Разделы презентаций


Организация устойчивой системы получения информации

Содержание

Актуальная информация о деятельности предприятиядолжна быть постоянно доступна сотрудникам для того, чтобы отдел по СО был в состоянии добиваться поставленных целей и соответствовать своему социальному назначению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация
устойчивой системы
получения информации

Организация устойчивой системы получения информации

Слайд 2Актуальная информация о деятельности предприятия
должна быть постоянно доступна сотрудникам для

того, чтобы отдел по СО был в состоянии добиваться поставленных

целей и соответствовать своему социальному назначению
Актуальная информация о деятельности предприятиядолжна быть постоянно доступна сотрудникам для того, чтобы отдел по СО был в

Слайд 3Система получения информации
должна
своевременно и устойчиво
охватывать все аспекты деятельности

предприятия
(организации)

Система получения информациидолжна своевременно и устойчиво охватывать все аспекты деятельности предприятия(организации)

Слайд 4Основные требования к обеспечению устойчивости системы получения информации
1) регулярность поступления

информации
(т.е. постоянная доступность источников информации);

2) оперативность предоставления информации;

3) достоверность

поступающей информации
Основные требования к обеспечению устойчивости системы получения информации1) регулярность поступления информации (т.е. постоянная доступность источников информации);2) оперативность

Слайд 5Если все вышеперечисленные требования соблюдаются,
то в распоряжении отдела по

СО постоянно находится
широкая палитра информационных поводов

Если все вышеперечисленные требования соблюдаются, то в распоряжении отдела по СО постоянно находится широкая палитра информационных поводов

Слайд 6А.Д. Кривоносов: PR-информация
«это тип социальной информации, которая производится в

процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) – базисного субъекта

PR, распространяется по его инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты его деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективном коммуникационной среды данного социального субъекта»
А.Д. Кривоносов: PR-информация «это тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны)

Слайд 7Основные требования к PR-информации
инициированность и селективность (соответствие целям заказчика);

релевантность

(соответствие интересам ключевых аудиторий);

оптимизация (интерпретация в интересах заказчика)

Основные требования к PR-информации инициированность и селективность (соответствие целям заказчика);релевантность (соответствие интересам ключевых аудиторий);оптимизация (интерпретация в интересах

Слайд 8PR-специалист должен постоянно выбирать
наиболее выгодные для предприятия информационные поводы

и

обосновывать их актуальность

PR-специалист должен постоянно выбиратьнаиболее выгодные для предприятия информационные поводы и обосновывать их актуальность

Слайд 9Для того, чтобы эта задача была выполнимой
у отдела по СО

должна быть сформирована устойчивая система источников информации

Для того, чтобы эта задача была выполнимойу отдела по СО должна быть сформирована устойчивая система источников информации

Слайд 10Главные принципы
взаимодействия с источниками информации:
сотрудничество,
взаимная выгода,
паритет,


баланс интересов

Главные принципывзаимодействия с источниками информации: сотрудничество, взаимная выгода, паритет, баланс интересов

Слайд 11В обмен на предоставляемую информацию
поставщики получают «информационное обслуживание»:
продвижение информации

о них
и обратную связь (информирование о происходящем)

В обмен на предоставляемую информациюпоставщики получают «информационное обслуживание»: продвижение информации о них и обратную связь (информирование о

Слайд 12Стимулы для поставщиков информации
1) улучшение взаимоотношений с руководством и внешней

общественностью

Стимулы для поставщиков информации1) улучшение взаимоотношений с руководством и внешней общественностью

Слайд 13Стимулы для поставщиков информации
2) создание известности (паблисити);

Стимулы для поставщиков информации2) создание известности (паблисити);

Слайд 14Стимулы для поставщиков информации
3) возможность решения своих проблем путем информирования

заинтересованных сторон о состоянии вопроса (например, проблема хищений металла с

предприятия; аварийное состояние оборудования, сооружений и т.п.);
Стимулы для поставщиков информации3) возможность решения своих проблем путем информирования заинтересованных сторон о состоянии вопроса (например, проблема

Слайд 15Стимулы для поставщиков информации
4) повышение производительности труда (моральное стимулирование сотрудников)

и формирование корпоративной идентичности, улучшение морального климата в своем коллективе

Стимулы для поставщиков информации4) повышение производительности труда (моральное стимулирование сотрудников) и формирование корпоративной идентичности, улучшение морального климата

Слайд 16Стимулы для поставщиков информации
5) улучшение имиджа предприятия (рост паблицитного капитала)

и общая гордость за него

Стимулы для поставщиков информации5) улучшение имиджа предприятия (рост паблицитного капитала) и общая гордость за него

Слайд 17К каждому источнику информации нужен индивидуальный подход
но основные принципы и

стимулы остаются неизменными

К каждому источнику информации нужен индивидуальный подходно основные принципы и стимулы остаются неизменными

Слайд 18Приносить людям пользу
Каждый источник должен ощущать пользу, получаемую от сотрудничества

с отделом по связям с общественностью

Приносить людям пользуКаждый источник должен ощущать пользу, получаемую от сотрудничества с отделом по связям с общественностью

Слайд 19Наглядное подтверждение принципов сотрудничества и взаимной выгоды
С этой целью полезно

обеспечивать для каждого источника информации «обратную связь»:
мониторинг СМИ,
копии

статей,
видео-, аудиозаписи,
фотоматериалы

Наглядное подтверждение принципов сотрудничества и взаимной выгодыС этой целью полезно обеспечивать для каждого источника информации «обратную связь»:

Слайд 20Система источников информации на предприятии

1. Высшее руководство
(топ-менеджмент).


2. Ведущие подразделения

предприятия
(производство, экономика и финансы, технологические, технические и научно-исследовательские службы,

экология, маркетинг и реклама, служба безопасности, служба по работе с персоналом)
Система источников информации на предприятии1. Высшее руководство (топ-менеджмент).2. Ведущие подразделения предприятия (производство, экономика и финансы, технологические, технические

Слайд 21Система источников информации на предприятии

3. Общественные организации
(профсоюзы, женсовет, совет

ветеранов, совет молодых специалистов, советы мастеров и бригадиров и др.).


4.

Учреждения социальной сферы (спорткомплекс, дворец культуры, поликлиника, детские оздоровительные лагеря, профилактории и т.п.).
Система источников информации на предприятии3. Общественные организации (профсоюзы, женсовет, совет ветеранов, совет молодых специалистов, советы мастеров и

Слайд 22Система источников информации на предприятии
5. Работники предприятия, объединенные специальными PR-программами:

например,
«рабкоры» (рабочие корреспонденты) внутрикорпоративных СМИ,
распространители внутренней газеты в

цехах и подразделениях предприятия,
участники специальных мероприятий («телефон доверия» и т.п.).
Система источников информации на предприятии5. Работники предприятия, объединенные специальными PR-программами: например, «рабкоры» (рабочие корреспонденты) внутрикорпоративных СМИ, распространители

Слайд 23Как сделать поток информации устойчивым?
Необходимо «встроиться» в существующую на предприятии

систему информирования и документооборота

Как сделать поток информации устойчивым?Необходимо «встроиться» в существующую на предприятии систему информирования и документооборота

Слайд 24Инструменты: топ-менеджмент
1.1 Ежедневные личные встречи с первыми руководителями предприятия по

установленному графику

1.2 Возможность доступа к первым лицам в экстренных случаях

Инструменты:  топ-менеджмент1.1 Ежедневные личные встречи с первыми руководителями предприятия по установленному графику1.2 Возможность доступа к первым

Слайд 25Инструменты: топ-менеджмент
1.3 Присутствие на заседаниях Советов директоров, Правления (либо оперативный

доступ к документации об основных решениях, влияющих на формирование общественного

мнения и репутации предприятия).
1.4 Присутствие на официальных мероприятиях, таких, как круглые столы, приемы делегаций, конференции и т.п.
Инструменты:  топ-менеджмент1.3 Присутствие на заседаниях Советов директоров, Правления (либо оперативный доступ к документации об основных решениях,

Слайд 26Инструменты: топ-менеджмент
1.5 Участие в подготовке и информационное сопровождение общественно-значимых акций,

программ, мероприятий
(оргкомитеты по подготовке юбилеев, праздников, презентаций)

Инструменты:  топ-менеджмент1.5 Участие в подготовке и информационное сопровождение общественно-значимых акций, программ, мероприятий (оргкомитеты по подготовке юбилеев,

Слайд 27Ведущие подразделения предприятия
2.1 Закрепление места отдела по СО в системе

документооборота (приказов, распоряжений, циркулярных и информационных писем, постановлений, справок об

итогах производственной, финансовой и прочей деятельности).

2.2. Участие в совещаниях по наиболее значимым темам, актуальным для формирования паблицитного капитала

2.3 Присутствие на ежедневных информационных селекторных совещаниях по текущим вопросам, итогам деятельности.
Ведущие подразделения предприятия2.1 Закрепление места отдела по СО в системе документооборота (приказов, распоряжений, циркулярных и информационных писем,

Слайд 28Общественные организации
3.1 Участие в подготовке основных мероприятий, акций, а также

их информационное сопровождение

3.2 Включение в документооборот общественных организаций

3.3

Участие в совещаниях, заседаниях, встречах
Общественные организации3.1 Участие в подготовке основных мероприятий, акций, а также их информационное сопровождение 3.2 Включение в документооборот

Слайд 29Учреждения социальной сферы
4.1 Участие в подготовке основных мероприятий, акций,

а также их информационное сопровождение (например, подготовка ежегодной эстафеты работников

комбината на приз газеты «Челябинский металлург»).
4.2 Включение в документооборот (постановления, информационные письма, аналитические материалы и т.п.).
4.3 Участие в совещаниях, заседаниях, встречах (например, еженедельные оперативные совещания председателей цеховых комитетов профсоюза).
Учреждения социальной сферы 4.1 Участие в подготовке основных мероприятий, акций, а также их информационное сопровождение (например, подготовка

Слайд 30Работники предприятия
5.1 Регулярные встречи и личные контакты.
5.2 Рубрики обратной связи

во внутрикорпоративной газете.
5.3 Обратная связь на сайте предприятия.
5.4 Прием письменных

обращений трудящихся.
В отношении сотрудников предприятия должен действовать принцип: «наша дверь всегда открыта для Вас и Ваших предложений!»
Работники предприятия5.1 Регулярные встречи и личные контакты.5.2 Рубрики обратной связи во внутрикорпоративной газете.5.3 Обратная связь на сайте

Слайд 31Хранение информации
Для полноценного выполнения аналитической функции (аналитической обработки материалов) очень

важно наладить учет и систематизацию поступающей информации

Хранение информацииДля полноценного выполнения аналитической функции (аналитической обработки материалов) очень важно наладить учет и систематизацию поступающей информации

Слайд 32Систематизация информацию по двум направлениям:
1) отдельные аспекты деятельности предприятия
(производство,

финансы, техническое перевооружение, экология, социальная сфера и т.д.);
2) наиболее актуальные

проблемы (налоговые задолженности, неплатежи, несвоевременная выплата заработной платы, реструктуризация производства, влекущая за собой сокращения персонала, акционерные проблемы, судебные разбирательства и т.п.).
Систематизация информацию по двум направлениям:1) отдельные аспекты деятельности предприятия (производство, финансы, техническое перевооружение, экология, социальная сфера и

Слайд 33Дублирование? Но зато оперативный доступ
При этом не исключена возможность дублирования

некоторых материалов, размещаемых параллельно двум направлениям (например, финансы и налоги).


Некоторое увеличение затрат при этом компенсируется возможностью оперативно получать доступ ко всему комплексу информации в экстренных случаях
Дублирование? Но зато оперативный доступПри этом не исключена возможность дублирования некоторых материалов, размещаемых параллельно двум направлениям (например,

Слайд 34Параллельные носители: в электронном виде и в виде распечаток на

бумаге
документы в электронном виде могут храниться в виде базы данных

на компьютере,

а их бумажные аналоги должны быть систематизированы и подшиты в отдельные папки (по аспектам деятельности, либо по проблемам)
Параллельные носители:  в электронном виде  и в виде распечаток на бумагедокументы в электронном виде могут

Слайд 35Необходимость хранения информации на бумаге
далеко не всегда специалист по СО

может оперативно получить доступ к электронной информации
например, если документы

существуют только в виде бумажных аналогов,
или просто при отсутствии в нужный момент электричества
Необходимость хранения информации на бумагедалеко не всегда специалист по СО может оперативно получить доступ к электронной информации

Слайд 36Наличие собственного архива информации
будет способствовать более качественному выполнению отделом по

СО своих социальных функций

Наличие собственного архива информациибудет способствовать более качественному выполнению отделом по СО своих социальных функций

Слайд 37

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика