Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности в рамках курса Мой родной край для

Содержание

СодержаниеВВЕДЕНИЕ1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Понятие экологического воспитания1.2. Характеристика экологического воспитания младших школьников1.3. Особенности организации внеурочной деятельности по экологии в начальной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в рамках курса «Мой родной край» для

учащихся 2 класса
! Найти примерную программу и внимательно изучить, выявить

проблему на решение которой создана программа, определиться с классом

Организация внеурочной деятельности в рамках курса «Мой родной край» для учащихся 2 класса! Найти примерную программу и

Слайд 2Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие экологического воспитания
1.2.

Характеристика экологического воспитания младших школьников
1.3. Особенности организации внеурочной деятельности по

экологии в начальной школе
СодержаниеВВЕДЕНИЕ1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Понятие экологического воспитания1.2. Характеристика экологического воспитания младших школьников1.3. Особенности организации

Слайд 32 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 КЛАССЕ

В РАМКАХ КУРСА «МОЯ ПЕРВАЯ ЭКОЛОГИЯ»
2.1. Рабочая программа внеурочного курса

«Моя первая экология» для учащихся 2 класса
2.2. Технологические карты занятий по внеурочному курсу «Моя первая экология» для учащихся 2 класса
2.3. Диагностические материалы для определения результативности внеурочного курса «Моя первая экология» во 2 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 КЛАССЕ В РАМКАХ КУРСА «МОЯ ПЕРВАЯ ЭКОЛОГИЯ»2.1. Рабочая

Слайд 4Введение
Введение начинается с постановки проблемы и обоснования актуальности выбранной темы

и её соответствия современным тенденциям начального общего образования.
Практический совет:

при формулировке проблемы можно опираться на данные статистики, высказывания педагогов, психологов, выдающихся личностей.

Обосновать актуальность, значит проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.
Введение		Введение начинается с постановки проблемы и обоснования актуальности выбранной темы и её соответствия современным тенденциям начального общего

Слайд 5Обоснование актуальности необходимо вести по следующему плану:
в чем значимость решения

обозначенной проблемы для развития образования в частности или общества и

культуры в целом;
почему именно в младшем школьном возрасте необходимо уделять внимание решению данной проблемы;
как эта проблема решается в современной начальной школе;
какая роль в решении данной проблемы отводится внеурочной деятельности и почему.

Обоснование актуальности необходимо вести по следующему плану:в чем значимость решения обозначенной проблемы для развития образования в частности

Слайд 6Цель работы – это желаемый конечный результат, решение определенной практической

проблемы.
Цель всегда формулируется отглагольным существительным: анализ, разработка, описание, определение,

создание и т.д.

Что будет являться конечным результатом работы?
Значит как мы сформулируем цель курсовой работы?

Цель: составление учебно-методических материалов для организации внеурочной деятельности в 3 классе в рамках курса «Умники и умницы».
Цель работы – это желаемый конечный результат, решение определенной практической проблемы. 	Цель всегда формулируется отглагольным существительным: анализ,

Слайд 7 После формулировки цели курсовой работы определяются задачи. Чтобы осмыслить задачи,

необходимо поставить перед собой вопрос: «что нужно сделать, чтобы достигнуть

поставленной цели?»
Формулируя задачи, следует помнить, что, решая их, мы фактически задаем этапы выполнения работы: сначала необходимо описать, изучить, выявить, дать характеристику; затем необходимо составить, подобрать, разработать и т.д..
Формулировка задачи всегда начинается с глагола: выявить, определить, охарактеризовать, исследовать, обосновать, раскрыть, проанализировать, рассмотреть, разработать.
После формулировки цели курсовой работы определяются задачи. Чтобы осмыслить задачи, необходимо поставить перед собой вопрос: «что нужно

Слайд 8Какие задачи мы можем поставить в работе?
Пример:
- дать характеристику понятию

логическое мышление;
- описать особенности логического мышления младшего школьника;
- проанализировать возможности

формирования логического мышления младших школьников через внеурочную деятельность;
- составить рабочую программу по внеурочному курсу «Логика» для учащихся 3 класса на основе примерной программы;
- разработать технологические карты внеурочных занятий по данному курсу;
- подобрать методики для диагностики результативности внеурочного курса «Логика»;
- сделать выводы об особенностях организации внеурочной деятельности в рамках курса «Логика» в 3 классе.

Какие задачи мы можем поставить в работе?Пример:- дать характеристику понятию логическое мышление;- описать особенности логического мышления младшего

Слайд 91 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания младших школьников
В теоретической части курсовой

работы раскрываются основные понятия, сущность обозначенной во введении проблемы, её

состояние в современной теории. Дается анализ основных точек зрения на изучаемую проблему, имеющихся в современной научной литературе, описываются существующие по данному вопросу нормативных требования. (требования ФГОС НОО, ФЗ «Об образовании», СанПина и т.п.)
1 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания младших школьниковВ теоретической части курсовой работы раскрываются основные понятия, сущность обозначенной во

Слайд 101.1. Понятие духовно-нравственного воспитания
Первый параграф раздела может включать анализ точек

зрения психологов, педагогов, учителей и методистов по обозначенной проблеме. Здесь

могут быть даны различные определения главных понятий, проведено их сравнение.
1.2. Характеристика духовно-нравственного воспитания младших школьников
Во втором параграфе может быть дана характеристика заявленной проблемы с учетом возрастных особенностей младших школьников.
1.3. Особенности организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению.
В третьем параграфе необходимо представить анализ решения проблемы в современной школе через внеурочную деятельность. Основные формы, способы, приемы реализации внеурочной деятельности по данному направлению
1.1. Понятие духовно-нравственного воспитания	Первый параграф раздела может включать анализ точек зрения психологов, педагогов, учителей и методистов по

Слайд 112.3 Диагностические материалы для определения результативности внеурочного курса
При подборе диагностических

материалов необходимо учитывать, какие именно результаты вы планируете отслеживать: изменение

личности, полученные детьми социальные знания, метапредметные результаты. При описании методик важно указывать их название, авторов, цель, а также период проведения (в начале освоения курса, по окончанию курса и т.д.) Важно так же указать каких специалистов нужно привлекать для проведения диагностики (психологов, социальных педагогов, инспекторов ГИБДД и т.д.)
Диагностик должно быть не менее 3-х.
2.3 Диагностические материалы для определения результативности внеурочного курсаПри подборе диагностических материалов необходимо учитывать, какие именно результаты вы

Слайд 12Заключение
В заключении подводится итог проведенной работы по поставленной проблеме. Важно

сделать вывод об особенностях разработанных учебно-методических материалов. Необходимо сформулировать рекомендации

и предложения относительно возможности использования материалов работы, перспектив дальнейшей работы над данной темой.
ЗаключениеВ заключении подводится итог проведенной работы по поставленной проблеме. Важно сделать вывод об особенностях разработанных учебно-методических материалов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика