Разделы презентаций


Основан в 1930 году Педагогические условия применения case-study технологий на

Содержание

Задачи выпускной квалификационной работы :- раскрыть понятие, сущность и классификации сase-study технологии;- рассмотреть особенности применения технологии case-study в образо-вании;- обобщить опыт учителей по использованию case-study в обучении ис-тории в 5-9 классах;-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основан в 1930 году
Педагогические условия применения case-study технологий на уроках

истории в 5-9 классах общеобразовательных школ
Презентацию выполнила: Миндукшина А. С.

Основан в 1930 годуПедагогические условия применения case-study технологий на уроках истории в 5-9 классах общеобразовательных школПрезентацию выполнила:

Слайд 2Задачи выпускной квалификационной работы :
- раскрыть понятие, сущность и классификации

сase-study технологии;
- рассмотреть особенности применения технологии case-study в образо-вании;
- обобщить

опыт учителей по использованию case-study в обучении ис-тории в 5-9 классах;
- выявить педагогические условия реализации технологии case-study на уроках истории в основной школе.
Задачи выпускной квалификационной работы :- раскрыть понятие, сущность и классификации сase-study технологии;- рассмотреть особенности применения технологии case-study

Слайд 4Основные школы метода:
-Гарвардская (американская). Цель - обучение поиску единственно верного

решения. Основоположники: Х. К. Лэнгделл, У. Донэм;
Параллельно с Гарвардом метод

исследования ситуации развивала Чикагская школа социологии. Основоположники: Р. Э. Парк, Э. У. Берджесс;
-Манчестерская (европейская). Цель предполагает многовариантность решения проблемы.
Основные школы метода:-Гарвардская (американская). Цель - обучение поиску единственно верного решения. Основоположники: Х. К. Лэнгделл, У. Донэм;Параллельно

Слайд 5Сущность кейс-технологии заключается в следующем:
- подбор интересных заданий для поиска

разных путей решения;
- блочно-модульный принцип построения нового материала;
- организация самостоятельной

работы обучающихся при подготовке к уроку, а также на уроке в процессе работы с кейсом;
- коммуникативный диалог между учащимися в процессе решения кейса;
- распределение разных видов деятельности по этапам работы.
Сущность кейс-технологии заключается в следующем:- подбор интересных заданий для поиска разных путей решения;- блочно-модульный принцип построения нового

Слайд 6Материалы для создания кейса:
1. Проблемные реальные ситуации.
2. Интересные исторические факты.
3.

Литературные источники.
Кейсы могут содержать:
- текстовый материал – интервью, характеристику результатов

исследо-вания, статьи и художественные тексты (или их фрагменты);
- иллюстративный материал – фотографии, диаграммы, таблицы, фильмы, аудиозаписи.
Материалы для создания кейса:1. Проблемные реальные ситуации.2. Интересные исторические факты.3. Литературные источники.Кейсы могут содержать:- текстовый материал –

Слайд 7Цели использования кейс-технологии в школьном образовании:
- активизации познавательной деятельности обучающихся;
-

повышении мотивации обучающихся к учебной деятельности;
- формировании умений работы с

различными источниками информации;
- в развитии умения делать объективный вывод на основе коллективного анализа ситуации;
- приобретении обучающимися умений и навыков аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи;
- формированию критического мышления, а также умения осуществлять рефлексию своей деятельности.
Цели использования кейс-технологии в школьном образовании:- активизации познавательной деятельности обучающихся;- повышении мотивации обучающихся к учебной деятельности;- формировании

Слайд 8Положительные результаты использования кейс-технологии в процессе обучения:
• формирование ценностных ориентиров

учеников;
• развитие умений и навыков анализировать и давать оценку проблем,

событий, условий;
• формирование этического отношения к миру, людям и самим себе;
• применение на практике, полученных знаний;
• повышение познавательного интереса к учебе, к конкретному учеб-ному предмету и др.

Отрицательные результаты использования данной технологии:
• используемая конкретная ситуация является учебной;
• зачастую происходит формирование стереотипного мышления у уче-ников для решения предлагаемых конкретных ситуаций;
• сложность поиска информации для создания и решения кейса.

Положительные результаты использования кейс-технологии в процессе обучения:• формирование ценностных ориентиров учеников;• развитие умений и навыков анализировать и

Слайд 9Разработка кейса представляет собой достаточно трудоемкий процесс, который включает в

себя несколько этапов:
1. Придумать интригующее названием кейса.
2.Написать введение, где упоминается

герой (герои) кейса, рассказыва-ется об истории фирмы, указывается время начала действия.
3. Составить базовую часть кейса, где содержатся основная информа-ция, внутренняя интрига, проблема.
4. Прописать заключение кейса, альтернативный характер решения проблемы.
Разработка кейса представляет собой достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя несколько этапов:1. Придумать интригующее названием кейса.2.Написать

Слайд 10Педагогические условия применения кейс-технологии:
- рассматриваемая технология ориентирована на подготовку обучаемых

к выполнению определенных действий и операций, которые определяются деятельностной основой

предметной области;
- содержание обучения представлено в виде программы, охватывающей области работы в предмете и состоящей из отдельных блоков, которые, в свою очередь, подразделяются на обучающие модули (учебные элементы);
- объем, структура и способы представления информации в обучающих модулях зависят от конкретного учебного материала;
- система контроля включает входное, текущее, промежуточное и заключительное тестирование, реализуется с помощью средств компьютерных телекоммуникаций.
Педагогические условия применения кейс-технологии:- рассматриваемая технология ориентирована на подготовку обучаемых к выполнению определенных действий и операций, которые

Слайд 11Модель организации урока с применением case-study может включать следующие этапы

(этапы организации урока):
1. Этап погружения в совместную деятельность. Основная задача

этого этапа – формирование мотивации к совместной деятельности, проявление инициатив участников обсуждения.
2. Этап организации совместной деятельности. Основная задача этого этапа – организация деятельности по решению проблемы.
3. Этап анализа и рефлексии совместной деятельности. Основная задача этого этапа – проявить образовательные и учебные результаты работы с кейсом.
Модель организации урока с применением case-study может включать следующие этапы (этапы организации урока):1. Этап погружения в совместную

Слайд 13Обобщая опыт применения технологии case-study в обучении истории стоит отметить,

что:
- данная технология способствует активному развитию коммуникативной сферы деятельности ученика,

умению выстраивать логическую цепочку аргументов;
- формирует и развивает познавательный интерес учеников к исследовательской деятельности;
- способствует формированию активной гражданской позиции.
- данную технологию можно и нужно комбинировать с различными методами обучения и воспитания в целях повышения качества образования подрастающего поколения.
Обобщая опыт применения технологии case-study в обучении истории стоит отметить, что:- данная технология способствует активному развитию коммуникативной

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика