Балаково

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не

тут-то было: только начинается!
Лермонтов М.Ю.

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!  Лермонтов М.Ю.

Слайд 2Организация
внеурочной деятельности
обучающихся
в рамках введения ФГОС
основного общего

образования

Заместитель директора по УВР
Горелик Н.Н.
МАОУ СОШ№20 г. Балаково

Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образованияЗаместитель директора по УВР Горелик Н.Н.МАОУ СОШ№20

Слайд 3Портрет
выпускника основной школы
любящий свой край и своё Отечество, знающий

русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и

духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

Портрет выпускника основной школылюбящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,

Слайд 4социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с

нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других

людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Портрет
выпускника основной школы

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй,

Слайд 5Миссия школы в контексте социальной деятельности на ступени основного общего

образования — дать обучающемуся представление об общественных ценностях и ориентированных

на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с различными социальными группами и людьми с разными социальными статусами.

Миссия школы в контексте социальной деятельности на ступени основного общего образования — дать обучающемуся представление об общественных

Слайд 6Внеурочная деятельность
учащихся

объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной

деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач

их воспитания, социализации и развития.
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и

Слайд 7
ФГОС НОО и ФГОС ООО

ФГОС НОО и ФГОС ООО

Слайд 8Основные направления внеурочной деятельности
спортивно – оздоровительное,
духовно – нравственное,
социальное,


общеинтеллектуальное,
общекультурное.

Основные направления внеурочной деятельностиспортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Слайд 9 игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность;
художественное

творчество;
социальное творчество;
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.


Виды

внеурочной деятельности
игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социальное творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная

Слайд 10Формы проведения внеурочной деятельности

классные часы,
кружки,
художественные студии,
спортивные клубы

и секции,
юношеские организации,
краеведческая работа,
научно-практические конференции, 
школьные научные

общества,
олимпиады,
факультативы,
поисковые и научные исследования,
общественно полезные  практики,
военно-патриотические объединения и т. д.

Формы проведения внеурочной деятельностиклассные часы, кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические

Слайд 11Результаты
внеурочной деятельности
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных

знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и

неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Результаты внеурочной деятельности Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о

Слайд 12Результаты
внеурочной деятельности
Второй уровень результатов – получение школьником опыта

переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья,

Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Результаты внеурочной деятельности Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям

Слайд 13Результаты
внеурочной деятельности
Третий уровень результатов – получение школьником опыта

самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в

открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.
Результаты внеурочной деятельности Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном

Слайд 14Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 15Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 16Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 17Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 18Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 19Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Взаимосвязь уровней результатов и форм ВД

Слайд 21 Методический конструктор

 Методический конструктор

Слайд 22Форсирование результатов и форм не обеспечивает повышения качества и эффективности

деятельности.

Форсирование результатов и форм не обеспечивает повышения качества и эффективности деятельности.

Слайд 23Структура программы
внеурочной деятельности
 

Анализ класса
2. Пояснительная записка
3. Содержание программы
4. Выходная

диагностика сформированности компетентностей по направлениям ВД



Структура программы внеурочной деятельности Анализ класса2. Пояснительная записка3. Содержание программы4. Выходная диагностика сформированности компетентностей по направлениям ВД

Слайд 24Анализ класса
социальный паспорт;
характеристика класса;
итоги диагностики запросов родителей;
итоги входной диагностики

обучающихся по сформированности компетентностей по направлениям ВД (для 1,5, 10

классов);
выводы.

Анализ класса социальный паспорт;характеристика класса;итоги диагностики запросов родителей;итоги входной диагностики обучающихся по сформированности компетентностей по направлениям ВД

Слайд 25Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Слайд 26Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Слайд 27Пояснительная записка
Цели и задачи программы
НПБ, кол-во часов, основные механизмы

реализации
Планируемые результаты

Пояснительная запискаЦели и задачи программы НПБ, кол-во часов, основные механизмы реализацииПланируемые результаты

Слайд 28Содержание программы
Годовой план ВД (по месяцам) с учетом привлечения родителей
Недельный

план ВД
Недельный план индивидуальной занятости обучающихся в мероприятиях ВД
Выходная диагностика

сформированности компетентностей по направлениям ВД


Содержание программыГодовой план ВД (по месяцам) с учетом привлечения родителейНедельный план ВДНедельный план индивидуальной занятости обучающихся в

Слайд 29Годовой план внеурочной деятельности

Годовой план внеурочной деятельности

Слайд 30Годовой план внеурочной деятельности

Годовой план внеурочной деятельности

Слайд 31Недельный план внеурочной деятельности

Недельный план внеурочной деятельности

Слайд 32Недельный план индивидуальной
занятости обучающихся


Недельный план индивидуальной занятости обучающихся

Слайд 33Выходная диагностика сформированности компетентностей по направлениям ВД
1.Особенности развития личностной, социальной,

экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Общая психологическая атмосфера и

нравственный уклад школьной жизни в классе.

3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс класса.

Выходная диагностика сформированности компетентностей по направлениям ВД1.Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.2. Общая

Слайд 34ШКОЛА














к/т «Космос»
к/т «Октябрь»

Драмтеатр
с/к «Альбатрос»
Бассейн «Буревестник»
Спортивная школа
Шахматный клуб
Музыкальная школа
Клуб «Солнышко»


Клуб «Ровесник»
Филармония
Худ.

музей
Музей города
Выставочный зал
ЦДО

ШКОЛАк/т «Космос»к/т «Октябрь»Драмтеатрс/к «Альбатрос»Бассейн «Буревестник»Спортивная школаШахматный клубМузыкальная школаКлуб «Солнышко»Клуб «Ровесник»ФилармонияХуд. музейМузей городаВыставочный залЦДО

Слайд 35Недельный план внеурочной деятельности

Недельный план внеурочной деятельности

Слайд 36Решение педсовета
Утвердить структуру программы по ВД.
Создать рабочую группу и разработать

шаблон пояснительной записки к программе в срок до 15.05.2012 г.
Педагогам-психологам

совместно с руководителями ШМО кл.рук-лей разработать материалы для проведения входной (выходной) диагностики для измерения уровня сформированности компетенции по направлениям ВД в срок до 15.05.2012 г.
Проводить диагностику запросов родителей ежегодно. Включить в общешкольный план работы на 2012-13 учебный год проведение круглого стола по обмену опытом классных руководителей 5-х классов по организации и проведению ВД в рамках введения ФГОС ООО в феврале 2013 г.
Классным руководителям 5 -11 классов детально проанализировать предложения рабочих групп по возникновению рисков организации и проведения ВД в рамках введения ФГОС ООО и их минимизации, с целью дальнейшего использования в работе.
Классным руководителям 5 -11 классов включить в план самообразования посещение ВД коллег.
Размещать на школьном сайте по мере разработки все материалы по ВД ФГОС ООО.
Разместить решение ПС на школьном сайте в срок до 05.04.2012 г.
Решение педсоветаУтвердить структуру программы по ВД.Создать рабочую группу и разработать шаблон пояснительной записки к программе в срок

Слайд 37Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется

делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и

тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К.Д.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика